Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Новосёлов, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Новосёлов, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, улица Новосёлов, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Россия, Рязань, Октябрьский административный округ, район Дашково-Песочня, улица Новосёлов, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Новосёлов, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

58

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Новосёлов, 10

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-02-2024 в 21:09:38

20

Сегодня делал покупки.на прилавке плесневый виноград и полуспревшие бананы

Ответить

27-03-2022 в 10:17:46

00

Кассир (мужчина) хамит, дерзит покупателям. И это происходит неоднократно.

Ответить

07-10-2021 в 13:40:45

00

В магазинах сети полнно просрочки, но дело даже не в этом. отвратительно работает горячая линия, чат и претензионный отдел. Если в приложении произошёл сбой, то решать претензию будут больше месяца!!! Два месяца назад перевела баллы в кэшбек МТС, приложение ПЯТЕРОЧКИ (НА ЭТОМ УПОР ДЕЛАЮ) списали баллы, но промокод для вывода кэшбека не предоставило!!!! На первую претензию дали отписку, что надо обращаться в мтс, но ошибка была в вашем приложении и МТС тут не при чем. Я зарегистрировала претензию, срок рассмотрения дали 5 дней, в итоге месяц тянули кота за хвост и выс₽али ответ, идите-ка со своей проблемой в МТС. На эту претензию я зарегистрировала новую, мол глаза разуйте на суть обращения, передо мной извинились и... Зарегистрировали новое обращение, которое рассматривают уже больше месяца!!!!! Каждый раз когда я пишу или звоню, мне кидают отписку, мол, ну сорян, чуток задержались, но мы передали руководству/старшим специалистам/президенту и всё скоро ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕШИТСЯ. Такая отписка каждый раз, толку ни от горячей линии, ни от Претензионки нет. Рассматриваю для себя возможность отказаться от услуг это шайтан-сети, потому что какой бы хорошей не была бонусная система, наплевательское отношение ко мне как к потребителю мне уже надоело.

Ответить

03-07-2021 в 20:04:34

00

Около часа назад посетил магазин пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Новосёлов, 10. Проходя мимо полок с товарами стал свидетелем омерзительной картины: молодая девушка, как впоследствии оказалось, кассир Гайворонская Кристина истошно орала на пожилого мужчину. Мужчина, разбивший бутылку был совершенно подавлен дикими криками Кристины. Он уверял её, что заплатит за разбитый товар, но Кристина продолжала истерить. Чтобы как-то поддержать мужика я громко сказал, что он не обязан платить за разбитый товар. А ведь это так! Или я не правильно трактую правила торговли? Поправьте меня, если я ошибаюсь. Далее гнев Кристины был целиком перенесён на меня. Нецензурной брани из уст Кристины я не слышал, но безусловно считаю ОСКОРБЛЕНИЕМ фразу "А чего вы сюда лезете" брошенную мне в лицо с громкостью 100 децибелл (средняя громкость человеческого крика). Разумеется, в дальнейшем общении с Кристиной я перешел в её же тональность, ибо не привык сносить оскорбления от ............. моложе меня в 2 раза. Пришедший на наши крики сотрудник магазина не смог успокоить коллегу. Он даже не смог убедить её убрать осколки стекла с транспортёра. Так и пробивали мой товар, с осколками и с криком )))Вполне возможно, что пройдя соответствующее лечение кассир Гайворонская Кристина вновь сможет стать полноценным членом общества, ни на ком нельзя ставить крест, я в этом уверен.Но! Убудительно прошу руководство магазина пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, улица Новосёлов, 10 оградить своих покупателей от общения с кассиром Гайворонской Кристиной вплоть до уё полного излечения.С уважением, Ваш постоянный (не уверен, что надолго) покупатель Николай Геннадьевич.

Ответить

09-01-2021 в 20:16:42

10

Прошу разобраться с кассиром по фамилии Маркина. Передо мной обслуживала покупателей без маски, так как я не хуже других одеть маску я не соизволил на что она с надменным видом сквозь зубы сказала: - чтож я подожду! Что за грубость? Это задело меня как личность, почему выборочно происходит отбор покупателей,кому нужно одевать маску, а кому нет. И постоянно в этом магазине какая-то проблема то кассиров нет, то товар просрочен, закрывал раньше глаза,но уже надоело что именно этот кассир "мутит" с чеками, неправильно выдавая сдачу, жена и теща сталкивались с этим. Разберитесь пожалуйста с таким недобросовестным сотрудником! Спасибо за понимание! С уважением ваш покупатель.

Ответить

21-10-2020 в 13:48:09

00

Добрый день. При оплате на кассе самообслуживания в г.Рязань при списании баллов зависла касса и баллы списались с карты 7789 0090 1917 9020. Далее из-за зависания оплата не прошла, пришлось идти на другую кассу. Консультант в магазине сказал, что баллы вернуться на карту в течение 1 недели. Прошел почти месяц, бонусы так и не вернулись. Прошу разобраться и вернуть бонусы. Чек был на сумму 237.32 р, адрес магазина ,Г Рязань, ул. Новоселов, 53 ( в выпадающем списке магазинов этого адреса нет, поэтому указала другой)

Ответить

06-08-2020 в 18:08:24

00

Я жалуюсь на директора пятёрочки обещали заплатить за стажировку но нечего не оплатили

Юрий

06-08-2020 в 18:24:00

00

Обратитесь в Инспекцию труда.

Мишель

06-08-2020 в 23:25:23

10

Но тогда Вас гарантированно уволят по любой надуманной причине.

Ответить

22-07-2020 в 09:11:04

00

08.42 22 июля была в данном магазине, покупала конфеты 2 видов. На кассе от увиденной суммы была в шоке, попросила перевешать. Подошла администратор и сообщила, что сумма и вес верный. Отказалась от одних конфет, но по поводу веса вторых была в сомнениях. Контрольные весы не работали, поэтому проверить смогла лишь дома. В итоге в чеке за 6 конфет вес стоял 460 гр, по факту 200 гр! Вес одной конфеты 33 гр. прошу вернуть деньги!

Ответить

15-03-2020 в 18:56:42

00

Один тухляк и просрочка, если хотите жрать помои то вам туда

Ответить

06-11-2019 в 12:29:20

00

В магазине "Пятёрочка" на улице Новосёлов д.14/16 работает очень грубая, невоспитанная хамка, кассирша Еропаева С.Таких "работников" надо гнать поганой метлой.

Слушайте люди!

07-11-2019 в 00:27:05

00

Согласен.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05