Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 42 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 42

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 42, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 42

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 42

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

311

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 42 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-06-2022 в 13:30:06

01

В пятерочке в г.Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная 82Б, представившаяся администратором девушка (бэйджа с именем на ней нет, в кассовом чеке пробито ФИО парня, хамила на кассе, пробила не тот пакет, при наличии к нее за спиной нужного и того которого я попросила. Отвратительное отношение сотрудников к покупателям, и уже не в первый раз, просьба принять меры.

Ответить

22-11-2021 в 23:38:27

00

Прошу отнестись к моему обращению крайне серьезно! Я уже оставлял жалобу на горячую линию, но не смог узнать статус обращения (№ 9316293) Жалоба на кассира Ахмедова Нахира (возможно, неточно указано имя, ввиду того, что имя нерусское и я сталкиваюсь с ним впервые) На записях камер видеонаблюдения ~20:05 можно установить личность и увидеть как ведёт себя данный продавец.22 ноября 2021 года в 20:00 я пришёл в супермаркет «пятёрочка», находящийся по адресу Будённовский проспект 42. После того, как я выбрал необходимые мне продукты и выложил их из корзины на ленту кассир отказал мне в покупке, как я предполагаю, в следствии личных неприязненных отношений, тк в этом магазине я постоянный покупатель и постоянно происходили конфликты именно с этим продавцом ( отказывался продавать энергетические напитки без удостоверения личности). Я не поддаваясь провокации взял продукты и отправился на другую кассу, после чего этот кассир пришёл и приказал своей коллеге, чтобы она меня не «пробивала», после чего у нас возник конфликт. Этот кассир подошёл ко мне вплотную, тем самым нарушив мою физическую свободу, перекрыв мне дорогу, при этом оскорблял меня и ругался матом, готов был применить рукоприкладство. Я считаю, что мне безосновательно отказали в продаже товаров (филе курицы и 2 творожных йогурта) , также кассир нарушил кодекс работника торговли и сильно испортил репутацию торговой сети « Пятёрочка». Мне как постоянному покупателю больше не хочется приходить в данный магазин, пока не произойдёт разбирательство в конфликте и нарушители не будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Ситуация закончилась тем, что другой кассир все таки отпустила меня, когда этот самый «Кассир» куда то ушёл и извинилась за своего коллегу. Но у меня остались крайне негативные эмоции после этого инцидента , человек прямо оскорблял меня , повышал голос и готов был применить рукоприкладство,. Я считаю, что ему необходимо провести медицинскую проверку, возможно, этот человек не здоров психически. Я надеюсь, на серьёзное отношение к моей просьбе, возможно, это обращение и мудрое принятие решения руководством сети «пятёрочка» предотвратит будущие неприятные ситуации в этом магазине и распространение этой ситуации дальше, спасибо за внимание!

Ответить

30-10-2021 в 19:26:04

00

29.10.21 я совершала покупки в магазине-сети и стала жертвой хамства и нарушения корпоративных стандартов общения с покупателями Вашей сети. Ввиду несоответствия двух ценников на товар выставленный в зале итоговой цене, я была вынуждена пригласить администратора, представившегося Мариной. Ей мне было предложено "не посещать магазин" Вашей сети, и "не мотать ей нервы с самого утра".Нецензурной лексики в отношении данного сотрудника я не применяла, агрессии не выказывала.Понять мотивы этой агрессии не представляется возможным. Прошу принять меры дисциплинарного характера к данному сотруднику и провести с ней разъяснительную беседу

Ответить

12-10-2021 в 15:24:10

00

Сегодня 12.10.2021 кассир Антонюк Татьяна Викторовна после моей просьбы об использовании баллов по моей Выручай-карте, озвучила сумму , которую я могу использовать всего 121 ,1 руб., хотя в предыдущем чеке от 06.10.21 была указана сумма общего баланса моих баллов 1611 баллов, кроме того в СМС сообщениях мне было обещано зачисление мне 600 баллов (60 руб.) до 06.10.21 и 800 баллов (80 руб.)до 14.10.21. Я как раз совершала покупки 06.10.21 и 12.10.21. Почему кассир списал только 121,1 руб? И в чеке от 12.10.21 баланс указан всего 82 балла, которые начислили сегодня? Куда делись остальные баллы? 1611 +600+800=2011 минус 1211 =800 баллов?

