Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 72 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 72

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 72, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ростовская область

Город: Ростов-на-Дону

Адрес: Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 72

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 72

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ростове-на-Дону.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ростова-на-Дону

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Ростовская область, Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 72

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-07-2022 в 11:36:21

00

Вопросов к магазину на Соколова 72 нет, речь о недавно открывшемся на Соколова 86 (в предложенном списке его нет). Это же надо было найти такого продавца-кассира, вечно недовольный мужик, пренебрежительно отвечающий на любой вопрос,с таким лицом, как будто ты минимум у него дома. Живя в доме где открылся этот магазин, предпочту не видеть эту физианомию и пройтись в другой.

Ответить

22-07-2022 в 20:58:53

01

Здравствуйте,ужасная планограмма магазина по кофе,прошу вас изменить.Ужасная выкладка кофе на 19.07.2022

Ответить

05-03-2021 в 10:59:34

00

Ужасное обслуживание постоянные очереди на кассе, ценники отсутствуют при этом цену возможно выяснить только отстояв очередь товар постоянно не пробивается ,возникает вопрос, если товар нельзя купить то зачем его выкладывать на полку

Ответить

23-12-2020 в 21:21:16

30

Здравствуйте. Сегодня посетила магазин купить продукты к НГ. 7 вечера. Работала одна касса была большая очередь. За другой кассой сидела кассир, всем говорила, что касса не работает идите на ту где очередь и общалась со своей знакомой ( общались на «ты») выясняли как провести скидку для подруги. На просьбу отпустить товар кассир сообщила «вы что не видите я занята» я 10 минут стояла ждала. Позвала другого кассира, подошла недовольная дама я попросила ее пробить товар побыстрее т к уже долго жду. Она начала буквально швырять через кресло продукты с одной кассы на другую. На вопрос вы что делаете в хамской форме ответила « просили побыстрее вот вам и побыстрее». Пришёл парень представился администратор Владислав. На мой вопрос почему кассир хамит и швыряет продукты ответил «а что такого и вообще она устала». Так же сообщил, что тем что я пришла в их магазин за продуктами я испортила ему настроение. Кассир в это время продолжала хамить, замечание администратор Владислав сделал ее только после того, как я попросила жалобную книгу. До этого все его замечания относились исключительно ко мне. Кстати в книге моя жалоба была первой (первый лист). Что очень удивительно. Видимо после каждой жалобы меняют на чистую. Пожалуйста, проведите беседу с персоналом, объясните что хамить и швырять продукты нельзя. Желание пропадает ходить в такие магазины, тем более что вокруг полно других. Именно в этот хожу более 2 лет и такое хамское впервые. Данного кассира раньше не видела, видимо новая. Кстати очень неопрятно выглядит.

Ответить

13-08-2020 в 08:59:51

20

Совершала покупку 13.08. 2020 в 8:28. И требую, чтобы уволили кассира, которая меня обслуживала. Ситуация следующая: я оплатила покупку картой, забрала чек и остановилась, чтобы положить товары в пакет. Затем вслед мне кричит эта кассирша (цитирую): "девушка, вы не охренели? У вас на карте недотаточно средств!" Я была крайне удивлена э, подошла, узнать в чем причина такого хамства если я получила чек и все оплатила. В итоге она на меня наорала, по хамски выставила воровкой а оказалось, что после меня какой то покупатель не оплатил свой товар и она заставила меня за него платить! Чего я, конечно, не сделала. Извинений я не получила, мое время потрачено на хамство какой то хабалки, по этой причине я опоздала на работу. Такие люди портят вашу репутацию. Я постоянный покупатель вашего магазина на Соколова, 72 и впервые встречаю такого глупого, неадекватного кассира, который даже не в состоянии признать свои ошибки и извиниться.

Ответить

12-04-2020 в 16:39:28

00

Добрый день! Сегодня купила пряники, ребёнку. Два пакета. Через упаковку ничего не видно было. Принесла домой, открыли с ребёнком - пряники все в зелёной плесини.. ((( До этого дня такого не бы. Очень жаль, пришла домой, аж плакала.. Вкусняшку ребёнок ждал..

Ответить

17-02-2020 в 13:15:40

00

15.02.2020 в магазине "Пятерочка" 6547 по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-т Соколова, д. 72 я совершал покупки.Так, на стеллаже с товарами было выставлено "Пиво светлое 1,5 л паст. фил. ПЭТ" по цене 77 руб. 69 коп. (имеется фото товаров с ценником). На кассе №1 в 11.57 была пробита цена 102 руб. 99 коп. (кассовый чек имеется).Я на это указал кассиру Жолох В. А., которая вместе со мной подошла к товару и убедилась в наличии ценника за купленный товар в сумме 77 руб. 69 коп., а не 102 руб. 99 коп. После этого она взяла ценник со стеллажа, передала его мне и сообщила о необходимости сохранить его вместе с кассовым чеком. Далее Жолох В. А. нажала дважды на сигнал для вызова руководства, но так как ни кто к кассе не подошел, кассир закрыла ее и ушла в сторону торгового зала.Через некоторое время она вернулась и сообщила, что руководство отдыхает, дала мне ручку для написания жалобы.Я написал претензию в книге жалоб за №27 от 15.02.2020 и снова пытался как-то урегулировать случившееся, но это к успеху не привело, на протяжении минут 15 мною ни кто не занимался.В 12:16 я позвонил на Горячую Линию сети по тел.:88005555505 и сообщил о случившемся.Перед уходом из магазина я увидел в торговом зале сотрудника, которая несколько лет назад принимала участие в истории с подобным инцидентом при покупке фруктов, она выслушала мой рассказ и продолжила заниматься своими делами.17.02.2020 по телефону горячей линии я получил ответ, что моя жалоба за № 32734676 от 15.02.2020 была рассмотрена.Так как ответ является отпиской, а работник, готовивший ответ не разобрался в сути вопроса и привел недостоверную информацию, прошу провести служебную проверки халатного отношения к обращениям покупателей, а виновного привлечь к дисциплинарной ответственности. Повторную проверку моих жалоб поручить компетентному работнику. Дополнительно (еще раз) сообщаю запрашиваемую информацию:компенсация в разнице возвращена не была;Письменно и устно обращался к работникам магазина, на «горячую» линию;Контактные данные: +7928-964-12-50.При оплате использовал карту магазинаО принятых решения прошу информировать меня письменно.

Ответить

27-03-2019 в 14:23:28

00

Крайне не доволен организацией работников в данном магазине.1) после 18:00 каждый день сталкиваешься с такой проблемой, как огромные очереди, буквально 20 минут стоишь в очереди.При этом дополнительную кассу никто не спешит открывать. 3)Если заканчивается чековая лента или необходимо взять сигареты с другой кассы, то кассир убегает и очередь встает на минуты 4.3) Многие работники работают очень медлительно. До того медлительно, что, когда твои покупки пробивают, задаешься вопросом "почему так долго?". В других магазинах в 1.5 раза быстрее все делают.Это все мое личное время, а так же время других посетителей. Никто не хочет прийти в магазин за 3мя продуктами и простоять 20 минут в очереди только потому что еще одному кассиру лень подойти или увеличить темп работы.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05