Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Полевая улица, 71 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Полевая улица, 71

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Полевая улица, 71, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, Полевая улица, 71

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Полевая улица, 71

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

219

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Полевая улица, 71 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2023 в 07:27:13

21

кассир отказывался принимать купюру 100 рублей кассиру не понравился внешний вид купюры В итоге забрала товар , сдачу не дали

Ответить

13-07-2022 в 12:45:47

01

Объясните почему только в ваших магазинах цена на какао несквик 313 рублей!!!!??? Через дорогу магазин (не пятёрочка) там 125 рублей точно такая же пачка!!!! А ещё бесит что с ваших карт баллы нельзя списать до сих пор!!!

Ответить

26-12-2021 в 19:13:58

00

В магазин в зал для касс пустили молодых людей, куоторые собирают деньги. типа на благотворительность. Очень неприятно, стоя у кассы слышать их выкрики и приставания к покупателям.

Ответить

08-09-2021 в 12:16:05

00

Это самый ужасный магазин пятерочки по всей Самаре. Ноги моей там больше не будет. Как может быть такая концентрация самых медленных кассиров в одном магазине - я не понимаю. В очереди скапливается всегда по 4-5 человек, кассиры работают так, как будто они под наркотиками, иначе я не вижу причины искать на листочке со штрихкодами выпечки "чиабатта" 5 минут, предварительно помять весь хлеб, заглянуть несколько раз в пакет даже после моего "это чиабатта". Мой чек состоял из 14 позиций - обслуживали меня около 10 минут. это 42 секунды на то, чтобы "пропикать" один товар. Я считаю, что это полный непрофессионализм, трата моего времени и нервов. И я уверена, что не только моего. Я лучше пройду лишний квартал и дойду до магнита и все равно сэкономлю время. Полный позор, надеюсь, когда-нибудь с этим разберутся.

Ответить

15-03-2020 в 21:47:14

00

Во- первых, в этом магазине одна кассир всегда еле шевелится, такое ощущение, что она вечно пьяная, кидает продукты покупателю, другая по шустрее, но с целом тоже очень медленно отпускает покупателей и также ШВЫРЯЕТ продукты, а третья сегодня обсчитала меня на 100 руб. , а кроме этого пробила товар, по цене в почти в 2 раза больше, чем указано в ценнике! Фамилии, напишу завтра. Такой наглости в обсчитывании покупателей я не видела!!!

Елена

15-03-2020 в 21:59:06

00

Нужно отметить, что живу в соседнем доме и хожу в данный магазин каждый день, а то и 2 раза в день, такое поведение персонала вижу почти каждый раз, и да, ценники постоянно не соответствует действительности, приходиться постоянно пользоваться сканерами для проверки достоверности цены. Повторюсь, что продукты просто кидают, после того, как из пробили на кассе и кассирам все равно, что целостность, упаковки может быть нарушена!!! И в наглую обсчитывают!!!!!

Ответить

04-12-2019 в 10:59:20

00

Грубое общение с покупателем. Найден товар просроченный аж от 25.11.2019, хотела поговорить с директором, но та спряталась на складе и не вышла в течении часа. примите меры.

Ответить

02-09-2019 в 21:48:06

10

Сомневаюсь, что кассиры должны пробивать покупки на свою накопительную карту. Не имею карту лояльности вашей сети, но в данном магазине почти все покупки идут с начислением баллов. Для примера: кассовый чек 02.09.19 21:48 кассир федорова, карта лояльности (не моя) 7789*****7782.

Ответить

03-07-2019 в 05:31:53

00

В этом магазине не бывает никогда акций по катологу! Почему?!Отвратительный магазин! Хоть и ближе всего к моему месту жительства.(((

Ответить

11-03-2019 в 14:39:00

00

Директор Амон Анна Григорьевна забирает зарплату сотрудников и не отдает ложит к сибе вкорман

Ответить

29-01-2019 в 12:39:41

20

29.01.2019 года приблизительно в 12 часов дня пыталась купить вино Кьянти , вино было на полке с вывеской акция и была указана цена 500 с небольшим рублей, придя на кассу с удивлением узнала что цена вина уже 695 руб, это выяснилось после того как я спросила об этом, сказали что акция закончилась, ценник забыли поменять! Это не первый случай подобного, просто пишу впервые! И ещё , сотрудники магазина, которых видит покупатель, ханыжного вида, ну как то несолидно, это я обращаюсь к руководителям! Пожалуйста, обратите внимание на недостатки!

Ответить

18-01-2019 в 22:25:53

20

Сегодня 18.01.19 в 22:45 покупала продукцию в данном магазине, покупала соус по цене 49.99 (с учетом акции) на кассе его пробили по 99. Решила, что, возможно, ценник был не от данного соуса, поэтому после покупки проверила и там была ранее заявленная цена. На вопрос «почему так?» консультант при мне сорвала чёртову бумажку и положила к себе в карман, сказав, что ничего там и не было, что работники занимаются заменой ценников и они не роботы, чтобы за всем уследить. Сама работаю в общепите и понимаю, что люди не железные, но, думаю, что акция закончилась не в середине дня и не вечером, и успеть заменить ценнник можно было, чтобы не вводить покупателей в заблуждение. И ладно, если бы это было однократно, но нет же, происходит очень часто. + на кассе стояло более 10 человек (работала всего одна касса), и так постоянно! Очень неприятно, что так поступают с людьми, т.к. при большой покупке многие просто этого не замечают, получается, что людей просто обманывают. Выражаю своё недовольство данному магазину и его работникам в частности

Ответить

18-12-2018 в 21:33:11

10

Сегодня была в пятёрочке по адресу Полевая 71 мало того, что в этой пятёрочке работает не вежливый персонал, так и ещё обманывают. Сегодня я пошла в пятёрочку за печеньями "Юбилейные печенья молочные. Флоу-пак 112г" ценник стоял и стоит 23.99, я пошла на кассу где мне проби их за 26.99 рублей , попытки объяснить , что ценник стоит там 23.99 мне нахамили. Ладно бы если это было впервой , но продавцы хамят постоянно , так и обманывают на ценники постоянно . Ладно бы если 1 раз , так это каждый раз как только мы приходим в эту самую пятёрочку, таких людей очень много , я постоянно вижу как люди разбираются с кассирами и администрацией . Ходить в эту пятёрочку невозможно .Прошу принять меры. Фото ценника того самого печенья, фото чека (где всё видно) могу скинуть.

Мария

28-07-2019 в 11:22:23

00

С ценниками у них всегда такая история.Живу рядом.Приходиться ходить часто.И вечно у них ценник с акцией не успели снять...В этом магазине изначально акций нет и не было!

Ответить

21-11-2018 в 19:57:20

20

Ценники не сменили каждую позицию приходится пробивать по специальным приборам. В ценике указана цена 59 руб, а пробивают её за 69 руб. Это случается не первый раз

Ответить

26-10-2018 в 10:06:20

20

Вчера в магазине обсчитали, на мое замечание нахамили.все это не первый раз.сделал сьемку.продавец и зам директора иагазина, он так представилась просто вели себя очень непорядочно.

Ответить

25-09-2018 в 23:33:58

00

Купила , фасоль в консервированной банке, у мужа тяжелое отравление , нашла банку сроки годности затерты, но просматривается , что она аж от 11 года , и срок вышел в мае 18 , т. Е уже 4 месяца назад. Подскажите как оформить притензию

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05