Пятёрочка по адресу Московская область, Реутов, Южная улица, 2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Реутов, Южная улица, 2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Реутов, Южная улица, 2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Реутов

Адрес: Россия, Московская область, Реутов, Южная улица, 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Реутов, Южная улица, 2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Реутове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Реутова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

610

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Реутов, Южная улица, 2 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-11-2022 в 17:08:29

11

Ситуация. Не трезвый покупатель и охране показалось, что он что то украл. Удерживал силой, просматривая камеры. Затем не найдя доказтельств саоим словам несколько раз ударил человека головой о стену!!!!! По какому праву?! Ты трогаешь человека? Животные работают в этом иагазине.

Ответить

07-11-2022 в 13:18:42

10

Хамское общение как кассиров, так и администратора. Чек на руки не дают, акции не проговорив-орут. Охрана неадекват полнейший. Позволяет себе распускать руки. Научите персонал вежливому общению!!!!

Ответить

21-07-2022 в 13:44:47

00

Цена озвученная на кассе не соответствовала цене указанной на ценнике. Кассирша невоспитанное хамло плохо понимающая русский язык.

Ответить

08-12-2021 в 21:56:40

00

Вежливые и отзывчатые сотрудники , всегда подскажут где тот или иной товар !хорошая работа на кассе , кассиры не дают собираться большим очередям ! Считаю что в нашем городе это лутчший магазин своей сети ,за продуктами хожу только сюда !)))

Ответить

31-10-2021 в 18:10:12

10

Инцидент произошёл - 28.10.2021. На кассе работает человек кавказской национальности, который хамит! Сначала он стоял как охранник, потом встал за кассу. На мою просьбу повернуть бейджик таким образом чтобы было видно кто он, он ответил "НЭТ". Насколько я знаю, бейдж для того и существует, чтобы можно было увидеть ФИО и должность. Моя жалоба женщине-директору данного магазина, эффекта не возымела, она сказала, что у неё не хватает людей и поэтому охранник встаёт за кассу, а насчёт хамства проведёт с ним беседу. Но разве это аргументы? Почему охранник встаёт за кассу? Почему от покупателя скрыт бейдж? Почему позволительно хамить покупателям? Крайне возмущена произошедшим и считаю, что таких сотрудников быть не должно! Прошу наказать директора магазина позволяющую подобному твориться в магазине, а так же хама-охранника?

Ответить

20-06-2021 в 19:05:49

00

В магазине огрызаются, и около овощей и фруктов мыши

Ответить

12-04-2021 в 16:05:10

00

Добрый день. Часто посещаю ваш магазин и впервые встретила такого неприятного кассира, которая отвернулась на стуле , еще даже не выдав чек, не говоря уже об отсутствии приветствия, спасибо за покупку и до свидания! Кассир - Дужникова Екатерина Викторовна.

Ответить

07-05-2020 в 15:58:16

00

Кассиры плохо работают, постоянно очередь, очень много просроченных продуктов, заместитель директора не умеет разговаривать с людьми!!!! Могут не правильно дать сдачу, вовремя не меняют ценники с акции!

Ответить

14-10-2019 в 13:18:46

00

Очень спешила, прибежала на открытую кассу, а девушка-кассир сказала мне что касса не работает, (хотя заслонка не была отодвинута) быстро убежала зачем-то смотреть на камеры наблюдения рядом с соседней кассой, на которую я и прошла. Там уже стояло четыре человека, соответсвенно, получается, я была пятой. Кассир был явно не рад и совсем не спешил заниматься своим делом. Когда за мной встал другой человек, та девушка, которая следила за камерами подскочила и сказала человеку за мной, что она его примет в порядке исключения. На мое замечание о том, что меня она «отписала», она мне ответила: «ну всего один человек же». После этих слов я заметила табличку над кассой, на которой было написано что я могу оставить свой отзыв в телеграм-боте и, видимо, это не понравилось кассиру, который меня обслуживал, и он решил высказать своё недовольство кинув мне чек, что выглядело достаточно смешно. Но это позволило мне заметить, что у молодого человека на руках ПСОРИАЗ. Напрашивается вопрос: может ли он работать на кассе в принципе?

Ответить

26-06-2019 в 21:56:20

00

В магазине ужасный бардак! Кассирши на кассе визжат при виде бегающих мышей! Товар выкладывают, а ценники нет! Ценники не соответствут - на кассе пробивают по другой цене. Мне сделали возврат вчера (25июня), но средства так и не поступили на карту! Сегодня была в магазине в 13.30 и на мой вопрос о семейной скидке, кассирша ответила, что скидка до 13.00, хотя у вас на сайте написано, что до 17.00! В общем бардак и приходить в такой магазин не хочется.

Ответить

14-05-2019 в 13:03:01

01

13/05/2019 В очереди простояла около 20 минут, продавец которая сидела на кассе без бейджа и фамилию ее тем самым не могу сказать очень медленно все делала при клиентах она лепила на ухо себе что то не обращая внимания на людей. И такая ситуация постоянно происходит в этом магазине люби стоят очень долго в очереди пожилые люди и клиенты с детьми. Пересмотрите ваш персонал в этом магазине. И пожалуйста пусть зоденут бейдж

Ответить

28-04-2019 в 22:04:55

10

Спасибо Вам, у вас очень хорошие сотрудники.

Ответить

05-04-2019 в 23:25:49

01

В среду 03.04.2018 купил в данном магазине бутылку грузинского коньяку Дугладзе, который часто покупаю в магазине вашей сети. До этого я уже сталкивался с его подделкой в Нижнем Новгороде на Новый (2019) год в магазине на ул. Козицкого, это был смешанный грузинский коньяк с российским. Потом был фальсификатный Киндзмараули, купленный в 5ке в г. Реутов, ул. Ленина, это вино было не грузинским и даже не полусладким, а сухим. С этой же покупкой коньяка мое терпение достигло своего предела, так как в бутылке оказалась жидкость с отвратительным вкусом и запахом, которую даже нельзя назвать самогоном, не то что коньяком. Пришлось эту жидкость слить в унитаз и написать данную жалобу. Прошу принять действенные меры

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05