Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Жмайлова, 21к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Жмайлова, 21к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Жмайлова, 21к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, микрорайон Западный, улица Жмайлова, 21, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Жмайлова, 21к4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

216

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Жмайлова, 21к4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-11-2022 в 15:43:26

10

Сегодня, 06.11.2022 г.делала покупки в указанном магазине. Обвес на кассе составил 50% от веса!!! - купила 237гр.конфет КараКум, в чеке вес составил 330 грамм!!!! Фамилия кассира в чеке не соответствует фактически обслуживающему лицу! Неприятно! Контрольные весы в магазине показать отказались!

Ответить

05-05-2022 в 12:35:19

00

Очередь из пяти человек. На просьбу открыть вторую кассу в ответ игнорирование, хотя свободный персонал рядом находился

Ответить

14-10-2021 в 09:48:42

00

Добрый день, не все адреса указаны в выборе магазина.По адресу ул. Таймырская 34 хутор Камышеваха находится магазин Пятерочка.на протяжении текущего года мне приходиться следить за ценами в данном магазине при оплате товара.Товары по акции продают по полной стоимости товара, а не по акции, у меня было ДЕСЯТЬ ТАКИХ СЛУЧАЕВ.Уже надоело на кассе переспрашивать, уточнять цену у кассира. Терять время свое и других покупателей, пока директор уточняет цену, делают возврат и или разницу (это касается товаров по акции и скидкам). в моих случаях, если бы я не уточнял цену на кассе по товарам по акции и скидкам, я бы переплатил бы уже 458 руб, а таких людей не мало, кто то уточняет кто то нет. Прошу вас разобраться, покупатель не должен делать работу магазина, такое ощущение данный магазин делает это специально. Деньги возвращают, но неприятное ощущение остается каждый раз когда такое случается. И еще на товарах много пыли, а именно, на крышках банок, крышках банок кофе. крышках бутылок соков.Буду благодарен за обратную связь, в виде письма на эл. почту.

Ответить

26-09-2021 в 19:05:32

00

Очень недовольны сотрудниками данного магазина, ценники на товарах не соответствуют пробитому на кассе. Не актуальные ценники висят больше трех дней. Купили товар в пятницу 24.09.2021, сегодня в воскресенье все также висит по не актуальной цене. И так же сегодня 26.09.2021 на кассе снова удивились другому товару опять по не актуальной цене. Появилось большое желание проходить лишние 30м до магазина Магнит.

Ответить

11-12-2020 в 10:57:27

00

Наш жилой дом на улице Жмайлова 21/2 города Ростова-на-Дону стоит вплотную стена к стене с магазином Пятёрочка. На уровне третьего этажа нашего дома в магазине работает промышленное оборудование, которое создаёт ужасный гул, особенно слышно ночью , просто невозможно спать. Эта проблема возникает каждый год и каждый год она решается на какой то короткий период времени. Затем всё начинается сначала. Мы устали от соседства с данным магазином! Не однократно обращались к директорам, которые меняются со скоростью звука. Все обещали перенести оборудование от стены жилого помещения в другое место, но воз и ныне там. Мы не спим ночами а утром идти на работу. Приходим с работы и опять не спим ночью, потому что невозможно спать. В очередной раз обратились к нынешнему директору она вызвала техников, тишина продлилась ровно неделю и опять всё сначала, оборудование нагревается и начинает гудеть. Обращаюсь в очередной к руководству сети магазинов Пятёрочка. Перенесите неисправное и мешающее жить оборудование магазин от стены жилого дома! В противном случае я. отправлю обращение в надзорные органы....!!!

Ответить

28-11-2020 в 15:54:23

10

Очень недовольна качеством обслучивания в вашем магазине на улице Жмайлова, 21 к4. Продавцы и все сотрудники магазина не в состоянии ответить ни на какие вопросы. Если что-то уточняешь, сразу начинается крик со словами: "Идите и сами смотрите! Я не буду ничего искать! Там был ценник, это вы его куда-то дели!". В отделе фруктов никогда непонятно какой ценник от чего. Задашь вопрос - готовься получить хамский ответ на повышенных тонах. Если приходишь в среду утром вместе с ребенком и просишь сделать "Семейную скидку", кассир обязательно начинает на всю очередь высмеивать и хамить, что вот какой покупатель, хочет за просто так скидку получить. Это недопустимо! А получается, что какого кассира ни возьми, они умеют только хамить! Если товар на кассе пробивают по большей цене, чем было на ценнике, опять же начинается крик, недовольные лица, рассказы о том, что мы покупатели их уже достали. Или просто прячется быстро ценник. Разбиритесь с этим!

