Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 246 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 246

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 246, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, улица Текучева, 246

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 246

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, улица Текучёва, 246

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-08-2022 в 02:35:02

00

Я совершил покупку продуктов в этом магазине 14/08/2022 в 12;43, и один из товаров (пачку масла) забыл в магазине. Через некоторое время вернулся в магазин и продавцы-кассиры Менчик Д.В. и Зинченко А.В. мне вернули купленный мною ранее товар. Они даже на время моего отсутствия держали скоропортящийся продукт (в моем кульке и с моим чеком) в холодильной установке. Я очень благодарен данным сотрудникам магазина за чуткое отношение к покупателям.

Ответить

23-08-2021 в 21:01:22

00

21.08.2021 года посетила магазин "Пятёрочка" по адресу г.Ростов-на-Дону, ул.Текучёва, д.246, примерное время 14:40-14:45. Хочу привлечь внимание к некомпетентности сотрудника по имени Алина К.. Я совершила свою покупку, но у кассира не оказалось сдачи. На помощь ей пришёл другой сотрудник данного магазина и они начали обмен денег между двумя кассами. Но проблема состоит в том, что разменяли не мою купюру, а начала полный обмен денег (то есть перетасовали практически все деньги находившиеся у кассира). Я объяснила, что очень спешу и попросила дать сдачу, т.к. не было времени ждать. На что получила ответ практически криком, что из-за меня это всё и делают. (Зачем для того, что бы дать мне сдачу с 1000 рублей, менять стопку купюр? Разве недостаточно обменять мою купюру и заниматься всем остальным когда посетители уйдут? Даже если я была и не права, зачем грубить?)  После того как сотрудники закончили свои дела мне подпихнули сдачу и чек сразу выбросили, даже не спросив нужен ли он мне. На сказанное очень не доброжелательным тоном "До свидания", ответила кассиру, что можно было бы и не грубить. Ответ был очень профессиональным: "А я тебе ещё не грубила". Да, я молодая девушка и сотрудник меня старше, но я же от этого не перестаю быть человеком. И почему взрослая женщина позволяет себе такое поведение? Хочу заметить, что в магазин этот хожу давно, около года точно. Неприятных ситуаций до этого никогда не было. Всегда свежая продукция, отзывчивый персонал. Даже хочется отметить прекрасного сотрудника Эдуарда, который всегда встречает покупателей улыбкой и не отказывает в помощи. Думаю, некоторым стоит на него равняться. Я могу понять, что у человека был тяжёлый день либо свои проблемы, из-за чего он не одаряет всех улыбкой, но такое хамство это слишком. Жалко уходить из магазина в котором тебя всё устраивало из-за недоброжелательности персонала.

Ответить

02-06-2021 в 20:57:58

20

Сегодня (02.06.2021) около 20:00 пришла в магазин Пятерочка на ул. Текучёва 246. Уже стоя на кассе, заметила, что телефон разрядился, а наличных денег не было, о чем сообщила кассирше. Я сразу предложила ей оставить пакет с продуктами на кассе, а мне сбегать домой, так как там были наличные деньги. На что кассирша в недовольном замешательстве ответила примерно: "Ну, я не знаю что делать, у меня уже закончилась смена, надо звать администратора, бегите, если успеете". Минуты через 4 я вернулась обратно в магазин уже с деньгами, подошла к той же кассе, где изначально собиралась купить продукты. Возле нее сидел доброжелательный охранник (я не уверена кем точно работает этот мужчина, но он следил за камерами видео-наблюдения), который спросил мои ли это вещи и вежливо попросил подождать. Сразу скажу, к этому мужчине никаких претензий не имею, так как общался он корректно. Затем мне сказали с моими вещами перейти на другую кассу, где происходит следующее: первая кассирша (которая была в начале) подходит ко второй и говорит: "Вот ЭТОЙ пробей всё, она должна за это заплатить за пакет тоже", - я решила не уделять внимания такому невежественному обращению, была благодарна за то, что мне в принципе помогли. Но то, что произошло дальше повергло меня в шок: уже на кассе я даю свои наличные деньги в номинале пяти тысяч рублей за неимением меньшей купюры, на что кассирша несколько раз недовольно просит хотя бы 6 или 10 рублей, хотя я уже сказала, что меньше у меня нет - на что, после выдачи чека, она недовольно говорит: "Вы над нами сегодня издеваетесь, то на первой кассе поиздевались, то надо мной (видимо из-за крупной купюры)". Я отвечаю, что не виновата в такой ситуации, тем более я это делала не специально, женщина язвительно отвечает:" Ага, конечно", - после чего я спрашиваю к чему вся эта агрессия. Я прекрасно понимаю, что ситуация далеко не из приятных, но я вовсе не хотела произошедшего и тем более не пыталась ни над кем "специально издеваться", но разве такие ситуации не являются частью работы продавцов? С какой стати из-за неприятного случая меня язвительно обвиняют в издевательстве? Я замешкалась и вышла из магазина, не попросив книгу жалоб и предложений, к сожалению. Если подобное поведение повторится в будущем уже обязательно напишу жалобу. Надеюсь, что кассирши данного магазина узнают о том, что окружающих людей надо, хотя бы, уважать. Кроме того, жду, что будут приняты какие-либо меры в отношении дисциплинарных взысканий.

Ответить

11-09-2019 в 20:54:14

00

Добрый день! В очередной раз зашла в магазин и на кассе увидела несоответствие в цене. Ценник на нектарины 96 руб., а пробили по 119 руб. Причем девушке в очереди после моего возмущения пробили по 96 руб., а мне предложили сделать только возврат. Беспредел!!! И это не в первый раз такая история. Вечно недовольные кассиры, лучше бы своевременно ценники развешивали, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Ответить

25-08-2019 в 16:46:34

10

Отвратительно подобранный персонал магазина. Половина сотрудников хамоватые, кассиры вечно недовольные, постоянные очереди и бесконеный тупёж на кассе с ценниками и отменами. Случаи нахождения на рабочем месте сотрудников в алкогольном опьянении. Отдельный экземпляр кассир Татьяна, неоднократно хамившая при обслуживании. Естественный раз когда видела её в хорошем настроении, перегар от кассы слышно было на пол магазина, а на кассе в этом момент поперёк очереди молодой сотрудник, выбежавший со склада, покупал закуски к пиву. Ни один год являлась покупателем в этом магазине, но за последние года пол поняла, что лучше пойти через дорогу в «Перекресток», цены не на много дороже, лучше и больше ассортимент, а главное хорошее обслуживание, приветливые и приятные кассиры.

Ответить

10-01-2019 в 21:42:50

00

10.01.19 около 21:30 пыталась совершить покупку в магазине. На ценнике указана стоимость упаковки вафель 19.90 рублей, в чеке выбили около 28 рублей. Я хотела взять их несколько штук. На вопрос кассиру "Почему разная цена в чеке и на ценнике?" получила ответ: "Откуда я знаю? Идите разбирайтесь!" Подошла вторая кассир и сказала, что товар подорожал, и что написано в ценнике не имеет значения, хотя ценник был под знаком "Акция". Кассир сказала, что "машина не пробивает по цене 19.90, и вы не обедняете от того, что возьмете товар по цене 28 рублей". Мне пришлось сделать возврат. Принципиально. Хамское обслуживание и несоответствие ценников реальной цене. Кстати, в остальных "Пятерочках" всегда цена на этот товар именно 19.90 рублей.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05