Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Мирная улица, 162 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Мирная улица, 162

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Мирная улица, 162, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, Мирная улица, 162

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Мирная улица, 162

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

47

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Мирная улица, 162

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

30-09-2020 в 14:29:02

00

Не ходите в магазин по адресу Мирная 162,там такой директор .......Касимова Ольга Олеговна,хамит ,грубит ,отказалась обслуживать и вечные проблемы с ценами.

Ответить

30-09-2020 в 14:26:15

00

Не уравновешенный директор Касимова Ольга Олеговна,отказалась обслуживать, нагрубила, ведёт себя так как будто это её собственный магазин,у человека слишком сильно развито ЧСВ,в магазин больше ходить не буду,очень разочарована ,в магазине постоянно бардак ,постоянно нет ценников, но директор это вообще кошмар.....

Ответить

29-12-2019 в 07:19:43

00

29.12.19 время 8.19 магазин ещё не открыт

Ответить

17-07-2019 в 12:23:14

00

К сожалению нет возможности пойти в какой-то соседний магазин, т.к. работаю тут рядом, до кирова не с руки ходить, но с пребольшим удовольствием бы это сделали всем офисом. Кассир Кумарова Анна, это просто невыносимый сотрудник, пробить товар из 2 позиций у нее занимает по 15 минут, а то и дольше! Постоянно что- то бормочит под нос, вечно у нее "тормозит" касса, хотя она на разных бывает, и они все почему то у нее у одной "тормозят" и "виснут"! Разговаривать с покупателями она не умеет. Карту не спрашивает. Потом, когда ей протягиваешь и просишь зачислить баллы, она говорит что уже все провела. Хотя это ее работа спрашивать карту покупателя! Про несоответствие цен, она показывает на стопку ценников рядом на столе!? Так что,покупатель еще должен ходить и листать ценники и искать не поменялась ли цена???Разделитель продуктов покупателей сломан, его зажевывает лента, так она еще и на покупателя наезжает, якобы зачем вы его туда ставите, не видите что ли, что его затягивает!?

Ответить

15-07-2019 в 11:04:45

00

К сожалению нет возможности пойти в какой-то соседний магазин, т.к. работаю тут рядом, до кирова не с руки ходить, но с пребольшим удовольствием бы это сделали всем офисом. Кассир Кумарова Анна, это просто невыносимый сотрудник, пробить товар из 2 позиций у нее занимает по 15 минут, а то и дольше! Постоянно что- то бормочит под нос, вечно у нее "тормозит" касса, хотя она на разных бывает, и они все почему то у нее у одной "тормозят" и "виснут"! Разговаривать с покупателями она не умеет. Карту не спрашивает. Потом, когда ей протягиваешь и просишь зачислить баллы, она говорит что уже все провела. Хотя это ее работа спрашивать карту покупателя! Про несоответствие цен, она показывает на стопку ценников рядом на столе!? Так что,покупатель еще должен ходить и листать ценники и искать не поменялась ли цена???Разделитель продуктов покупателей сломан, его зажевывает лента, так она еще и на покупателя наезжает, якобы зачем вы его туда ставите, не видите что ли, что его затягивает!?

Ответить

31-05-2019 в 10:49:25

00

Драствуйте директор не закона уволила по статье я жду звонка от судебного пристава я подала в суд на их компанию такого от ношения хамского я еще не где не видила директор выпевала на рабочем месте всех оскарбляла она даже пьяная меня унижала. Самый убоги магазин. Слишком плохо она оброщалась со всеми особено самной. Я работала за 2 потому что сотрудница и свой обязаности скинула на меня так мне еще и свой надо было выполнять и слышать хамское поведение . Слишком много она себе позволяет. тем более я не раз замечала что они берут алкоголь из магазина и его выпевают, и так же с продуктами .

Ответить

29-05-2019 в 14:29:17

00

Не вздумайте ни когда устраиваться в пятерочку. Директора, замы, и продавцы ходят пьяные в рабочее время!!!. И ещё самовольно без согласия выгоняют с работы в пьяном ударе. А потом по статье увольняют.!!!. А начальству с выше во пще по фиг что и где твориться.!!!. Не губите свою репутацию не устраивайтесь на работу в пятерочку. Они все одинаковые в других магазинах вор ще замы грудь с посетителями разговаривает. !!!.

