Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 14 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 14

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 14, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, микрорайон Северный, проспект Королёва, 14

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 14

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 14

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-09-2023 в 21:13:25

10

Отсутствовал ценник на товар! Партия кетчупа хайнц 800 мг по акции стояла вперемешку с точно таким же кетчупом хайнц 1000 мг но без акции, ценник был указан со скидкой, визуально товар не отличался! Ценник на более дорогой кетчуп отсутствует, таким образом руководство магазина вводит в заблуждение покупателей и полагаю грубо нарушает закон о правах потребителей! Возврат делать отказались, разницу тоже никто не вернул! Кроме того администратор магазина вела себя при разговоре не корректно, жаловалась что у нее много работы и ценники вешать ей некогда а в ситуации виновата я как покупатель не проверив цену в зале, далее не закончив диалог повернулась спиной и ушла в подсобное помещение!

Ответить

23-05-2021 в 13:14:57

00

Жалоба адресована магазину по адресу Королева 10/3, который в перечне отсутствует. Обращалась с проблемой неоднократно. Номер последнего обращения 34060567. Под квартирой номер один в магазине установлено мощное или неисправное оборудование, которое гудит без перерыва с 7 (6:30) до 22:30 (23:00). Этот гул появился несколько месяцев назад в дополнение к ночному гулу и вибрации, которые начались в доме после открытия магазина. Прошу принять незамедлительные меры!

Ответить

02-02-2021 в 09:06:43

10

Адрес магазина: Королева 10/3 (в предлагаемом списке отсутствует) Электрооборудование магазина "Пятёрочка", расположенного на первом этаже многоэтажного жилого дома по адресу г. Ростов-на-Дону пр. Королева 10/3, создаёт очень сильные гул и вибрацию, особенно ощутимые в ночное время. Многократные обращения жильцов на горячую линию магазина и к администрации результатов не дают. После последнего обращения (33654253 от 19 декабря 2020 года) 23 декабря 2020 года поступил звонок от сотрудника сети (с номера 84951392613) с обещанием обследовать оборудование и устранить причину гула и вибрации. До настоящего времени специалисты на место не выезжали, проблема остаётся нерешённой. С середины января гул и вибрация усилились. Администрация магазина ссылается на сделанные в прошлом году замеры, показавшие, что превышений нет, однако специалисты организации, проводившей замеры, не имели оборудования для замеров вибрации и электромагнитных полей. Прошу принять соответствующие меры.

Ответить

15-12-2018 в 16:21:23

00

И все таки вынудили! Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе данного магазина и о его сотрудниках! В этом магазине из 3х касс работает только одна и для того что б открыли еще одну надо чуть ли не упрашивать кассира. Не понятно куда вообще смотрит администратор данного магазина!!! На прошлой недели продолжительное время в магазине стоял запах ТУХЛЯНИНЫ!!!! Это что вообще такое!!!! Про ценники вообще говорить не приходится их наверное в принципе меняют только в тот момент когда люди на кассе ругаться начинают. Летом над фруктами мушки роились!!! НЕТ СЛОВ!!!

Ответить

16-11-2018 в 13:24:56

01

Ежедневно делала покупки в этом магазине, но заходить в него откровенно говоря не приятно. Не соответствие фактической цены и цены, заявленной в ценники - это мелочь, просроченные продукты то же не особо волнуют. А волнует отношение персонала к покупателю. В штате регулярно 2 кассирши среднего возраста (бейджиков нет), тёмненькая с короткой стрижкой и блондинка. Обе эти женщины - хамят, повышают голос. «да вы что, издеваетесь, откуда вас столько набежало?» обычная фраза на просьбу открыть вторую кассу. Ежедневно в очереди провожу по 10-15 мин, и хамский тон кассирш, которые, видимо считают, что делают мне и всем остальным одолжение - отбивает напрочь желание вообще близко подходить к этому магазину. Я могу понять - у человека нет настроения/заботы/проблемы, ну раз, ну два.. но ежедневно сталкиваясь с ненавистью и раздражением в их глазах и в их тоне, пока их не переведут в другой магазин (а лучше таких женщин вообще не допускать до работы с людьми) - в этот магазин не ногой. Рядом магниты, окей, слава богу выбрать есть из чего. Кстати по соседям - моя семья уже не первая, кто отказался от услуг этого магазина только лишь из-за хамских кассирш. Надеюсь меня услышат. Спасибо.

Ответить

07-11-2018 в 21:48:16

00

5 ноября 2018 года папа купил "лёвушку" отвратительные конфеты, попались с червями! следите за своим товаром

Ответить

07-11-2018 в 20:00:31

00

05.11.2018 г. купил в магазине весовые конфеты "Левушка" фабрики Славянка, чек №467, время 20:10, артикул 3311712, вес 1,220 кг на сумму 243,99 рублей. 06.11.2018 г. обнаружил, что конфеты с червями!!!!! а дети их кушали!!! практически каждая конфета с червяком, причем живым и активно развивающимся!!!! Безобразный магазин!!! порядка нет, ценников нет!!! Обратите внимание!!!

Ответить

13-10-2018 в 12:20:22

00

Живу в соседнем доме,являюсь постоянным покупателем этого магазина. Впечатления конечно,оставляют желать лучшего. Это касается и обслуживания и цен на товары. Сегодня приобретала товар, как было написано: "по акции",а оказался он на 50 рублей дороже,чем на ценнике.хотя перед тем как положить товар в корзину,я сравнила штрих-код на товаре и на ценники он был идентичен. На кассе мне отказались пробивать по той цене,что заявлена в торговом зале.видите ли,нам приходят цены весь день,мы не успеваем менять. А меня это,как покупателя должно волновать. Вежливости от персонала не дождешь,только грубят,закатывают и швыряют продукты.А об отношении к пенсионерам,я вообще молчу. Разберитесь с политикой замены цен и обслуживанием2 в этом магазине. Понимаю,что с людьми целый день работать сложно-сама в такой сфере работаю,но надо же как то себя контролировать!!!

Ответить

12-10-2018 в 19:16:46

00

11 октября вечером зашла в магазин, работали две кассы (час пик). На одной кассе закончилась лента, кассир ушла и пропала ( пошла сама, т.к. администратор на вызов не реагировал). На кассах образовались очереди человек по 15 на каждой. На мое замечание, кассир ЛЮДМИЛА сказала:" Что вы кричите, лента все равно быстрее не придет"... Книга отзывов оказалась полностью заполнена, и мне предложили написать отзыв на листике, сказав, что директор завтра привезет новую ( Предыдущая закончилась ещё в первых числах октября).Сегодня, 12.10. в 18:30 я снова попросила книгу, но администратор ответила, что директор привезет позже!!!!ПОЧЕМУ В МАГАЗИНЕ ТАКОЙ БАРДАК И ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ!? МАГАЗИН ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, НО ИЗ-ЗА ГРУБОСТИ НЕ ХОЧЕТСЯ ХОДИТЬ.ЖДУ ОТВЕТ.

Ответить

28-07-2018 в 15:48:19

00

Здравствуйте, муж взял в магазине молоко, которое при вскрытии уже напоминало простоквашу :о как оказалось товар был просрочен более чем на 10 суток!)) Ну о том какой там "доброжелательный" персонал и какие собирают очереди я не говорю.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05