Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Ростов-на-Дону, микрорайон Северный, проспект Королёва, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 29

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

415

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 29 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-08-2023 в 15:27:39

10

Регулярное хамское отношение к покупателям. Закатывание глаз и вздохи недовольства-нормальное состояние продавцов. Приезжали гости из другого города, так и им успели нахамить. Люди были неприятно удивлены, В их "родной" пятерочке атмосфера всегда доброжелательная(Гатчина,Хохлова,8). Написать жалобу сподвигло недавнее происшествие с моей мамой. Мама встретила в магазине знакомую и разговорилась с ней. Продавец попросила охранника вывести пожилых женщин ( обе заслуженные медработники) на улицу, аргументируя , что мешают ей работать разговорами. Можно ведь было просто вежливо обратиться. Очень неприятный осадок остался.

Ответить

21-12-2022 в 14:05:59

10

Магазин по адресу Комарова 1и не доступен для выбора в адресах, поэтому пишу на ваш.Магазин постоянно открывается после 8, приходиться ждать по полчаса

Ответить

27-07-2022 в 09:08:36

02

Директор Ала Изнаночная выносит пакеты через через разгрузочный погрузочный выходит с продуктов менуя службы охраны чтоб не предоставлять что в покетах она такой же сотрудник как. все и должна первая исполнять правило для всех значки не честна на руку.

Ответить

26-07-2022 в 21:14:13

01

Директор Ала Изнаночная выходит не через кассу через разгрузочный вход для того чтобы непоказывать покупки охране.

Ответить

03-06-2022 в 17:41:27

11

В магазине пятёрочка 3 июня продавец кассир пробила помидоры которые мы не покупали, я к ней подошол не выходя из магазина и потребовал объяснить, кассир встала и перевернула весь пакет с продуктами помидор не нашла, я попросил позвать администратора, пришёл молодой парень очень наглый , отдал деньги и на мой вопрос как так получилось? Ответил что мол ошибка вышла, какая ошибка если я не брал помидоры а они в чеке есть, администратор начал орать мы же деньги вернули, а я сказал что если бы я в чек не заглянул то не вернули бы, администратор хам и быдло, никто из них даже не извенился за такой обман покупателя и хамство покупателю. В этом магазине на королева 29 этот случай уже не в первый раз, поэтому стал проверять чек в магазине иначе им потом не докажешь, вышел за дверь значит помидоры покупал. Прошу принять меры и наказать хама администратора и кассира за обман покупателей!

Ответить

18-02-2022 в 11:18:38

00

Добрый день! Являюсь покупателем данного магазина много лет. После того, как его модернизировали и стали выпекать сдобу столкнулась с такой ситуацией. Щипцы, которыми покупатели должны брать выпечку не мылись со временем открытия магазина. Все залипло кремом, вареньем и т.д. Плесень уже на них. Сотрудники говорят, что они все моют, но это не так. Говорят, если грязные щипцы, оденьте кулек на руку и набирайте выпечку. В данном отделе работают без каких-либо чепчиков, волосами трясут над выпечкой. Это просто какой-то кошмар. Даже страшно что-то купить! Прошу разобраться с данной ситуацией и навести порядок . Спасибо!

Ответить

11-09-2021 в 12:24:03

10

После оплаты товара на сумму более 700₽ выяснили, что закончились скрепыши. Согласно чеку, должны были получить 6 штук скрепышей

Ответить

25-08-2020 в 19:37:33

10

Во время не меняют цены. На ценнике одна цена указана, на кассе пробивается по другой. Уже не п4рвый раз это. Рассчитываешь на одну сумму а в итоге другая выходит. Мне не жалко этих денег, но все равно это не приятно.

