Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Керамзавода, 30 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Керамзавода, 30

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, улица Керамзавода, 30, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Рязань, Железнодорожный административный округ, Октябрьский городок, улица Керамзавода, 30

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Керамзавода, 30

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

23

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Керамзавода, 30

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-10-2021 в 08:46:38

00

Хочу пожаловаться на работу не конкретного продавца, а в целом на работу системы карты лояльности и в особенности на менеджеров вашей горячей линии. В магазине 5ка мне не смогли помочь активировать карту и решить проблему с переводом баллов и сказали звонить на горячую линию, я уже туда звоню пол года, но мою проблему не решают, так ещё и постоянно мне врут. Пол года назад я пришла в магазин и мне сообщили, что баллы больше нельзя списать, потому что карта заблокирована и ничем мне не могут помочь, посоветовали позвонить на горячую линию по номеру 88005555505, я позвонила и там мне сказали, что моя выручай карта зарегистрирована не на моё имя! Карта всегда была только у меня несколько лет и менеджер на горячей линии сказала, что баллы я не смогу вернуть и помочь мне не могут и чтобы я купила новую карту, я купила новую карту с номером 7789 0091 5923 3710 и мне её уже 3 месяца не активируют и заблокировали, ваши менеджеры постоянно лгут, что вот вот решат мою проблему что на мой запрос подняли приоритет говорят сроки решения и прочую чушь, но в итоге мне сказали что и эта карта заблокирована и чтобы я купила новую ( после того как я 3 месяца жду решения проблемы) и что заблокировали потому что якобы странный номер телефона и странная симка! Ок я покупаю 3 карту и как вы думаете что с ней? Мне и её не могут активировать по человечески, я снова вчера звонила на горячую линию и молодой человек сказал что активировал её но на мой второй номер телефона и баллы мне с прошлой карты перевёл на новую и я могу хоть щас идти и покупать на них товар, я пошла через 3 часа на карте было 0 баллов, это ещё одна ложь ваших менеджеров, я снова позвонила на горячую линию, уже ответила девушка и сказала что карта активна, но баллов на ней нет и запроса на перевод баллов тоже! и что она сейчас составит обращение заявку на перевод баллов и мне сразу придёт смс по поводу заявки с датой сроков рассмотрения и этот снова была ложь, никакой смс мне не пришло, уже прошло 12 часов с того времени. Ощущение будто ваши менеджеры вообще не работают, пол года мне обещают решить проблему, в итоге это уже 3я карта, сколько можно то? Мне проще уже в сеть ваших магазинов не ходить из за такого отношения и постоянной лжи. Просто из за принципа от такого отношения к вашим клиентам! Почему таких проблем нет в сети магазинов лента, перекрёсток, атак? Везде есть карты с баллами и скидками и они работают, у вас же пол года меня кормят завтраками, что мою проблему решат и активирует карту и баллы переведут, только итог то какой? Я иду в магазин покупаю товара на 5500р и мне из за не активности выручай карты не срабатывает скидка на половину товара, а это 500р! Скидка работает на некоторые товары, а на некоторые нет и вывод убыток в 500р. У меня уже 3 ваши карты, а толку от них 0. Если баллы не переведут, то я просто выкину эти карты и больше не приду не в один из ваших магазинов. Особенно жаль, что я не могу пожаловаться на конкретных работников горячей линии, которые мне неоднократно врали, что решат мою проблему и даже, что уже её решили!

Ответить

22-05-2020 в 12:25:23

00

У вас не никогда не рабртает приложение. Постоянно не отвечает сервер.

Ответить

17-04-2020 в 17:58:24

00

Хотелось бы оставить отзыв не о данном магазине, а расположенном рядом и почему-то не занесённом в список магазинов города. Магазин сети "Пятёрочка" по адресу: мрн. Октябрьский городок, стр. 50.Я пользуюсь услугами магазина уже много лет, но иногда сотрудники магазина перегибают палку. Сегодня случилось не очень приятное обстоятельство - кассир прогнал через устройства купюру и она не прошла. Обычно такое случается часто, прогоняют через другие терминалы (они всегда сбоят!), а если не прошло, то записывают. В этой же ситуации начали просить меня оплатить покупку другой купюрой или безналичными. Я оплатил безналичными, благо, на карте было немного средств, но так их быть и не могло. Прошу принять меры и наконец решить вопрос с этими устройствами: сделать техническое обслуживание или заменить. Потому что это уже не в первый и не во второй раз. Ситуация в который не приняли купюру из разряда тех, которых быть совсем не должно. Кроме задержки очереди, подобная ситуация воздействует на человека удручающе и мне пришлось понервничать из-за ситуации. К тому же это акт недоверия к постоянному клиенту. После этой ситуации я сразу же внёс купюру на терминал "Сбербанка" и она прошла отлично. Пользуясь ситуацией, хочу так же заявить, что в магазине "Пятёрочка" по данному адресу часто твориться бардак. Сотрудники склада, совместно с сотрудниками торгового зала постоянно расставляют товары на полки, но крайне редко уступают место для покупателей, чтобы ознакомиться с товаром. Так же они расставляют тележки с продукцией где попала и этим создают затор между полками. Видел один раз как поставили телегу с товарами поперёк, полностью закрыв проход. Так же отдельные сотрудники, извините за выражения, носятся по торговому залу в темпе, напоминающем больше бег, чем быструю ходьбу. Не редко на кассах совершенно невежливо бросают чеки в стороны и небережно относятся к товарам, которые на ленте, неаккуратно бросая их в сторону. Тем самым отношение сотрудников к клиентам оставляет желать лучшего.

Ответить

30-03-2020 в 17:39:37

00

Почему кассир не одевают маски? Через них проходят люди, в том числе и заражённые, но не знающие об этом. Так если кассир больной, сколько людей он заразит????? Прошу Вас принять меры.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05