Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, 199 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, 199

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, 199, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, 199

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, 199

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

117

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, 199 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

18-09-2022 в 22:36:57

11

Всё плохо

Ответить

23-08-2022 в 14:19:46

00

23.08.2022 г. в 12 ч. 47 мин. мной была произведена покупка товаров в магазине "Пятёрочка" № 19369 в г. Ростове-на-Дону по ул. Травяная, 1/22 ( в перечне предлагаемых адресов магазинов на сайте отсутствует) на сумму 388 рублей 08 копеек. Однако кассовый чек из аппарата не вышел. Кассир Трифонова Т.Р. сказала, что не знает прошёл или нет платёж. Я позвонила в "Сбербанк" по номеру: 900, чтобы узнать о прохождении платежа. Голосовой портал банка сообщил, что платёж на сумму 388 рублей 08 копеек в 12 ч. 47 мин. был действительно совершён по моей банковской карте платёжной системы "МИР". Кассир позвала директрису магазина, которая в дальнейшем заявила, что сведений о списании банком денежных средств за покупку в магазин не поступило. Сообщила, что надо написать заявление НА ОТМЕНУ ОПЕРАЦИИ, СОВЕРШЁННОЙ НА ЭЛЕКТРОННОМ ТЕРМИНАЛЕ, в магазине "Пятёрочка" " № 19369. Что и было мной сделано. Продукты мне пришлось вернуть, так как, с точки зрения магазина, они считались неоплаченными. Также директриса мне заявила, что банк вернёт деньги на мою банковскую карту в течение аж ТРЁХ НЕДЕЛЬ. Мало того, что я осталась без нужных мне продуктов, так ещё и без денег! Настроение было испорчено таким отношением к покупателям. Это что моя вина, что в вашей компании не надлежащим образом работают электронные устройства платежа? Фактически "украв" у меня моё время, оставив без определённой денежной суммы, передо мной никто не извинился за ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание покупателей. Прошу обратить на такое отношение к покупателям ваше внимание и проконтролировать, чтобы директрисой данного магазина "Пятёрочка" была действительно отправлена заявка в банк на возврат принадлежащих мне денежных средств. Результат обращения моего заявления прошу направить на мою электронную почту в установленный действующим законодательством срок.

Ответить

30-06-2021 в 17:57:01

00

Постоянно ценники не соответствуют товару!!! Каждый раз на кассе другие цены не как на витрине!!! Персонал хамит!!! Администратор вообще не компетентное лицо!!! Все покупателю жалуются на несоответствие цен на ветрине и на кассе!!!

Ответить

14-12-2020 в 14:13:34

00

В магазине по адресу М Горького 11/ 43 мне предложили туалетную бумагу. В магазине должны быть на случай забывчивости одноразовые маски

Ответить

10-12-2020 в 22:34:01

00

Не списывают бонусы от " Сбербанк Спасибо" ссылаясь на старое оборудование. Что за бред? Так же написана жалоба в Сбербанк. Примите меры

Ответить

16-08-2020 в 18:00:33

00

15.08.2020 Я зашел в этот магазин с целью купить конфет. Я нашел конфеты рафаэло на полке и на кассе мне сказали что их пробивать не будут (кассир молодой мужчина был без защитной маски и униформы). На мой вопрос почему не будут пробивать кассир не ответил. Пришлось возвращать товар на полку. Я спросил у рядом стоящей сотрудницы почему мне не пробивают товар, на что она ответила, что эти конфеты вместе с ценниками выставили для отчетности мерчендайзеру и их забыли убрать. На мое замечание сотрудница и другая пожилая женщина, которая помогала ей расставлять товар, стали безпричинно оскобрлять меня и даже угрожать моей жизни. Хочу также отметить что никто из сотрудников этого магазина в тот день не носил защитные маски

Ответить

15-08-2020 в 01:21:54

00

В этом магазине работает крайне хамовитая старая бабка. Она нагрубила знакомой бабушке и хамским тоном на днях доказывала моей матери, что последняя ничего не понимает во фруктах и что ей "надо бы перестать быть такой глупой".

Ответить

15-08-2020 в 01:21:37

00

В этом магазине работает крайне хамовитая старая бабка. Она нагрубила знакомой бабушке и хамским тоном на днях доказывала моей матери, что последняя ничего не понимает во фруктах и что ей "надо бы перестать быть такой глупой".

Ответить

23-07-2020 в 21:15:12

10

Хочу выразить недовольство вашей новой системой карт. Раньше скидки были для всех покупателей, а теперь только для держателей карт. Я не ношу с собой никакие карты, мне это неудобно. И теперь получается, мне дорого покупать у вас, я пойду в магнит, где скидки предлагают всем. Нет смысла ходить в пятерочку.

Ответить

23-12-2019 в 16:07:00

01

В вообще магазине меня обвинили в краже продуктов, которые я купила из другой пятёрочки и чека не предъявила , потому что не было , и в связи с этим у меня внимали оплату за продукты в 10 кратном размере, но я этого не совершала и тем самым меня не устраивает как меня затащили в какую-то комнату и забрали деньги последние. Угрожали вызвать полицию

Ответить

11-10-2019 в 13:15:49

00

Добрый день! Ваши сотрудники ведут себя как некорректно, нет навыков общения и работы с возражениями! 10.10.19 около 21.50 я собиралась осуществить покупку и воспользоваться бонусами Спасибо от Сбербанк, но мне отказали т.к. сказали что эта услуга не работает, женщина на кассе общалась по хамски, я попросила позвать администратора. Но и она оказалась грубой и неприятной! У меня есть видеозапись общения сотрудников вашей сети, прощу принять меры и разъяснить сотрудникам о системе списаний бонусов СПАСИБО ОТ СБЕРБАНК.

Ответить

10-07-2019 в 19:23:03

00

Здравствуйте! Очень большие очереди, не хватает кассиров, ценники не соответствуют цене в чеке.

Ответить

05-04-2019 в 19:10:43

00

Не раз сталкиваюсь с тем, что продавцы, говорят: " бонусами-спасибо нельзя рассчитаться, так как ваша карта не подходит".Что значит не подходит??? Карта сбербанка, бонусов достаточно. Поэтотому она не может "не подойти".

Ответить

26-02-2019 в 13:31:09

00

На пюре «Фруто-няня салатик из фруктов» стоит акция 29 рублей, пробили в чеке за 40, при утончнении информации кассир отказался предоставить точную информацию, сказала подождать, пожала плечами и сказала, что значит акции нет, при этом ждала 3 минуты, пока она предоставит чек. Не терплю обман, поэтому решила пожаловаться и прошу принять меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05