Ответить

15-06-2020 в 13:58:54

10

Работник очень пренебрежительно общался на кассе, медленно работал, собрал огромную очередь

Ответить

31-01-2020 в 17:01:34

10

Я крайне недовольна вашими магазинами!на 26-линии мне на кассе даже не сообщили что теперь без карты скидка не действует!а без карты у вас цены сильно завышены и потом начните уже следить за свежестью продуктов!!! Не дождусь ответа обращусь в прокуратуру!мне чтобы договориться за проверку любого вашего магазина,потребуется не более 1 минуты!!!!на Социалистической 145 я просто требую извинений от сотрудников,которые работают за кассами!!!

Ответить

31-01-2020 в 09:21:52

00

Номер карты 7789 0046 4143 2285. К сожалению, магазина, в котором мне не выдали чек, я не нашла в списке, поэтому выбрала случайный, иначе жалоба не отправится. Форма, кстати, ужасная - улицы не по алфавиту расположены, очень неудобно. Адрес магазина - Каширская, 6а, Ростов-на-Дону. Мне не выдали чек. Сегодня, 31.01.2020 примерно в 8.50 утра. На горячей линии эту покупку не видят по номеру карты, хотя карту я довала. У меня подозрение, что меня обсчитали. Чек просто смяли и выкинули. Кроме того, кассир была неадекватная, дерганная, швыряла покупки, на мое замечание по поводу чека не отреагировала. Я сниму все балы с карты, порежу ее и выкину прямо в магазине. Это далеко не первая претензия к вашей сети, но сегодня мое терпение закончилось. Клиента вы потеряли - скажите спасибо кассиру на Каширской и своей горячей линии.

Ответить

04-12-2019 в 16:46:23

00

Акцию 1+1 совершенно не видно на ценнике, из за чего вы вводите в заблуждение клиентов!

Ответить

08-09-2019 в 13:03:37

00

В Пятерочке по этому адресу кассиры продают (!) "Стирателей 2". А по чеку заявляют, что они якобы закончились

Ответить

12-08-2019 в 21:37:04

00

Здравствуйте. 12.08.2019г посетила магазин. В отделе бакалея несоответствие ценников с товаром. Позвала сотрудника магазина,показала товар и ценник под ним. Заявила о желании приобрести его по заявленной магазином цене.. 16.99 руб. Сотрудница пригласила администратора - зам директора Горюнова Константина. В итоге, вместо извинений и продажи мне товара(напиток 450 мл по заявленной на ценнике цене 16.99 руб) Зам директора отказался мне продать товар. Объяснял тем, что неправильно выставлен товар, что МНЕ нужно внимательно читать ценник, что ценник НЕ ОТ ТОГО ТОВАРА СТОИТ...,а главное, разницу в цене мне делать не будут. Вину свою не Признают. Сказали что наведут порядок и все. Предложили написать отзыв в жалобой книге и всё. Я крайне не довольна. Обман покупателя. Требую извинений вышестоящего руководства мне по телефону и наказать виновных.

Ответить

14-05-2019 в 22:01:19

00

Добрый вечер. В данном магазине написаны часы работы. Пришла в 21-46, сказали магазин уже не работает,стоял мужчина и не пускал никого,хотя часы работы магазина указаны до 22-00. Ещё 14 минут магазин должен отпускать покупателей. На вопрос почему закрыт,если у вас часы работы до 22-00, ответ: ну вот так,уже закрыт.

Ответить

27-09-2018 в 13:47:37

20

Не люблю писать отзывы, но накипело!!! Очень хочется знать, что случилось в нашем городе с сотрудниками ваших магазинов? Я мама в дикрете и часто хожу в Ваши магазины. Продавцы стали как "собаки", то не так что-то спросила, то не так поставила баночку детского пюре, то что-то спросишь сколько стоит (ценника не было) отвечают так, что не хочется ничего больше спрашивать. Я сейчас говорю не про один магазин, а про несколько. В общем, пересмотрите мотивацию ваших продавцов, по-моему они очень мало зарабатывают и становятся очень злыми. Спасибо)

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05