Ответить

04-03-2019 в 09:00:06

00

Добрый день . сегодня 4 марта 2019 год. Я я зашла сегодня в магазин Пятёрочка Мирная 162 купила свои покупки на на 1010 руб 60 1 коп.. Я расплатилась на кассе но вспомнила что ещё забыла кое-что купить. На кассе в это время находился кассир и ещё одна женщина фамилия я не запомнила, наверное заведующая оченб ярко накрашенная и очень агрессивно настроенная ,Она всё время отвлекала кассира во время моей покупки и когда кассир пробивал мне чек, разговаривая на отвлеченные темы . Мне это очень не понравилось. Внимание покупателю совсем не уделялось не рассказывалось про акции интересные новинки магазина. Я забыла кое-что купить и попросила заведующую ,(не знаю кто она) которая находилась рядом пройти с сумкой мне вернуться в магазин докупить покупки. Заведующая(женщина,стоявшая около кассира) на это ответила ,что он сумку нужно оставить в камере хранения. Камера хранения находится в другом помещении ,рядом со входом,и не просматривается. Я попросила разрешения Разрешите мне пройти с сумкой и чеком потому что опасно оставлять в этом помещении сумку. Я спросила эту женщину,(находящуюся рядом с кассиром,в кассовой зоне)Отвечает ли она за сохранность вещей в камере. Она ответила, что нет. Магазин ответственности не несет.и если что-то случится, то приедет полиция и будет выяснять. ,и разбираться и нужно решать проблемы по мере их поступления.Я сказала,что не хочу проблем и у меня нет времени ждать полицию.Она сказала,что я сама создаю себе проблемы. Я попросила пройти мне сумкой ненадолго но-заведующая было очень не вежливой разговаривала очень грубо относилась ко мне, как будто бы я воровка Хотя я купила на 1.000 руб сделала выручку магазина и ко мне такое отношение, как к воровк е. Заведующая(или непонятная женщина)очень долго перерекалась, спорила ,привлекая внимание других покупателей ,которые начали поддерживать Этот спор.Посте этого остался неприятный осадок и разочарование в данном сотруднике,который не помогает,а только мешает и наггетает обстановку. Прошу разобраться с данной ситуации и и попросить заведующую на будущее не отвлекать кассира во время ее работы и не спорить с покупателями, которые рядом живут и постоянно ходят в данный магазин. После данной ситуации даже не хочется заходить лишний раз в этот магазин, если такое пренебрежительное отношение к покупателям . Кассир хотел сгладить конфликт но заведующая никак не не могла успокоиться .Хотя её задачи уладить конфликт и пойти навстречу покупателю. Но этого не произошло. К сожалению!Если ей нечем заняться и она хочет поговорить с кассиром или вступить в спор,можно помочь покупателям выбрать покупки или рассказать об интересных товарах,новых,акциях,тем более на носу восьмое марта.С таким пренебрежительным отношением у покупателю и грозным отпугиваюшим видом,лучше вобще не работать в торговле,Нельзя так грубо разговаривать с покупателем,за счет которого она получает зарплату.Ведет себя как царь этого магазина,а лучше бы посмотрела на просрочку,гнилые лимоны и желтую зелень.Прошу разобраться и прошу данного сотрудника не выходить в торговый зал,не отвлекать кассира своими семейными проблемами,и не конфликтовать с покупателями.Это будет самая большая польза от данного сотрудника.

Ответить

18-09-2018 в 08:50:21

00

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв на данный магазин! Во первых это самая "просроченная" пятерочка из всех, что я знаю. Сегодня на полках, что в принципе не в первый раз, были разложены продукты, срок годности которых закончился в августе и несколько дней назад. На мой вопрос "Почему это лежит здесь?" директор по свежести ответила : "А мы даже и не смотрели, нам что привезли, мы положили". Далее, я, честно говоря, не могу знать чьё это упущение - персонала или же руководства, но раз у вас "АКЦИЯ" на какой либо продукт, мне, как покупателю, не хотелось бы "бегать" к сканеру проверять каждый товар на наличие акционной цены. Я уверена, что ценники обязаны стоять соответствующие цене в настоящее время. И когда я уже отстояла очередь, потому что из всех касс работала только одна, пробивая продукты, я заметила что часть из них не по акции. Я задала вопрос, в ответ мне предложили "СБЕГАТЬ ПРОВЕРИТЬ ДРУГИЕ ТОВАРЫ НА НАЛИЧИЕ АКЦИИ И ВЫБРАТЬ ТОТ КОТОРЫЙ МЕНЯ УСТРОИТ". Я сказала, что соответствие ценников - это Ваша работа, "сбегать" я никуда не собираюсь и я напишу жалобу, чтобы это как то исправили. Кассир пригласила сотрудника, которая заявила, что "это её работа - менять ценники, и если меня что то не устраивает я могу придти к ней работать помощником". Не знаю как для вас, но для меня это не приемлемо.Моя задача, как покупателя, придти, выбрать товар, оплатить его на кассе. Задачи ваших сотрудников, я думаю, вы и сами знаете. Очень не приятно и не хочется туда возвращаться.

Ответить

11-09-2018 в 11:05:47

10

11.09.2018 Цена товара не соответствует жёлтым ценникам якобы со скидкой.Из 6 наименований продуктов - 5 несоответствовали цене на приборе"Проверка цен" и на кассе. Администратор заявила,что их в данном магазине работает 3 человека и они якобы не успевают что-то менять...что менять? идёт прямая подмена-завлечение-обман покупателя ценой со скидкой,а на самом деле,пробивают на кассе по цене без скидки.Враньё и наглый обман.Не первый раз туда заходим и приходится каждый продукт(товар) проверять на настоящую цену,тратя своё время и нервы.Не прошу,требую разобраться с данным магазином.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05