Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 290 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 290

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 290, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 290

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 290

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

25

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект 40-летия Победы, 290

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-11-2023 в 21:44:45

10

На полках молочные продукты просроченные сегодня купила йогурт, он просрочен на 18 дней!!!

Ответить

14-09-2022 в 09:08:24

11

Ужасно организована работа персонала. Администратору магазина ничего не надо. С утра, в час пик на кассе один человек, очередь 15 человек. На просьбы пригласить второго кассира или администратора, полный игнор. При большой конкуренции между самими пятерочками, а так же учитывая, что в соседнем здании находится Магнит, нет желания посещать Ваш магазин, еще и при таком отношении к покупателю. Просьба пояснить кассирам, а так же самому администратору магазина, что если уменьшится поток людей в данном магазине, то и судьба самого магазина под вопросом будет. Заранее спасибо.

Ответить

29-04-2020 в 19:58:17

00

Добрый день, сегодня)(29.04) купила молоко Новая деревня, дома увидела, что срок годности истёк ещё 27 числа, а с холодильника его до сих пор не убрали

Ответить

28-05-2019 в 01:15:16

00

Продавец Кузнецова имени не помню, записал только фамиллию, 28.05.2019г. хамила на кассе, когда просили позаать второго кассира дела ла вид сто не слышет, скидку пенсионеру не предложила, как будто была пьяна, 2 рубля сдачу не додала!Примите меры

Ответить

07-05-2019 в 07:39:34

00

добрый день, неоднократно сталкиваемся с хамским поведением сотрудников данного магазина, абсолютно весь женский персонал ведёт себя хамски, на любой вопрос отвечают так, будто делают одолжение или мы в чем то виноваты, на просьбу позвать второго человека за кассу отвечают что у них ни кого нет и только когда собирается очередь на пол магазина чудесным образом появляется второй сотрудник, которого до этого, со слов продовцов, у них нет. хамят и взрослому населению,где ваша клиентоорентированность?

Ответить

30-12-2018 в 23:00:48

00

Здравствуйте. неоднократно покупаю весовой товар (яблоки, конфеты и др) и сегодня то же - 30.12.2018 в 18.26 чек 0147. Передо мной покупатель вернул конфеты с тем, что кассир вместо 230 гр пробила 300 гр и соответственно просила пересчитать. Я также решила проверить вес товара (три вида конфет и яблоки) на контрольных весах и оказалось , что в каждом пакете конфет и яблок был недовес от 75 до 90 грамм. Это что такое? Я никогда не проверяла и получается, что меня всегда обвешивали? Я крайне возмущена была и вернула товар на 600 руб. Прошу пояснить это политика Пятерочки? Обманывать и наживаться на доверчивых людях? Мало того, что на штучном товаре обманывают, приходится все время цены проверять, так и вес теперь надо проверять? Это крайне неудобно, потому что много время отнимает, и кроме того, оплата безналичным расчетом происходит, и при возврате свои деньги не можешь получить сразу! Безобразие, через каждые 100 метров магазины Пятерочка и такая нехорошая репутация - обвешивать и обманывать покупателей.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05