Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Доватора, 257А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Доватора, 257А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Доватора, 257А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Ростов-на-Дону, улица Доватора, 257А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Доватора, 257А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

325

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Доватора, 257А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-03-2023 в 17:47:27

10

Почему в вашем магазине завышена цена на бананы??? Несколько недель цена держалась 145руб за 1кг, сегодня зашла к вам за продуктами и цена по "акции" 119,99руб. Вы серьезно??? Это "акция"??? Во всех остальных магазинах пятерочка бананы стоят 89 руб. Буду писать в ФАС.

Ответить

20-03-2023 в 17:43:21

10

Добрый день, почему именно в вашем магазине цены на бананы самые дорогие 1-1,5 недели назад стоили 145 руб., сегодня зашла и у вас типа "акция" 119руб. Вы серьезно??? Вы завышаете цены. Во всех остальных ваших магазинах цены на бананы по 89руб. Вынуждена написать в ФАС.

Ответить

12-03-2021 в 19:08:19

10

Отвратительный магазин. Постоянные очереди и работающие 2 кассы. Ценники вовремя не меняются, акция закончилась, а пробивают на кассе по регулярной цене. Сегодня взяли лоток курицы благояр, а она испорчена. К сожалению, ехать обратно нет возможности, чтоб вернуть. Примите меры

Ответить

11-02-2021 в 12:06:09

00

Покупала конфеты сегодня. Цена на кассе оказалась другой, но я уже успела заплатить.Пришёл администратор. Сделал возврат, потом продал конфеты снова по нормальной цене.Но деньги мне так и не вернулись. Получается, что я купила конфеты дважды. Верните деньги.

Ответить

07-02-2021 в 09:16:22

00

Купил весовой товар, на кассе взвесили, оплатил. Потом проверил вес на контрольных весах, установленных в этом же магазине. Оказалось, что товар весит меньше, разница в весе составила 140 грамм. Деньги вернули, но получается магазин обвешивают всех покупателей. Прошу немедленно разобраться и ответ дать на электронную почту. В противном случае обращусь в Роспотребнадзор.

Ответить

07-02-2021 в 09:14:42

00

Купил весовой товар, на кассе взвесили, оплатил. Потом проверил вес на контрольных весах, установленных в этом же магазине. Оказалось, что товар весит меньше, разница в весе составила 140 грамм. Деньги вернули, но получается магазин обвешивают всех покупателей. Прошу немедленно разобраться и ответ дать на электронную почту. В противном случае обращусь в Роспотребнадзор.

Ответить

04-12-2020 в 16:06:05

00

Сотрудники Пятерочки Доватора 257 A очень грубо разговаривают особенно сборщица продуктов и директор магазина 04.12.2020

Ответить

21-10-2020 в 12:15:43

00

В очередной раз акционный товар пробивается без скидки. Карта была предоставлена.

Ответить

23-07-2020 в 18:22:48

00

Добрый день!Самая ужасная пятёрочка, которая есть во всем Ростове-на-Дону!!! Постоянно не сходятся ценники, на кассе ни здравствуйте, ни досвидания никогда не скажут, причём все кассиры, которые когда-либо там работали. Чеки постоянно швыряют в сторону, расчёт ещё не закончили, а начинают пробивать по кассе уже следующего покупателя. Научите свой персонал работать как надо.Сегодняшняя покупка не стала исключением, а именно неправильный ценник, недовольное лицо кассира(который не здоровается, ни прощается), швыряние товара и конечно чек я должна дожидаться стоять, хотя уже начали обслуживать другого человека. Жаль, что в этом магазине нет квалифицированного управляющего, который бы научил персонал ответственно работать и класть чеки хотя бы в монетницу, а не выкидывать непонятно куда.

Ответить

09-06-2020 в 16:10:06

00

Добрый день. Не так давно стали клиентами вашего магазина, так как это единственный магазин вблизи дома. Пишу жалобу, потому что уже невозможно терпеть, каждый раз мы сталкиваемся с какой-то проблемой. То в магазине отсутствуют ценники, например это холодильник с мороженным, на котором не было ни одного ценника, то это ценники не с той ценой или же ценник не соответствует товару, в этой ситуации крайне сложно ориентироваться по ценам в вашем магазине! Заведя карту лояльности мы столкнулись с тем, что у нас списали баллы на чужую покупку, хоть и сумма была небольшой, все равно это крайне неприятная ситуация. Так же был случай со списание баллов спасибо. Кассир не может внятно объяснить как списываются баллы, такое чувство, что кассир был вовсе не в себе. 3 раза пытались списать баллы спасибо, пока не смирились с некомпитенцией кассиров. Сегодня же произошла очень неприятная ситуация с покупкой табачной продукции, кассир попросила предъяаить документы, я показала паспорт, и меня попросили снять маску. Что за бред? Это прямое нарушение закона, т.к. введён масочный режим, снятие маски в магазине - есть прямое нарушение закона, а действие кассира можно расценивать как прямую угрозу жизни и здоровью покупателя. В продаже табачной продукции было отказано. Так же хочу заметить, что не все кассир и работники торгового зала носят маски правильно. Маски у них находятся то на подборотке, то вообще отсутствует. Прошу принять меры

Ответить

25-05-2020 в 21:11:12

20

Персонал очень хамоватый, особенно новенькие девочки, которые сидят на кассе. Разве таких можно брать на работу, они вам всех посетителей распугают. Таких кассиров я еще не встречала, они некомпетентны, при пробивании товара отвлекаются, говорят с покупателями в несоответствующем тоне. Прошу разобраться в данной ситуации, обращение от меня поступает не в первый раз но реакции никакой нет.

