Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Уланская улица, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Уланская улица, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Уланская улица, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, Уланская улица, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Уланская улица, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

68

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Уланская улица, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-06-2023 в 18:21:10

11

Сотрудник александравна журовлëаа надавала меня и друзей бараноми и в упаковке с семечками не качественый товар

ха

09-06-2023 в 20:46:49

20

бараны вы и есть дрищи малолетние!

Ответить

16-03-2022 в 18:43:31

00

Уже две недели не могут разобраться с моими деньгами которые списали у меня но каким то способом им не пришли, ходил не один раз , меня все сверками кормят , по факту это уже ст. 1102 ГК РФ и 395 ГК РФ

Ответить

07-04-2021 в 17:41:43

00

Покупаю продукты в этом магазине ежедневно, один из трех товаров 100% пробивают по ценнику. который там не находится (уже сверяю по штрихкоду, результата нет) Стоять занимать очередь на 10-15 мин что бы пробили по правильному ценику не всегда хочется, возврат и т.д. а сумма не 1 рубль наоборот доходило до 100 рублей (по различным акциям). считаю неуместной работу сотрудников данного магазина, совершенно не справляются с основной задачей!!!

Ответить

11-02-2021 в 21:34:43

10

Добрый вечер, прошу разобраться в ситуаци. 10.02.21 мне позвонили с колл-центра пятёрочка( за день до этого я оставляла резюме на сайте хенд Хантер, откликнулась на вакансию "сборщик") предложили вакансию "сборщик", я согласилась, в городе Ростов-на-Дону, Уланская д 8, записали на собеседование, на 11.02.21г. на 16:00. Хочу заметить, что я получила 2 сообщения, от компании "Пятерочка", о том что назначено собеседование. 11.02.21г к 16:00 я приехала в магазин, подошла к свободному сотруднику, и сообщила, что у меня назначено собеседование, на что сотрудник мне ответил, идите прямо, и стучите в серую дверь( т.е. меня даже не проводили к директору, а отправили искать самой, ту самую серую дверь)Нашла я дверь, постучала, вышла девушка, скорее всего директор( не представилась). Я сообщила, что у меня назначено собеседование, мне ответили, что персонал набран, сотрудники не требуются. Я начала рассказывать что мне назначили собеседование с колл-центра, меня начали перебивать, сказав что никто не требуется. В связи с этим у меня 2 вопроса: первый, кто сообщил недостоверную информацию, колл-центр или директор. Второй вопрос, почему директор, зная, что у него набран полный штат сотрудников, не позвонил мне, и не отменил собеседование, зная, что я приду. Я потратила свое личное время, чтобы просто так приехать в магазин, столкнулась с хамством и не компетентными сотрудниками. Прошу разобраться в ситуации, и позвонить мне по номеру 89081734002, или ответить письмом, на электронную почту, чтобы узнать, кто дал недостоверную информацию. Скрины звонков Колл-центра и входящие сообщения от компании "Пятерочка" могу предоставить. С уважением, Горобинская Анаит Гришовна.

Ответить

13-09-2020 в 13:21:56

00

Хотелось выразить благодарность за обслуживание в магазине пятёрочка Лызь Марине. Вчера с женой пришли вечером за продуктами когда мы подошли на кассу там сидела Марина очень вежливая и приятная девушка предложила нам по акции кофе и шоколад и рассказали о выгоде. По больше бы таких кассиров, одно удовольствие находится в окружении таких людей.

Ответить

05-09-2020 в 19:50:50

00

Нахамила кассир, не попросила карту покупателя и обвинила в том что я сама виновата. Покупку заново пробивать не стала

Ответить

30-08-2020 в 19:55:07

00

Купил вчера селёдку. Открыл дома упаковку, сам чуть не задохнулся от вони. Протухла, да ещё как. Прикрепил бы фото упаковки, но не знаю, как это сделать на сайте.

Ответить

17-02-2020 в 23:08:08

00

Здравствуйте. 17.02.2020 делали покупку в магазине, примерно в 22.20. Брали сидр Strongbow. На ценнике в торговом зале стояла цена 59.99. Но на кассе выяснилась совершенно другая цена. Попросили позвать кассира администратора, чтобы пробить по стоимости ценника представленного в зале. Но кассир отказалась пробивать. Оправдание было тем, что эту сумму вычтят из её заработной платы. Следовательно был нарушен Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» ,который гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.Требую объяснения данной халатности кассира.

Ответить

27-11-2019 в 18:08:09

00

Не соответствие ценников и цен на товары, впрочем как и во всех остальных магазинах Пятёрочка. Тут два варианта, либо нет цены, либо она не соответствует действительности.

Ответить

20-01-2019 в 15:03:23

00

6 месяцев хожу в данный магазин куча жалоб постоянно,но ничего не меняется проблемы с ценами ка были так и остались на ценнике одна на выходе через кассу другая цена и почемута она всегда выше .Товары многие не пробиваются приходится оставлять на кассе.Сегодня 20.01.2019г.Очень нужен был контейнер по еду ни один не пробился.Пришлось идти в "МАГНИТ"Кассиры на кассе не опытные.

Ответить

07-10-2018 в 13:41:21

00

Пришла в магазин за молоком примерно 12-12:15. Подхожу к молоку, там сотрудник (девушка, видимо новенькая), спрашиваю сколько стоит пакет молока фирмы «Красная цена»(там нет ценника), она говорит «ой, простите, не знаю». Ладно. Проехали. Рядом лежит «Кубанская Буренка 2,5 %» ценник 40,69 руб . У девушки этой спрашиваю «точно, 40,69 копеек?». Она отвечает «да, вот же ценник, и молоко все свежее я только его проверила». Взяла 2 пакета . Деньги под расчёт. Отстояла в очереди на кассе. Пробивают мне молоко и выходит 101 руб ! Я говорю «как так?». Кассир говорит, если там действительно такая цена то мы продадим вам по 40,69. Зовёт супервайзера, мы идём к стенду. И опа! Там уже желтый ценник 50 руб с копейками ! Настроение испорчено ! Больше в вашу сеть ни ногой и всем своим знакомым расскажу ! То есть когда ты рассчитываешь на одну сумму, ориентируясь на ценники, не факт что на кассе у тебя хвалит денег расплатиться ! Потому что возможно когда вы пойдёте на кассу продавцы поменяют цену.... вопрос : почему нельзя менять перел открытием магазина или после закрытия ???

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05