Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Черепичный переулок, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Черепичный переулок, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Черепичный переулок, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, Черепичный переулок, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Черепичный переулок, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

26

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Черепичный переулок, 12

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-10-2022 в 10:03:01

10

Постоянные проблемы с ценниками, ценник стоит один, товар стоит другой, постоянно ище ценник чтобы что-то купить, очень раздражает когда приходишь в этот магазин, не покупку совершаеш, а квесты выполняешь, сейчас ещё напишу обращение в роспотребнадзор, и буду постоянно туда писать, пока ситуация не исправится

Ответить

14-04-2022 в 16:51:47

00

Отзыв на новый магазин по адресу: Песочный, 22 - в списке адресов его еще нет.Так вот, у меня вопрос к тем сотрудникам, которые занимаются подбором персонала для магазинов. Вопрос следующий: есть ли список необходимых компетенций для категории "товаровед" или на эту должность может претендовать любой человек, который пришел устраиваться на работу?Не далее чем час назад, делала покупки в Вашем НОВОМ магазине в Ростове-на-Дону по вышеуказанному адресу. Обращаю внимание, магазин новый и врядли Ваши сотрудники уже успели устать от своей работы, что позволяют себе делать ее плохо.Целая полка с красными ценниками на кофе оказалась в этом магазине фейком - "это было, а мы еще не убрали". И задело меня не сама недоработка магазина по этому вопросу, а неумение и некомпепентность товароведа данного магазина Жуковой Виктории Николаевны.Нет, она совсем не хамила, наоборот, очень вежливо демонстрировала свое пренебрежение и неумение вести хотя бы маломальские переговоры с людьми. Знаете, бывает такое поведение и отдельнве слова, которые не являются грубыми, но четко демонстрируют насколько твоим мнением не просто пренебрегают, а откровенно плюют в твою сторону.Вопрос к отделу набора персонала - товаровед Жукова Виктория Николаевна успешно прошла собеседование и была назначена на должность - почему? У Вас такие низкие критерии отбора персонала или есть другие причины, по которым Ваш сотрудник имеет право недорабатывать, откровенно не умеет общаться с покупателями и оставаться безнаказанным?

Ответить

14-04-2022 в 16:46:57

00

Отзыв на новый магазин по адресу: Песочный, 22 - в списке адресов его еще нет.Так вот, у меня вопрос к тем сотрудникам, которые занимаются подбором персонала для магазинов. Вопрос следующий: есть ли список необходимых компетенций для категории "товаровед" или на эту должность может претендовать любой человек, который пришел устраиваться на работу?Не далее чем час назад, делала покупки в Вашем НОВОМ магазине в Ростове-на-Дону по вышеуказанному адресу. Обращаю внимание, магазин новый и врядли Ваши сотрудники уже успели устать от своей работы, что позволяют себе делать ее плохо.Целая полка с красными ценниками на кофе оказалась в этом магазине фейком - "это было, а мы еще не убрали". И задело меня не сама недоработка магазина по этому вопросу, а неумение и некомпепентность товароведа данного магазина Жуковой Виктории Николаевны.Нет, она совсем не хамила, наоборот, очень вежливо демонстрировала свое пренебрежение и неумение вести хотя бы маломальские переговоры с людьми. Знаете, бывает такое поведение и отдельнве слова, которые не являются грубыми, но четко демонстрируют насколько твоим мнением не просто пренебрегают, а откровенно плюют в твою сторону.Вопрос к отделу набора персонала - товаровед Жукова Виктория Николаевна успешно прошла собеседование и была назначена на должность - почему? У Вас такие низкие критерии отбора персонала или есть другие причины, по которым Ваш персонал имеет право недорабатывать, откровенно не умеет общаться с покупателями и оставаться безнаказанным?

Ответить

15-02-2022 в 11:56:26

00

Специально, перед походом в магазин, посмотрела в приложении наличие скидок на пятновыводящие средства. Скидка присутствовала на Vanish Oxi Advance и составляла 38%. Так же присутствовал ценник с этой скидкой. Но на кассе мне сказали, что этой скидки нет и была она 14.02.2022. И хочется спросить. Почему в приложении и на ценнике скидка есть,а на кассе говорят об обратном. Ругаться не стала, т.к. это не в моей компетенции

Ответить

03-02-2022 в 15:15:35

00

В магазине не вернули баллы на карту при возврате покупки, хотя обещали, причина возврата была - неверные цены

Ответить

14-10-2020 в 13:32:10

00

Кассир Манохина Татьяна солгала, что отсканировала мою карту Пятерочки, вследствии чего обманула клиента! И доказывала, что она ее отсканировала! В чеке нету карты!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05