Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 114А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 114А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 114А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 114

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 114А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

513

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 114А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-12-2022 в 12:03:15

10

Жалоба!Сегодня, 06.12.22г сделала заказ через мобильное приложение пятёрочка. Доставка на общую сумму более 5500р. Применив промокод зима20 сумма вышла 4405,63р. Эта сумма и списалась, но при ЗАМЕНЕ(УДАЛЕНИИ ) товара сборщиком промокод, видимо, слетел и приложение автоматически списало с карты 1164,05р. До операторов ваших не дозвониться, звонок срывается через 20мин. Прошу разобраться и вернуть деньги.

Ответить

25-06-2022 в 15:10:57

11

Претензия адресована магазину по адресу Таганрогская 33. В списке данного магазина нет.Добрый день! Очень часто посещаю данный магазин, меня в принципе все устраивает (ассортимент, порядок, приветливые продавцы). Если бы не одно "НО". Человек я не конфликтный и очень не люблю писать жалобы, потому что я сама работаю в торговле 15 лет, знаю как все устроено и прекрасно понимаю сотрудников магазина во многих вещах. Но откровенный обвес на кассе меня выбил из колеи.Сегодня как обычно пошла в магазин на Таганрогской 33 за покупками. У меня была ограниченная сумма на покупки,поэтому мне пришлось отслеживать цены. На кассе вышла сумма больше ожидаемой и поэтому мне стало интересно где я ошиблась., может посмотрела не туда. Хочу отметить,что на не корректные ценники уже давно перестала обращать внимание, это не всегда вина продавцов. Когда я пришла домой естественно я посмотрела чек, и первое,что мне бросилось в глаза это одно авокадо весом почти 400 гр. , которое не может столько весить. Я перевесила на своих весах и вес оказался 160 гр. Дальше было уже дело принципа. Я перевесила весь весовой товар который я купила и сравнила с цифрами в чеке. И оказалось, что везде разница от 100 гр до 200 гр. Конечно же в пользу магазина. Что бы убедиться,что я не идиот, я взвесила килограммовую пачку сахара,вес 995 гр. Значит мои весы корректные. Получается,что меня обвесили намеренно? Или в магазине весы не исправны? Тогда почему не в меньшую сторону?) Или кассир путает кнопки? На сколько я понимаю вес на кассе вводится в ручную.Ладно ну пусть разница 20-30 гр. Ну не 100!!!И уж тем более не 200!!! Мы же не на рынке! Тем более я точно знаю,что в таких магазинах даётся определенный процент на списание усушки и утруски весового товара.За чужой счёт перекрывать недостачу недопустимо. И я такая не одна, это 100%. А есть ещё пенсионеры, которые считают каждую копейку. А здесь такое ... А если придет проверка??? А если кто-то напишит жалобу в Роспотребнадзор? Разберитесь пожалуйста с данной ситуацией.

Ответить

03-11-2021 в 17:58:10

10

безобразие прождала три часа и вернули деньги

Ответить

07-09-2021 в 12:08:54

00

В понедельник 06.09.2021 г., когда есть скидка пенсионерам 10% на социально-значимые продовольственные товары, на мой вопрос "почему нет скидки на сахар" кассир Попова Анастасия Вячеславовна скромно ответила: "Чек выбивает компьютер". Почему нет скидки на сахар? Заранее спасибо за ответ.

Ответить

25-05-2021 в 19:47:51

00

О Магазине по адресу, Ростов-на-Дону, Таганрогская 118 (нет в списке)Систематическое введение в заблуждения по поводу цен на товары.Пример 1 - Указывается хорошая цена на ценнике, но внизу очень мелкими буквами написано, что только при покупки 2 штук товара. Цвет ценника - белый, отличить акционный товар и проесть его условия очень неудобно. Специально вводят в заблуждениеПример2 Продаётся пачка изюма Цена - 29 р. Покупаю - Цена - 60 рублей. Возвращаюсь к ценнику , а там указано мелким шрифтом, что цена за 100грамм, а на пачке масса - 200 грамм. У меня предложения, может стоит указывать цену за 17грамм, чтобы покупатель с калькуляторм персчитывал сколько будет стоит пачка ?Это - пи***ец, товарищи.

Ответить

06-10-2020 в 17:59:09

00

Отвратительное обслуживание, завышение цен на кассе, в магазине бардак, грязь. Директор хамка Суворова. Н. Неспровляется со своими обязанностями. Вышла в торговый зал без маски и перчаток, на замечание ответила хамством, не устраивает идите в другой магазин. Примите меры обучите свой персонал обязанностям.

