Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Есенина, 64 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Есенина, 64

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, улица Есенина, 64, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Россия, Рязань, улица Есенина, 64

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Есенина, 64

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

19

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Есенина, 64

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-08-2022 в 05:40:55

01

Здравствуйте, почему за 5 месяцев мне начислили только 200 бонусов? Что за обман, говорили, что они будут начисляться, а по итогу что? Ходить в ваш магазин больше не буду, заменю на магнит.

Ответить

17-11-2021 в 17:26:19

00

Кассир Наталья Шевцова Общается с клиентами на блатной педали Рекомендую ей поменять место работы

Ответить

05-11-2019 в 09:53:59

00

Добрый день, 05.11.19 в р-не 9:30 утра мы с товарищем посетили магазин и взяли товар по акции, оказавшись на кассе мне назвали сумму превышающую стоимость акции, после моего вопроса это мое вы пробили, кассир Екатерина в грубой форме ответила "ваш", я сказал что этот товар по акции, и был приглашён администратор магазина, заменив нам товар, который кстати говоря был той же марки и граммовки но с другим добавлением, и лежал далеко от ценника, пока тот товар который на кассе принесли мы, лежал именно под акционным ценником, совершив покупку мы отправились в сторону выхода и услышали разговор о себе, я вернулся и спросил "в чем суть проблемы" на что кассирша в грубой форме ответила что не вы не ваш друг не извинились, я несколько раз сказал что не вижу в ситуации ничего критичного, и спросил действительно ли вы считаете что мы должны извинится за то что мы взяли не те пельмени? На что мне ответили "да". Отдельную благодарность хотелось бы выращить администратору магазина, которая принесла нам свои извинения за поведения сотрудника, помогла нам найти нужный товар и достойно вела себя в данной ситуации, в которой мы не видим ничего страшного, считаем, что это не повод был извиняться перед кассиром.

Ответить

11-02-2019 в 15:08:35

00

Ужасно огромные очереди. При просьбе открыть соседнюю кассу - отказывают.

Ответить

27-12-2018 в 14:13:20

10

ПРОСРОЧКА! Еженедельно лежат на полках хлебобулочные изделия с истекшим сроком годности., а также продукты без указания даты изготовления. Продали просрочку. НЕТ ДАТЫ ДЕФРОСТАЦИИ на продукции, которая транспортируется в заморозке, срок годности таких продуктов также неизвестен, однако их выкладывают на прилавки как свежие! КНИГА ЖАЛОБ отсутствует! Директору по свежести не понравилось что производил фото фиксацию,

Ответить

07-10-2018 в 22:21:23

10

В магазине отсутствуют ценники, а те которые стоят, зачастую не верные. Очень часто от сотрудников слышна фраза: "у нас завтрашние цены стоят на полке". На витрине царит неразбериха и хаос. Про просроченный, битый и разупакованный товар даже и упоминать не хочется, другого у вас в магазине не бывает. Убедительная просьба - наведите порядок в магазине, очень не хочется тревожить " тетю" в Роспотребнадзоре.

Ответить

20-06-2018 в 14:36:05

10

Это худший магазин Пятерка в Рязани.Все неаккуратно лежит. На ценник написано купить 2 продукта-в подарок мячик.Ребенок собирает эти мячики,специально купила 2 йогурта Активия..На кассе девушка сделала удивленное лицо и естественно никаких мячиков не дала.Отвратительное отношение к покупателям.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05