Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Волкова, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Волкова, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Волкова, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, микрорайон Северный, улица Волкова, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Волкова, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Волкова, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-12-2023 в 18:10:48

10

В магазине бардак, ценников либо нет, либо они не актуальные, продавцы вечно злые и хамят.Проведите им психотерапию что ли, ну не хочется ходить в магазин из-за такого персонала

Ответить

20-03-2022 в 15:23:07

10

Из за не верной цены (разница с ценником) мне сделали отмену покупки на сумму 3.598тр. В четверг 17 марта, но деньги до сих пор не вернулись!

Ответить

25-12-2021 в 17:27:21

00

Персонал магазина Пятёрочка,работающий на кассе и в зале ,не осведомлён об акции, которая проходит с 22.12.2021 по 29.12.2021.Условия акции:-50% на новогодние украшения,гирлянды и петарды.Девушка,стоящая за кассой,направила нас к прибору,для уточнения цены,объяснив это тем,что она не знает о такой акции и как она ее может проверить по кассе.Однако,прибор не показывает цену по данной акции.Мы обратились к девушке в зале,которая раскладывала товар и на наш вопрос,проходит ли эта акция ,она даже не повернулась,а продолжила заниматься раскладкой,через минуту ответила,в грубой форме,что она не знает об данной акции,и что это не ее обязанность.Просим,провести беседу с сотрудниками данной Пятерочке об отношение к покупателям.

Ответить

22-12-2021 в 16:16:22

10

Добрый день! В последнее время встает выбор между магазином "Магнит" и "Пятеркой", все находятся рядом, но в 5-ке на ул. Волкова 10 вчера, 21.12.2021 не списали накопленные баллы по причине отсутствия связи не смотря на то что карту принимали-это неприятно, сегодня в 5-ке на Капустина 26/2 списали балы, но сумма в чеке не изменилась согласно ценникам в магазине-получается баллы -это обман, что так же очень неприятно. Являюсь акционером вашей группы компаний, заставляет задуматься к чему в последствии может привести подобный подход к работе с вашей стороны. С Уважением, Денис.

Ответить

12-09-2021 в 08:37:20

00

Попытка обсчета, хамство. Чай Гринфилд, 129р, по карте магазина 85р. Кассир (имя в чеке Каширова Анастасия Игоревна), взяв и отдав карту магазина, называет сумму на 45р больше. Я ей говорю, что сумма должна быть такая-то. Кассир начинает играть на публику, крича, что сумма будет иная, если предьявлю пенсионное удостоверение. Я ей говорю, что чай по карте другая цена. Она начинает снова кричать, в надежде, что очередь начнет возмущаться за задержку, но поддержки не получает. Идёт со мной смотреть ценник, видит, что я права. Начинает доказывать, что я ей не давала карту. Я ей говорю, что давала, а если она карту не пробила, это ее ошибка. Она продолжает орать, вы карту не давали. Предлагаю вызвать руководство магазина и посмотреть запись видеокамеры. Она заявляет "Это я руководство магазина, дальше что", но всё-таки наконец берет второй раз карту и озвучивает верную сумму. Если бы она сказала, ой, я не пробила карту, извините, ещё ладно, но в связи с хамством и попытками избежать пересчёта считаю это намеренной попыткой обмана покупателя.

Ответить

04-09-2021 в 09:15:18

00

Вчера делали покупки в "Пятёрочке" на Волкова 10,на кассе сидит такое "что" такая хамка, со всеми флиртует мужиками,мне лично так нахамила,мужчина стоявший за мной сделал ей замечание! Она вообще не в адеквате! Такие оскорбления,я в ужасе,просто!!!! Теперь в этот магазин не ногой! Кто вообще подбирает персонал,и всем знакомым буду говорить,что бы туда не ходили... Примите меры администрация!!!!

Ответить

18-02-2021 в 23:24:20

00

Прошу принять меры! Отношение к покупателям со стороны директора оставляет желать лучшего, посетила магазин 16.02 , обратилась за помощью к девушке у которой была надпись директор магазина и к сожалению была проигнорировала т.к она перекладывала овощи и разговаривала по телефону.Спешила хотела уточнить в какой стороне макаронные изделия, пришлось искать самой тем самым потратила больше времени.Жаль что такие люди вообще работают в сфере обслуживания.

Ответить

23-09-2020 в 21:36:53

00

Столкнулась с тем,что цена на ценнике не совпадает с ценной на кассе.При обращении к директору магазина,директор магазина,уточнила,что акция магазина окончена,по правилам торговли,покупатель имеет право,требовать обслужить его в соответсвии с ценой указнной на ценнике.Директор заявила,что она может мне продать этот товар за полную сумму,на что я ей возразила.Была словесная перепалка,в ходе которой,директор все-таки согласилась продать товар по цене со скидкой.Прошу разобраться,в данной вопиющем факте,и принять соответствующие меры.

Ответить

07-09-2020 в 14:48:33

00

Хамское поведение кассиров, отправляют с кассы на кассу. Просьба разобраться

Ответить

30-09-2018 в 21:30:00

00

Плохое обслуживание

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05