Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 13 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 13

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 13, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, поселок Соцгород, Пугачевский тракт, 13

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 13

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

34

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 13

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-05-2022 в 18:17:57

00

На кассе где продают табачку 28 мая 2022 года кассир обманула моего 11 летнего сына и пробила ему вместо 4 пачек лимонной кислоты5, а когда он пошёл уточнить почему в чеке дороже его обсмеяли типо наверно родители пенсионеры и ходит за копейки трясется, я потом сама ходила с ребёнком в магазин, но продавец стоит на своём что посчитала 5пак лим кислоты, так и не вернула деньги. Мне иногда приходится посылать ребёнка в магазин так как сижу дома с другим ребнком инвалидом, но учу своего сына никогда не брать чужое и знаю что не возьмёт... А продавцы хамы, смеяться над ребёнком разве можно, мы не пенсионеры, но если даже были бы ими как так можно по хамски относиться к покупателям, а тем более к ребёнку, мало ли какая ситуация в семье, ходили семьёй в этот магазин много лет, теперь ни когда не пойдём, для нас этого магазина больше нет хотя он в нашем дворе.

Ответить

15-07-2021 в 12:43:25

00

Неоднократно сталкивался с неактуальными ценниками или их полным отсутствием. На товаре одна цена, на кассе другая. Постоянные конфликты из-за этого с покупателями. В общем отсутствие контроля, это уже не первый год. Вроде магазин большой, а толку нет, иду в соседний Магнит из-за этого.

Ответить

26-08-2020 в 09:59:47

00

Добрый день, обращаюсь как покупателям, так и к продавцам магазина. Ценники не соответствуют в реальности, особенно акционные товары, регулярно необходимо сравнивать цену в чеке с ценной на полке. Неоднократно приходилось возвращаться и делать возвраты и перерасчеты, а это время однако, сделала замечание на определенный товар о неверно указанных цен, на что они даже не реагируют. Я в течении недели покупала один и тот же товар и мне все время приходилось делать возврат и перерасчет на один и тот же товар. Вывод: значит продавцы знают о неточности цен на определенные товары, но не спешат их менять в соответствии с данными в компьютере, вот так друзья, сколько покупателей прошло не глядя в чек и не сравнивая цены в реальности. И такая ситуация уже стала закономерной, как сделать покупку уверенней, сэкономить свое и Ваше время, не переплачивая за товар?????

Ответить

27-03-2019 в 21:17:04

10

ЗДРАВСТВУЙТЕ. УЖАСНЫЙ ПЕРСОНАЛ, 26 МАРТА ПОКУПАЛИ МОЛОКО И КАК ВСЕГДА КИСЛОЕ. КУРИЦА ОКАЗАЛОСЬ ПРОТУХШЕЙ. ТК БЫЛА ЗАМОРОЖЕНА ЗАПАХА НЕ БЫЛО. ПОСТОЯННО ПРОСРОЧЕННЫЙ ПРОДУКТ.ОСОБЕННО ЙОГУРТ БЫЛ ПОКРЫТ ПЛЕСЕНЬЮ. ЕСЛИ НАХОДИШЬСЯ В ПОРЯДКЕ 20 МИНУТ В МАГАЗИНЕ ВЫБИРАЯ ТУХЛЫЙ ПРОДУКТ, ЗА ТОБОЙ НАЧИНАЮТ ХОДИТЬ ПО ЗАЛАМ. А КОГДА СПРАШИВАЕШЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ОТДЕЛ С ЧАЕМ ИЛИ С КОФЕ НА ЧТО ОТВЕТ НЕ ПОСТУПАЕТ. И ЗА ТОБОЙ НАЧИНАЕТСЯ СЛЕЖКА. КАКОЕ ПРАВО ИМЕЕТ ПРИЛЮДНО ТЕБЯ ПРИ ВСЕХ ОБЫСКИВАТЬ ПРИЧЁМ НЕ ИЗВИНЯЯСЬ И ПРИ ЭТОМ ПРОСИТ СУМКУ НА ДОСМОТР. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ОНА ПОЗВОЛИЛА ВЫЙТИ КО МНЕ. КОГДА Я ДОСТАВАЛА ПАКЕТЫ ИЗ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ И ДАВАЙ ИХ ПРОВЕРЯТЬ. К СОЖАЛЕНИЮ ФИО НИ МОГУ СКАЗАТЬ ТК НЕ БЫЛО БЕЙДЖИКА. Я НАПИСАЛА В С Э С ЖАЛОБУ И В РОСПОТРЕБНАДЗОР. ОНИ НИ СУМКИ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРЯТЬ А ПРОТУХШИЙ ТОВАР. КОТОРЫЕ МЫ ПОКУПАЕМ. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ В ЭТУ ПЯТЁРОЧКУ. БОЛЬШИНСТВО ТУДА НЕ ХОДЯТ. ОДНИ ХАМКИ РАБОТАЮТ. ЭТО ОЧЕНЬ УНИЗИТЕЛЬНО КОГДА ЗА ТОБОЙ ХОДЯТ. И ПРИЛЮДНО ОБЫСК ПРОИЗВОДЯТ. ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИЛО 26.03.2019 В 12-50 ПРИШЛИ И 13-20 УШЛИ КОГДА НАЧАЛИ СЛЕДИТЬ ЗА НАМИ. НИКОМУ НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ЭТОТ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05