Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, Московское шоссе, 33к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Рязанская область, Рязань, Московское шоссе, 33к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Рязанская область, Рязань, Московское шоссе, 33к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Рязанская область

Город: Рязань

Адрес: Россия, Рязань, Московское шоссе, 33, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, Московское шоссе, 33к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Рязани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Рязани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

213

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Рязанская область, Рязань, Московское шоссе, 33к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-01-2024 в 20:52:19

10

Продажа не качественного алкаголя 13.01.2024 купили алкоголь Виски Бурбон( дорогой). При открытие бутылки акцизные марки отсутствовал. Шарик разливной в бутылки отсутствовал. При открытие в нос ударил резкий запах некачественного алкоголя. За 2 минуты до 22.00 мы пришли вернуть бутылку. Администратор не стала нам менять со славшись на то, что касса закрыта. Пообещали вернуть деньги на следующий день. На следующий день мне отказали. Сказали,что бутылка открыта и это не их косяк.

89671452666

16-01-2024 в 00:49:08

10

ПИЛА БЫ ВОДКУ И ПРОБЛЕМ БЫ НЕ БЫЛО

Ответить

09-08-2021 в 22:04:31

00

Сегодня брал порода с природа , мясо ! Отличное мясо очень отличается по цвету и после приготовления по вкусу, в хорошую сторону ! Жарил стейки ! Не хуже мироторга ! А цена более адекватная ! Тестируем ваше мяско!

Ответить

07-05-2021 в 13:33:09

00

Добрый день.7 мая 2021 года а магазине Пяторочка по адресу Московское шоссе, 33,помню.н93,корпус 1я приобрела тесто для пельменей от производителя Тестов.Продукт оказался просрочен на 2 дня.Просьба дать комментарий по данному вопросу

Ответить

23-01-2021 в 16:12:14

20

Добрый день. В магазине Пятёрочка персонал на входе в магазин вместо санитайзера налили хлорку. Я с ребенком получили термический ожог. Будем подавать жалобу в прокуратуру города. Людей травят. Теперь кучу денег истратить на лечение в кождиспансере.

Ответить

09-09-2020 в 16:21:21

00

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на магазин Пятёрочка в городе Рязани по адресу Московское шоссе 43.ЛИТ. А.А1.Н2- (так в чеке написано)Сегодня я там хотела списать баллы,но продавец меня обхамила,сказав,что заранее нужно предупреждать об списании баллов. Хотя я её спросила ещё до закрытия чека , сколько у меня есть баллов. Она ответила,что не обратила внимания! Мало того,она ещё и просроченную колбасу продала. Её ещё вчера нельзя было продавать. На это нам сделали возврат. Кассир :Рябова Ирина Владимировна, постоянно говорила мне:-"Женщина,уйдите!Вы мне мешаете работать! "И как мне быть? Я здесь в гостях. Очень не приятная ситуация! А когда мы уже уходили,они(трое представителей магазина,в том числе та девушка,что делала возврат- смеялись над нами.

Ответить

20-03-2020 в 19:01:14

00

Постоянно пытаются обмануть! И это уже не первый раз. Прошу принять меры в отношении продавца (женщина не славянской внешности). Надо всегда брать чек и проверять после неё. Уже 3 раза она "ошибалась" в стоимости в свою сторону плюсом. И это только при мне!!! Либо она неграмотная, либо....

Ответить

06-11-2019 в 18:18:38

00

Добрый день, 6.11.2019 в 17.14 совершала покупки в одном из ваших магазинов. Один из товаров не имел наклейки со штрих-кодом, кассир настойчиво отправляла меня найти и принести этот код. Я была с маленьким ребенком , и совершенно не обязана это делать. Кассир продолжала утверждать что это не входит в ее обязанности. На просьбу вызвать администратора кассир Гасанова Татьяна Борисовна все таки принесла штрих код и пробила товар . Так же она пробила 2 пакета , вместо одного. После моего замечания кассир просила следующего покупателя отдать мне 5 рублей за пакет . Я считаю что необходимо принять меры по повышению квалификации данного сотрудника.

Модератор

07-11-2019 в 00:11:53

00

Здравствуйте! Правильно ли я Вас понял, что кассир попросил следующего покупателя отдать Вам 5 рублей за пакет? На каком основании?

Анна

07-11-2019 в 10:39:53

00

Да, Вы все правильно поняли . Кассир попросила следующего покупателя дать мне 5 рублей за пакет . Покупатель отдала мне 5 рублей ( при том что пакет стоит 4,50). Чем руководствовалась кассир надо спросить у нее. Возможно она не пробила пакет тому покупателю, а отдала так.

Анна

07-11-2019 в 11:07:02

00

Подозреваю что кассиру не хотелось оформлять возврат и заново пробивать товар.

Ответить

14-09-2019 в 21:25:21

00

14 сентября 2019 года мною был приобретен товар в магазине "Пятерочка" по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, д.33, корпус 1, на сумму 705 руб. 55 коп. На тот момент у меня с собой не было "Выручай-карты Пятёрочка" и кассир просканировала карту человека, стоящего за мной в очереди, без моего согласия. Чек у меня на руках. Прошу зачислить баллы на мою карту.Связаться со мной можно по телефону 8(920)988-16-40.Если меры не будут приняты оставляю за собой право обратиться в головной офис организации.С уважением, Каюткина Елена.

Ответить

20-02-2019 в 14:48:31

00

При покупке пончиков Берлин с шок.муссом было обнаружено что 3 из 6ти пончика оказалось без начинки. Вопрос, за что тогда я заплатила?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05