Ответить

15-11-2020 в 19:39:49

00

Прошу снять с должности директора магазина савчук Марину Васильевна. Когда люди приходят к ней на работу а потом вдруг заболели она их увольняет в магазине бардак в ночь грузчик пьёт и т. Д

Ответить

23-09-2020 в 20:55:22

00

Не продали безалкогольный энергетический напиток со словами "Несовершеннолетним энергетики не продаем" Хочу отправить жалобу на сеть магазинов пятерочки, Согласно статье 4.7 розничная продажа безалкогольных энергетических напитков. Закона который гласит, что энергетики несовершеннолетним продавать нельзя, просто на просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!! Ужасный персонал сети магазина пятерочки.

Ответить

29-11-2019 в 17:55:05

00

Добрый вечер! Хотелось бы разобраться в одной ситуации. Третий день подряд пытаюсь заплатить бонусами "Спасибо", но в данном магазине не работает эта функция. Продавцы отвечают, что не знают,в чем дело. Возможно, произошёл системный сбой? Беспокоит тот момент,что никаких пояснений не дается и нет информации о том, решается ли ситуация вообще. Буду рада ответу, спасибо

Модератор

01-12-2019 в 09:15:43

00

Здравствуйте! Расплатиться бонусами Спасибо от Сбербанка в Пятерочке может любой клиент, ставший участником программы. При этом географическое положение магазина значение не имеет, акция действует по всей России на одинаковых условиях.

Ответить

30-10-2019 в 09:30:26

00

Здравствуйте. Обращаюсь к руководству сети магазинов "Пятёрочка". Наш жилой дом находится по адресу город Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова 21\2, к дому примыкает вплотную магазин "Пятёрочка" ул. Жмайлова 21к4. Промышленное оборудование магазина расположено напротив стены жилого дома, гул от оборудования слышен в общем коридоре, в ночное время гул усиливается и слышен в квартире, что мешает отдыхать и спать, отправила обращение на горячую линию с просьбой принять меры о переносе промышленного оборудования от стены жилого дома, через пять суток мне ответили, что меры приняты, но ничего не изменилось. Просьба руководству отреагировать на жалобу и принять меры о переносе оборудования в другое место, от жилого помещения!

Ответить

19-05-2019 в 12:20:35

00

Добрый день! Приобретал в вашем магазине продукцию и по одной позиции, в данном случае разговор о картофеле, с горки была взят картофель по 37 руб. А на кассе пробили картофель другой позиции по 49 руб. Прошу вас разобраться с данной халатностью, так не понятен мотив!

Ответить

04-09-2018 в 21:29:51

00

Отзыв о магазине Пятёрочка, который находится по адресу,г. Ростов-на-Дону , ул. Жмайлова 21\2 и о его работниках отрицательный во всех отношениях. По халатности персонала магазина в августе 2018 года произошёл крупный пожар, всех жильцов дома примыкающего к магазину ночью эвакуировали. Квартира на третьем этаже была под угрозой воспламенения, так как находится почти на крыше магазина. Никакие технические правила и требования об удалённости жилого помещения от магазина не существуют. Люки из подсобного помещения ,где постоянно что то жарится и парится постоянно открыты и находятся почти в квартире жильцов дома. После пожара мусор выброшенный пожарными под окна жильцов убран не был, как будто рядом живут не люди. Руководство поспешно закрыло крышу с чёрными выезженными дырами временно.. А сегодня 04.09.2018 года решили перекрыть её капитально. Рабочие бесцеремонно не обращая внимания на просьбу жильцов третьего этажа работать аккуратно и не повредить балкон , не обращали никакого внимания. На крышу магазина можно залезть и с другой стороны не беспокоя жильцов. Нас возмущает бесчеловечное отношение к нам. Мы жильцы третьего этажа требуем убрать непонятные люки от балкона нашей квартиры. На этот магазин от нас поступали жалобы неоднократно, всё что для нас сделали это отключили промышленную вытяжку которая работала стена к стене и днём и ночью. После пожара, который произошёл, мы опасаемся за свою жизнь и здоровье, нам надоело соседство с данным магазином, мы не хотим постоянно нервничать и переживать,за то что что нибудь случиться опять! К сожалению квартиру мы поменять пока не можем. Требуем обратить внимание на данное обращение!!! и навести порядок!!! Иначе придётся обратиться в другие инстанции!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05