Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Петренко, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Петренко, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Петренко, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Ростов-на-Дону, улица Петренко, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Петренко, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

414

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Петренко, 10 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-08-2023 в 19:49:08

10

19.. 08.2023 года я находился в магазине в утренней время по адресу ростовская обл., г. Ростов-на -дону, ул. Петренко, д. 10 . Явынужден был стоять в очереди десять минут, касса работала одна, хотя сотрудники были свободны и ходили из подсобки в магазин, туда обратно. На мою просьбу позвать сотрудника и открыть еще одну кассу, моя просьба была проигнорирована. Я инвалид, ветеран боевых действий на СВО, вынужден стоять и просить открыть кассу, тратить свое время ! В итоге только после того. , как я затеял скандал, сотрудник сразу же нашелся! Хамское отношение к покупателям явно прослеживается. Прошу руководство рассмотреть данную жалобу и принять меры к сотрудникам данного магазина, в частности к администратору, т.к. она не организовала работу сотрудников!!!. спасибо

Ответить

12-04-2023 в 15:41:19

20

На этом же районе есть супермаркет Пятерочка по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Висаитова, 2/10, в списке магазинов этого адреса не нашла. Проблема в некомпетентности персонала. Каждый раз, когда беру безалкогольное пиво требуют паспорт, хотя безалкогольная продукция продается без паспорта. Я понимаю и принимаю когда просят паспорт при покупке сигарет, алкогольной и энергетической продукции. Но безалкогольное пиво продавать с паспортом это абсурд. Пыталась множество раз разъяснить, что безалкогольное пиво не является ни алкогольной, ни энергетической продукцией. На на мои слова сотрудники Пятерочки даже не реагировали, "упирались рогом" и хамили. Даже опытные сотрудники, которые давно работают в заведении не осведомлены, что они могут продавать только с паспортом, а что без. Прошу Вас, передать администрации магазина, чтобы вводили в курс дела начинающих сотрудников, и сотрудников, которые уже там давно работают.

Ответить

01-06-2022 в 18:57:40

10

Жалоба конкретно на сеть пятёрочка и упущение руководства. Я мать в декрете. Живу на пособие. Малышу 9 мес. Заказала сейчас еду себе и малышу. С кап в списали 1500р. И тут же приложение пятёрочка пишет заказ отменён. Деньги не вернулись. Операторы горячей линии ждите до 7 дней. Это были последние деньги!!!!!!!! Мне никто не даст деньги. Вина пятёрочки и ещё не хотят быстро деньги возвращать. Получается ни денег не продуктов. И не смогу купить в другом месте. Денег нет. Если мой вопрос не решат до завтра я буду жаловаться во все вышестоящие и надзорные инстанции

Ответить

07-09-2021 в 20:42:23

00

В городе совсем не давно, снимаю квартиру недалеко от сего заведения. 2 раза там была и 2 раза разочаровалась. 1 раз пришла и поняла, персонал абсолютно не следит за цениками, то есть берёшь товар по одной цене, на кассе она будет совершенно другой. Времени не было разбираться, оплатила и ушла.Из принципа на следующий день пришла за тем же товаром, и ситуация повторилась. Девушка - кассир не извинилась, смотрят и разговаривают крайне нагло. Впечатление испорчено! Больше туда не ногой!

Ответить

13-08-2021 в 16:05:45

01

В 15:55 из 4Х касс работали 2 кассы. На 1 было более 7 человек в очереди, на 2ой было 3 человека но с полными тележками и корзинами. На просьбу открыть ещё одну кассу, среагировали. По просьбе ещё 2ой раз позвонили ю. Но в течении 10 минут никто не вышел на 3 кассу, чтобы ее открыть. Директор магазина была в зале и никак не отреагировала. Пришлось уйти без покупок. Зачем тогда 2 кассы стоят без дела? Для красоты?

Ответить

15-06-2021 в 10:57:35

10

Продавцы хамят , очень уж они самоуверенно это делают ,ценники расположены как попало или их вообще нет , продукты очень часто попадаются испорченные , попрошу вас провести с этим магазином работу , не понятно ещё то что на одной кассе всех обслуживают в масках ,а на другой кассе без ,это особенность такая?