Ответить

16-05-2020 в 12:35:58

00

Добрый день.люблю ваши магазины,хороший ассортимент, свежие товары. но последнее время,а именно пол года,как ни прихожу, каждая покупка практически заканчивается вызовом администратора. Причина - несоответствие цены,указанной на прилавке и цены в чеке. Я говорю сейчас о товарах по акции. Иногда разница составляет в 6 рублей,а иногда и 50. И если я этого товара набрала несколько штук,то разница ощутимая. У меня есть время и я возвращаюсь. Делаю возврат. Раньше никогда не смотрела в чек.а сейчас каждый раз смотрю и практически каждый раз возврат делаю. Неприятно. А как же старики,которые экономят и покупают все по акции на свою мизерную пенсию. И они не увидят в чеке ничего. И даже по приходу домой, если вдруг запомнят цену на прилавке и сравнят ее в чеке, вряд ли пойдут обратно в магазин,чтобы вернуть себе 6-50руб!!!! Стыдно до жути просто перед стариками. А мне неприятно просто. Организуйте контроль за ценами. И людей больше пойдут в ваши магазины.

Ответить

21-03-2020 в 20:36:34

00

Здравствуйте!Магазин Пятерочка, по адресу Доватора 257 А, является самым грязным магазином, в который я когда либо заходила. У входа всегда полная мусорка, по торговцу залу раскиданы рекламные листовки, пятна на полу, следы от грязной обуви. Складывается впечатление что уборка происходит только после закрытия магазина, а в течении дня не убирают. Заходить ужасно не приятно. Пожалуйста примите меры!

Ответить

14-07-2019 в 23:51:15

00

Хамское поведение кассира и приглашённого админимратора!!! Мало того, что оскорбили, ещё и унизили перед покупателями. Требовал законного соответствия цены на ценнике и в чеке! Цена на ценнике и в кассовом чеке разнилась на 26 рублей. То есть товар по акции на чеке продавался, как без акции. Вопрос: на чей Корман. Работают акции ???

Ответить

25-06-2019 в 14:35:10

00

Здравствуйте. Сегодня, 25.06.19, делала покупку продуктов в Пятерочке по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Доватора,257А. Брала несколько товаров и среди них сок Любимый 2л Вишневая черешня. В магазине он стоял на самой нижней полке под ним был желтый ценник, на котором стояла цена 99 руб. По факту на кассе цена была цена 130 руб. Так же соус для сэндвичей Астория, ценник был на 39 руб., по факту на кассе 66 руб. Я потребовала продать товары по той цене, которая указана на ценниках. Кассир вызвала администратора Наталью, которая была без бейджа и определить кто она, не представлялось возможным. Мы с ней пошли к ценникам. Оказывается ценник на сок был для Фруктового сада, а ценника на сок Любимый вообще не было. Поскольку эта нижняя полка и в магазине не достаточно освещения, мне невозможно было увидеть надпись на ценнике, тем более что другого ценника под этим соком не было. И естественно, я сделала вывод, что этот ценник относится именно к этому соку. Администратор Наталья разговаривала грубо и сказала, что в зале есть сканер и надо проверять ценники самой. На что я спросила, а для чего тогда Вы работаете? Если покупатель будет сам проверять цену товара, то уж администраторы точно не нужны. Она стала оправдываться, что не успевают. Товар выставить успевают, а написать ОДИН! ценник нет! Вобщем, сок она у меня забрала, сказав, что не может продать его по указанному ценнику. Дальше мы пошли к соусу, соус стоял на средней полке и я точно выдела, что ценник именно этого товара. Ей пришлось согласиться. Я потребовала продать соус именно по скидке. Она согласилась и мы пошли на кассу. Вместо отмены двух товаров, она отменила весь чек. У меня было около 10 наименований. Заставила вытащить из пакета все товары и снова их пробивала. При этом незаметно убрала соус и так мне его и не продала. Для администратора это слишком не профессионально, так ведут себя на рынке. В супермаркете такого уровня это недопустимо! Прошу Вас принять меры к Администратору Наталье.

Ответить

17-12-2018 в 00:30:24

00

Больше ходить в этом магазин ни я ,ни члены моей семьи не будут.вопросов к магазину много.заниматься вами будут соответствующие службы

Алексей

15-07-2019 в 00:07:05

00

Я готов написать коллективную жалобу в компетентные органы

Ответить

18-10-2018 в 13:14:12

00

Первый магазин в Ростове,где ценники не соответствуют действительности. Уже не только по акционным товарам.Сегодня зашла в магазин, половина ценников по акции уже давно не действует. Притом прошла уже неделя. А ценники не меняют.Если ситуация не изменится, я буду писать жалобы в др.органы.Уже до смешного доходит,что цена даже на товар без акции,совсем другая на кассе.

Ответить

25-09-2018 в 18:43:30

00

Сегодня присерно в 18ч.28 мин.пробили чек,в который включили плавленый сыр президент .данный сыр я не покупал,на кассе его не было.

Ответить

17-07-2018 в 12:25:27

00

Постоянный обман. Постоянно неправильно указаны ценники. Якобы акционный товар пробивают на кассе по полной стоимости. Т.к. у меня маленькие дети, не всегда есть возможность на кассе проверять чеки. Но стоимость товара указана регулярно неверная в расчете, что покупатель не проверит чек и не вернется за возвратом денег. Дабы не быть голословной даже фото сделала. Просьба принять меры!!! Ибо буду жаловаться в Роспотребнадзор

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05