Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Металлургическая улица, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Металлургическая улица, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Металлургическая улица, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, микрорайон Сельмаш, Металлургическая улица, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Металлургическая улица, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Металлургическая улица, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-04-2022 в 19:29:58

10

Постоянная проблема с ценниками, сегодня купил семечки, стоял ценник 59 р. По итогу купил по 131р, было очень не приятно, и такие негатива постоянно либо ценников вообще нет либо они не правильные, лично я уже в один магнит перестал ходить именно из за этого, теперь есть желание прекратить ходить к вам в 5ю, я не люблю когда меня обманывают а в следующий раз буду звонить в региональный роспотребнажзор, если ситуация не исправится

Ответить

21-01-2022 в 16:39:57

00

Все ситуации, которые я опишу ниже произошли с один и тем же кассиром, за пару месяцев, к сожалению, имя этой женщины я не знаю.Если даже закрыть глаза что с тобой в принципе общаются не вежливо, не напоминают показать карту, не дают по просьбе пакет, просто игнорируя, то всё равно будет что рассказать.Некорректность заключается в не умении общаться с посетителями магазина абсолютно.Наше знакомство началось с того что пробивая нам товар кассир говорил о том как ей плохо работается и что ей не доплачивают за отдачу посылок. Именно я прихожу в магазин для приобретения продуктов, а не послушать жалобы о работе.В следующий раз случилась ситуация, где данный кассир спрашивал у женщины «Вы зачем взяли товар по акции, если у Вас нет карты?»В следующий раз кассир пытался узнать у человека, с которым я была должность, местоположение и название компании.Я часто покупаю в данном магазине энергетические напитки и данный кассир чаще всего находится на кассе, получается что я часто показываю ему свой паспорт. Сегодня же при покупке энергетика и других продуктов, я не успев достать паспорт услышала «Че стоишь, паспорт есть?»Я считаю что человека нужно отстранить от работы с кассой, я сама работаю обслуживающим персоналом и я устала терпеть хамство этой дамы

Ответить

31-07-2019 в 14:11:21

10

Добрый день! Сегодня покупала детский сок в данной пятерочке (магазин 1273-Пятерочка). Подошел мужчина, положил рядом свой хлеб. Кассир не спросив, пробила вместе с моими вещами - хлеб данного мужчины. Когда я сообщила, что этот товар не мой, кассир (Кузнец Алла Романовна) начала громко возмущаться, сказав, что "Вы должны следить за своими вещами и не можете разобраться с ними", потом долго повторяла, что виновата именно я, в конце добавив фразу "Вас Бог накажет". Кассиру начали уже делать замечания уже люди из очереди. Это просто возмутительное поведение вашего сотрудника. После такого, ходить в данный момент нет никакого желания. Кроме того, что я не вижу здесь никакой своей вины, данный кассир позволил себе совершенно лишние высказывания. Прошу разобраться в данной ситуации и научить ваших сотрудников общаться с клиентами. Спасибо.

Ответить

01-02-2019 в 16:54:10

00

Добрый день. Неделю назад зашли с супругом в магазин ТОЛЬКО за хлебом, купили батон. На кассе оказалось, что маленький батон стоит не 13 рублей, как заявлено на ценнике, а 14. Ну да Бог с ним, подумали мы. Вчера, 31.01.2019, зашла в магазин за таким же батоном. По ходу вспомнила, что еще хотела колбасу взять и пачку стиков. Прикинув, что наличными в кошельке имею 300 р, и в принципе мне их хватает на приобретение задуманного, взяла колбасу над ценником в 150р и отправилась на кассу. На кассе же сумму мне озвучили в 345 рублей. Удивилась (как же так, неужели меня подвели математические способности?), расплатилась картой, взяла чек, отошла от кассы. Вернулась в торговый зал, проверить решила - где же я просчиталась... И тут на встречу идет уважаемая сотрудница магазина (поскольку живем мы рядом, заходим периодически, знаем всех сотрудников в лицо). Уважаемая, говорю, у меня вопрос, скажите, почему ценник на батон не меняете, он ведь уже давно стоит 14-90, а не 13-90? Ответ: верну вам рубль, в чем проблема? А проблем у меня нет, как и сомнений в том, что вы мне все вернете, только вот еще за колбасу нужно вернуть 50 р. С чего это? - отвечает уважаемая - читайте ценники! Ок, говорю, пойдемте вместе читать. Итог - ценника на нужную колбасу нет, зато есть над ней ценник в 150 рублей. Почему - резонный вполне вопрос. Ответ: колбасу вот только что привезли, ценник не успели распечатать, потому что все заняты тем, что вас, покупателей, обслуживают. Хм... Я робко интересуюсь: Простите, так это я сама и вот эти вот все люди в магазине виноваты в том, что меня сейчас с 300 рублей не@бали на 50р??? Ответ: Да, все заняты, и вообще, НЕ ОРИТЕ. Собственно, я спросила, кто же отвечает за работу сотрудников магазина, кто контролирует рабочий процесс? Ответ: все контролируют, НЕ ОРИТЕ, ДАЙТЕ ЧЕК, Я ВАМ ВСЕ ВЕРНУ СЕЙЧАС. Я спросила у уважаемой: Вы по какому праву так по-хамски ведете общение, может Вы меня еще ударите? Уважаемая еще раз "попросила" НЕ ОРАТЬ. Забрала у меня чек и удалилась в подсобку. Через пару минут вышла в зал с чеком и пятьюдесятью рублями, которые я не побрезговав взяла (дело принципа), уважаемая с улыбкой тихим голосом произнесла: приношу извинения, такого больше не повторится. Я обратила ее внимание на то, что с этого стоило бы начать наше общение, а сейчас хотелось бы узнать ее имя, потому что я собираюсь написать жалобу о происходящем. В магазин ходим довольно часто, все сотрудники доброжелательны, всегда помогут с выбором. Знаете, я не сторонник поговорки: "счастливые люди в очереди не скандалят и в магазинах не ругаются", я вполне счастливая жена, мать, но, простите, я не люблю, когда меня обманывают. За целую неделю можно было сменить ценник на такой товар, как хлеб??? Колбасу выложить успели, а из 1С нажать кнопку "печать ценника" нет??? Той самой "Уважаемой" оказалась администратор магазина Елена Федорова. Не знаю, понесет ли Елена наказание, ждет ли ее выговор, надеюсь только на одно - она запомнит: с потребителем (покупателем, клиентом) необходимо разговаривать достойно, а не хамить. Давно прошли те времена, когда клиент всегда прав, сейчас клиент далеко не всегда прав. Но хамить ему в любом случае не стОит. А Вы - хамка, Елена. И еще. Вы не справляетесь со своими обязанностями.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05