Ответить

17-04-2021 в 17:58:10

00

Здравствуйте! Получила крайне негативное впечатление от посещения вашего магазина. В Ростове проездном, посетила впервые и сразу же наткнулась на безобразный обман! Пробили товар по ценнику без скидки моему папе, спасибо, что сразу я проверила чек и пошла разбираться. Настроение напрочь испорчено, недоверие появилось к вам ещё больше. А ведь при желании можно и в Роспотребнадзор обратиться! Продавцы куда смотрят, им главное «пикнуть» товар? Даже не извинились. Примите во внимание, что к вам ежедневно приходят сотни посетителей, которые вам верят, и не все в силу своего возраста могут проверять чеки.

Ответить

21-11-2020 в 13:47:10

00

При покупке товара, продавец нахально сказала о том, чтобы товар выкладывали из корзинки сами, при этом другие продавцы, в данном магазине сами выкладывают товар. В первый раз столкнулась с такой ситуацией.

Ответить

05-09-2020 в 19:20:21

00

Муж пришёл в магазин за куриными крылышками, взял последнюю упаковку из холодильника, придя домой я обнаружила, что упаковка была испорчена и крылышки мало того, что заветрены, так ещё и белого цвета будто пролежали на жаре! Неприятно и придётся их выбросить, а также 300 рублей в которые они вышли! Почему у вас в магазине лежат испорченные продукты? В магазин также ходят дети.. почему не соблюдаются правила? Роспотребнадзора на вас не хватает!!! Будем жаловаться до тех пор, пока ситуация в магазине не поменяется!!!

Ответить

03-06-2020 в 11:12:37

00

Хотелось бы вырозить вам благодарность за подобраный персонал. 02.06.2020 я пришла в магазин это было примерно где-то 6 вечера хотела купить продукты но растерялась при выборе калбосы (очень большой ассортимент) но продавец помог мне подсказал сделать правельный выбор. Очень хороший магазин, девченки вежлевые всегда улыбаются, помогут если надо- хожу с удовольствием.

Ответить

24-02-2020 в 12:15:44

00

Девушка на кассе была крайне грубая, после замечания, начала возмущаться и отказалась продавать безалкогольное пиво без паспорта, при том что мне 25 лет. Это нарушение ФЗ 171

Ответить

09-08-2019 в 21:48:19

00

В данном магазине заявленный ценник на товар не соответствует цене на кассе. Примите меры, сколько можно обманывать людей!

Ответить

27-06-2019 в 14:46:22

00

Я сделал покупку в магазине на 5000 руб и попросил у персонала сходить в туалет по маленькому на что получил категорический отказ прошу принять меры в противном случае я оставляю за собой право обратится в отдел покажите прав потребителей

Ответить

27-03-2019 в 17:42:11

00

возле магазина торгуют рыбой, прям возле входа. руководству все равно. вонь стоит ужасная, а что же будет весной, когда стабильный плюс начнется? к магазину не подойдешь, противно.

Ответить

20-12-2018 в 20:13:41

00

Прошу вас произвести возврат денег за разницу межлу чеком и ценником на витрине. Товар, участвуюший в акции 1+1 не продают, а пробивают по 1 штуке за полную стоимость. Фото все имеются и чек тоже. Тел. 89614240615. В ближайшее время буду обращаться в Потребсоюз.

Ответить

11-12-2018 в 10:39:38

00

В магазине на протяжении месяца беспорядок, полы никто не моет,не говоря уже про влажную уборку, утром магазин открывается все полы грязные со вчерашнего дня, не смотря на то, что на улице слякоть. Под лестницей твориться такой же беспорядок, пыль, мусор, пустые бутылки. Иногда продавцы бегают вечером с веником, когда кто то пожалуется. В коридоре пятерочки, грязь уже никто не замечает , потому что чистоту никто не видел. Касса вечером работает одна, в очереди приходится стоять, пока кто нибудь не спуститься со второго этажа и с недовольным лицом будет исполнять обязанности. Ценники не соответствуют товару. Пропадает всяческое желание покупать продукты в Пятерочке, где полная антисанитария. Куда смотрят управляющие и директора!!!!???

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05