Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 306А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 306А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Московское шоссе, 306А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, Московское шоссе, 306А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 306А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

22

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 306А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-06-2021 в 14:51:37

00

Вы там рофлите? Раньше желтый ценник значил скидку, после скидку по вашей убогой карте, какому гению пришла мысль сделать акцию с тем же цветом «на каждый второй товар» сделайте зелёный или синий, постоянно что-то усложняете, маркетологи недоучки!!!

Ответить

29-03-2020 в 15:44:39

00

Добрый день. Сегодня мы были в указанном выше магазине. Набрали корзину продуктов. Пошли на кассу. Я поставила корзинуу на ленту, так как никого не было и иногда кассиры просят не выкладывать продукты, а берут прямо из корзины. Кассир на кассе, ничего не говоря, схватила со злом корзину, перевернула её, продукты посыпались на ленту. Она в гневе начала их пробивать. Мы просто опешили от такого хамского отношения и к сожалению не посмотрели её имя и не забрали чек. Нас просто как грязью облили. Примерное время нахождения у кассы 13-15. Чек на 340 рублей. Квас, пепсикола, мандарины, зелень, две бутылочки постного масла. В наше время, когда все борются за качество обслуживания, в пятёрочка работают такие, я скажу, больные, неадекватные люди. При следующем посещении данного магазина я посмотрю фио этой кассирщи и дублирую жалобу. Просьба принять меры.

Ответить

23-04-2019 в 20:35:49

00

Не нашла подходящую форму для жалобы, надеюсь данный отзыв не испортит рейтинг магазину, ведь он тут не причём. Пожаловаться хочу на оператора колл центра Богдана номер 9137 звонок был (23.04.219 в 20:55 и длился 15 минут) Дело в том, что с моей карты невозможно было списать бонусы, кассиры просто не могли получить доступ к балансу, я позвонила на горячую линию, мне сказали создать виртуальную карту и пластиковую выкинуть, так как она аннулируется звонок девушке 23.04.2019 в 20:28 длительность 4 минуты. Сделала все как сказали, иду довольная за покупками. Набираю пакет, опять та же проблема, нет доступа. Звоню Ещё раз на линии Богдан, предлагает мне составить обращение и ждать от 5 рабочих дней либо пойти и купить карту пластиковую. Зашибись, одна говорит выкинь, другой иди новую покупай. В итоге говорю ладно, составляй обращение, тут надо чек, электронный не подходит, только бумажный. Окееееей. Иду покупаю товар, сохраняю чек, звоню третий раз в тот же день 21:17 длительность 7 минут. В итоге мне составляют обращение БЕЗ НОМЕРА ЧЕКА. Спрашиваю а как же чек, мне говорят а он не нужен. Разберитесь там с этим бардаком уж.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05