Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Партизанская улица, 140 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Партизанская улица, 140

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Партизанская улица, 140, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, Партизанская улица, 140

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Партизанская улица, 140

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

16

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Партизанская улица, 140

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-08-2022 в 12:57:43

00

Простите адрес магазина указан не точен потому ,что на ул. Партизанская ,152 на против дома 42 по ул. Тушенской открыт весной 2022года. так в этом магазине продукты так понимая просроченные выбрасываются людям избранным по договоренности. А вокруг много стариков с маленькой пенсии. Так вот вопрос почему другой национальности эти продукты доступны а малоимущим пенсионерам нет? ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ЭТО ВНИМАНИЕ. А можно сделать уголок просроченного товара для всех ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ?

Ответить

15-05-2022 в 18:38:34

10

Добрый деньУ вас в списке нет нового магазина на улеце Партизанская 150, тз-за этого был выбран ближайший.Новый магазин оставил противоречивые впечатления.Уютный, аккуратный, но с низким уровнем обслуживания.Сегодня на кассе кассир Баркова Елена Андреевна просила клиента двигать выложенный товар по ленте руками. Оценив этот момент как возможную порчу продуктов из-за механического воздействия свой товар я оставил в корзине. Кассир в грубой форме высказалась выложить товар на ленту и двигать к ней, на встречный вопрос для чего нужно производить выкладку полной корзины на ленту, мне кассир сообщила, что из-за меня сломана лента. Не получив обоснованного ответа выкладывать товар на сломанную ленту не стал.Кассир Баркова Елена Андреевна самостоятельно и демонстративно перевернула корзину с моими покупками и высыпала на ленту, повредив весовой товар, в результате чего он утратил частично свои потребительские свойства.Прошу дать разъяснение действий сотрудника, и принят меры препятствующие повторения данных случаев.Посещая точку общественной торговли покупатель должен получать товар надлежащего качества в первую очередь, а порча сотрудником товара на глазах покупателя очерняет лицо вашей компании и формированию негативного отношения ко всей сети.

Ответить

23-06-2020 в 17:59:10

10

Добрый день, сегодня был в универсаме "Пятёрочка" г.Самара, ул.Партизанская, д.140 там работает стажер-кассир к нам "покупателям" отнеслась: 1) нецензурно (матные слова с головы до ног в наш адрес), 2) неправильно сдала сдачу, вызвали директора магазина, сказала лично нам инициалы этой девушки стажера: АДАМОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА, работала в Ашан-Дыбенко, 30 трудоустраивается в наш магазин по должности Продавец-кассир и с 1 июля увольняется с Ашан-Дыбенко, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ПРИНИМАТЬ ЭТОГО СОТРУДНИКА НА РАБОТУ В ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ И В ЛЮБЫЕ МАГАЗИНЫ ПЯТЕРОЧКА RITEIL, ТАК КАК В ОФИЦИАЛЬНОЙ ФОРМЕ ЧЕЛОВЕК СОСТОИТ НА УЧЕТЕ В ГБУЗ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" (г.Самара, ул.Нагорная, д.78). ПО ЕЁ СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ. С, УВАЖЕНИЕМ, СОТРУДНИКИ ООО "АШАН-ДЫБЕНКО"

Ответить

31-01-2020 в 09:49:08

00

Я работаю торговым мерчендайзером от Фабрики качества,27 января 2020 года я приехала на данный магазин для выполнения своей работы,а именно проверить наличие своей продукции на полке и уточнить у ДМ магазина по ближайшей поставке.Подойдя к ДМ я представилась и спросила когда будет поставка и сказала что на полке отсутствует вареная колбаса нашей фирмы,на что она ответила что её съели и поставка будет только завтра.Я попросила её заказать побольше,для того,чтобы был переходящий остаток,т.к приезжала я утром и до следующего дня продаж по товару не будет.На что ДМ мне ответила в грубой форме "ты кто такая чтобы задавать мне такие вопросы и указывать сколько и когда мне заказывать,я здесь директор и вообще я запрещаю тебе подходить к полкам,пошла вон отсюда " Я ей сказала что со мной не надо разговаривать в таком тоне, что её ещё больше взбесило и она начала кричать на меня на весь ТЗ,выгонять меня из магазина,а после того как я отказалась выйти кинула в меня канцелярским ножом( по поводу чего написано заявление в полицию). Я позвонила СПВ,объяснила ситуацию,попросила чтобы были приняты хотя бы какие то меры в отношении неподобающего поведения сотрудника.Сегодня 31 января,мне так никто не позвонил,решила сама набрать СПВ,на что мне был дан ответ :" Я выслушала ДМ,она сказала что Вы её оскорбляли, в связи с этим у неё была такая реакция. Я не должна разбираться в вашей перепалке. Что Вы от меня хотите? " Я сказала что хотя бы извинений,т.к считаю такое поведение ДМ не подобающим,СПВ извинилась за сотрудника ,добавив что не думает что я дождусь извинений от ДМ.Меня прилюдно унизили,на жалобу никак не отреагировали,неадекватное поведение сотрудника оправдали,чем повторно меня оскорбили.

Ответить

15-09-2019 в 16:38:44

00

В магазине нет тележек

Ответить

11-08-2018 в 11:16:03

10

Администратор магазина Куканов Константин категорично отказался принять десятикопеечные монеты в оплату товара. Хотелось бы узнать, что работникам наконец-то объяснили, что в статье 30 Федерального закона «О Центральном банке РФ» говорится, что банкноты и монеты Банка России обязательны к приёму по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей на всей территории Российской Федерации. Так как розничная продажа товара является публичным договором (ст. 426 Гражданского кодекса РФ), продавец не имеет право отказать в продаже товара в связи с тем, что у вас имеются только монеты мелкого достоинства. В случае отказа принять мелочь в качестве оплаты товара действия продавца подпадают под административную ответственность. В соответствии со ст. 14.15 КоАП РФ, за нарушение правил продажи отдельных видов товаров на должностных лиц может быть наложен штраф от одной тысячи до трёх тысяч рублей, а на юридическое лицо — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.В противном случае, если не получу от вас ответа, буду вынуждена обратиться с жалобой в Управление Роспотребнодзора по месту нахождения, дабы они выполнили вашу работу и донесли до ваших работников правила торговли.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05