Ответить

16-06-2021 в 09:51:27

10

Администратор магазина Белимова Мария (Марина) , сделала грубое замечание покупателям при выборе товара, на вопрос : почему она позволяет себе так общаться , продолжила полемику в грубой форме ( тыкала, изначально обратилась в агрессивной форме). При предупреждении, что мы будем жаловаться , посмеялась в ответ. Сотрудники сразу же забыли имена администраторов и директора магазина. Книга жалоб не проверяется и все отзывы в ней о грубости и некорректном поведении сотрудников магазина . Ответной реакции , номеров телефона для связи - нет. Нарушение норм ( осуществление продажи без масок)Будьте добры , обучать своих сотрудников минимальным нормам поведения и ведите более детальный контроль своих магазинов.

Ответить

17-05-2021 в 19:14:43

00

В пятерочке сотрудники совсем с ума сошли. Кассир в 19:00 сидела на столе где покупатели должны укладывать покупки после оплаты и орала оденьте маски. Свесила ноги и орала на весь магазин что работает крайняя касса

Ответить

31-01-2021 в 19:57:33

20

Кассир Белова Светлана 31.01.2021 примерно в 19:40не поздоровалась с покупателем, нахамила в ответ на просьбу, не спросила паспорт при покупке никотинсодержащей продукции, осталось неприятное впечатление от обслуживания, прошу разобраться в ситуации и уведомить меня о результате в письменной форме на указанный адрес электронной почты.

Ответить

24-03-2020 в 02:47:06

00

Заийдат работает крайне непрофессионально, очень долго не клюёт пробить товар, из-за чего я теряю время. Не может адекватно рассказать про акции магазина и пр. Если еще раз попаду к этому непрофессиональному сотруднику, то откажусь от покупок в данном магазине. Очень недовольна.

Ответить

29-01-2020 в 13:11:18

10

Здравствуйте! Прошу принять меры касаемо данного магазина. Я посещаю данный магазин 2-3 раза в месяц и каждый раз сталкиваюсь с проблемой того, что цена товара, заявленная на полках магазина, на ценниках, не совпадает с ценой в чеке. Сегодня, 29.01.2020, опять я купил 4 товара, 2 из которых были пробиты по неправильной цене. Я подошел к администратору магазина, чтобы вернуть разницу, но администратор сказала, что вступил в силу новый закон и возврата разницы не будет, только полный возврат товара.Еще раз прошу разобраться в данной ситуации и в уровне обслуживания клиентов и предупреждаю Вас, что буду обращаться в роспотребнадзор. Фотографии чека и ценника у меня имеются.

Ответить

31-07-2019 в 18:59:55

10

Добрый день, сегодня примерно в 18:00 сталкнулась с обсалютным бездействием по отношению к покупателем со стороны администратора магазина ,к сожелению имя не зафиксировала ,была очередь я простояла 10минут далее сбой терминала , попросили пройти в другую кассу не обявив в порядке очереди , от хамства других покупателей мне пришлось при кассире же встать заново в очередь и когда моя очередь подашла админ решила отвлечь кассира и пересчитать деньги, на мою просьбу что я отпрасилась с работы на 10 минут никак не отреагировала, мне пришлось оставить все и вернуться на работу без пакупок, работаю рядом пользуюсь часто кассиры все дображелательны но насколько компитентно в своей работе админ под вопросом, хочу сказать из волшебных слов "простите что так получилось" или "подождите пожалуйста " я не услышала , но хамского взгляда было достаточно чтобы не возвращаться больше в ваш магазин пока данный администратор будет в этом филиале.

Ответить

11-09-2018 в 19:37:49

00

акционный товар продали по цене неакционной не дали за покупку 555 рублей стирательную резинку . директор хамит и отправляет на кассу № 1, там очередь большая. на заечания говорит что она занята - ей нужно поговорить. пусть уволняется и говорит сколько угодно. а за обманы по акциям - гореть им в аду!

Ответить

13-08-2018 в 22:19:01

00

Хочу выразить благодарность коллективу магазина. Спасибо за вашу работу. Всегда помогут найти то что нужно, предложат альтернативу любому товару. Большое спасибо

Ответить

13-08-2018 в 22:06:56

00

Добрый день. Хожу в данный магазин почти каждый день. И хотела бы выразить благодарность коллективу магазина. Доброжелательны, отзывчивы и всегда готовы придти на помощь. Чистый и уютный магазин.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05