Ответить

13-08-2020 в 21:18:46

10

Нужного магазина нет в списке. Адрес Таганрогская 118. На полке стояло много банок пива марки volfas engelman светлое, чётко под ним ценник по акции - прежняя цена 89.99, сейчас 59.99. Уже проверяя чек после оплаты, выяснила что пиво пробили по 98.99, пошли к администратору. Лядская Наталья Николаевна, посмотрев банку, сказала- "а это светлое volfas engelman, но фильтрованное, а у вас на фото ценника нефильтрованное" и отправила меня искать то что идёт по скидке, то есть нефильтрованное, я принесла ей белую банку, всё как на ценнике, volfas engelman balta светлое нефильтрованное, Наталья меня отправила на сканер проверять цену (отмечу не очень приятно что администратор вместо решения проблемы отправляет покупателя самостоятельно бегать по магазину!!!) На сканере пробилась цена 89.99 (к слову это как раз зачёркнутая на ценнике с акцией цена!!!) Я попросила пробить мне это пиво по цене акции, так как ценник висит в магазине, ну и по закону я имею право на эту цену! На что Наталья мне сказала что это пиво, которое на ценнике с акцией закончилось, а у точь в точь с таким же названием пивом другой штрихкод! Отмечу так же что пиво этой марки было хаотично расставлено по магазину и НИГДЕ, НИ В ОДНОМ МЕСТЕ ценник не был поставлен верно, везде перепутаны виды и марки! Как скажите пожалуйста покупать в вашем магазине, когда прямо под кучей банок стоит ценник на товар этой же марки, но он абсолютно не соответствует действительности, а потом продавцы и администраторы всячески юлят и выкручиваются, и вешают лапшу на уши? Посмотрев дома в интернете виды пива марки volfas engelman, я ещё раз убедилась что та банка, которую я принесла Наталье, белая банка "volfas engelman balta светлое нефильтрованное" 100% была как раз тем товаром, который указан на ценнике с акцией, но Наталья мне отказалась пробить это пиво по этой цене. Кстати в данном магазине очень часто товар и ценник не соответствуют, прошу разобраться в такой не хорошей тенденции магазина! Фото ценника если что у меня есть.

Ответить

04-02-2020 в 12:56:44

00

Добрый день! Это называется: крик души. По указанному адресу- ближайшая Пятёрочка. Ещё ни одного посещения этой Пятёрочки не обошлось без разборок. Может это я такая придирчивый?! Но, нет! Жильцы моего подъезда (и не только) возмущены постоянными неправильными ценниками, на кассе часто не " додают" 5-10 рублей. Всегда объясняют нехваткой кадров. Но в нашем районе не одна Пятёрочка и к ним нет нареканий, как к обслуживанию в этой Пятёрочке. Ну обратите внимание, наконец!!!

Ответить

25-11-2019 в 15:48:29

10

Зарплату не платят, ужасная атмосфера. Директор, лживая лицемерная. Все время выдуманные штрафы

Модератор

26-11-2019 в 21:42:27

00

Здравствуйте! Попробуйте обратиться в вышестоящее руководство.

Ответить

17-08-2019 в 13:43:41

00

Добрый день! Очень возмущена работой сотрудников магазина Пятёрочка по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.. Таганрогская, 114А. Ни одной покупки не обходится без неприятностей. На ценнике указана одна цена, приходишь на кассу- совсем другая. И это постоянно. Надоело. Не поленюсь- пожалуюсь в другие органы.

Ответить

10-04-2019 в 10:34:37

00

30 марта покупала две бутылки вина на ценнике была акция 89(примерно) вино домашнее Изабелла 0,7, на кассе пробили за две бутылки 379,98. Разбираться не стала. Но вчера муж брал по акции это же вино и опять!!! Он вчера уже оформил жалобу, поразила администратор. Которая сказала я ему подарю пусть упьется этим дешманским вином!!!! Мы берём мариновать мясо, поэтому выбираем дешевле, да и вообще это простите оскорбление. Ещё и обман вторую неделю почти на 200 рублей. Чек и у меня сохранился, ТК платила картой. До этого был случай ребенка обманули на 10 рублей. То в грубой форме отказывают списывать бонусы сбербанка. Постоянно хамит Рудакова Елена. Теперь дело принципа, чтобы данных сотрудников уволили, деньги вернули нам за оба раза, плюс компенсация! Есть фото и чеков и ценников, если меры не будут приняты разместим данную информацию во все СМИ и соцсети, а также обратимся в соответственные инстанции за защитой законных интересов.

Ответить

27-01-2019 в 23:13:33

00

Продается сыр с синей плесенью, упакованный, срок годности до марта 2019г.

Ответить

10-08-2018 в 14:40:59

00

Добрый день. Хочу поделиться с Вами...Может быть это в Вашей секте под названием "Пятерочка", может быть это только в этом магазине, который я указала, происходит беспредел. Мало того, что Ваши магазины не славятся хорошими продуктами, да еще и просроченными, так внутри Вашего магазина происходит реальный "АД". Подставляют сотрудников магазина( директора), воруют на кассе деньги, а потом "это" покрывают другие сотрудники. Меняют хороших директоров, на ужасных, которые не умеют вести правильно магазины. Угрожают!!!

Ответить

07-07-2018 в 22:37:09

10

Добрый вечер! Я хочу пожаловаться на магазин пятерочка в г. РОСТОВ НА ДОНУ, ТЦ. ДЖАНФИДА. УЖАСНОЕ ОБ ЛУЖИВАНИЕ, огромные очереди, на просьбу позвать ещё одного кассира о вечают что все плувольнялись работать не кому, цены вообще не соответствуют ценикам на вопрос почему отвечают что много работы идите пробивайье по сканеру. Номер телефона заклеян по которому можно пожаловаться. Очень прошу разберитесь. И пожалуйста разберитесь с просрочкой в магазине. Заранее спасибо.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05