Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 163Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 163Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Московское шоссе, 163Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, Московское шоссе, 163Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 163Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

419

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Московское шоссе, 163Б Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-09-2022 в 12:38:41

20

Зашел купить выпечки сегодня около 13-00. Взял специальными щипцами одну, она свежая, начала ломаться пополам (длинная такая, косичкой сделанная) - отложил щипцы, взял ее рукой и положил в пакет(которые специально висят рядом)Метрах в 5-7 около касс самообслуживания сидели на стульях 3 пожилые женщины сотрудницы магазина и громко, не стесняясь покупателей, обсуждали какие то свои проблемы, гоготали на весь магазинОдна из них, судя по униформе - уборщица - вдруг как заорет на весь магазин - не смей брать выпечку руками!!! Я ей пытался обьяснить ситуацию , но это лишь подействовало на нее как красная тряпка на быка(( Она стала орать так что просто вообще какой то ужасСтоял на кассе как оплеванный в очереди, а они все трое встали со своих стульев и тыкали в меня пальцамиДаже если я был не прав то ситуацию можно было решить по-другомуПенсионер

Ответить

14-12-2021 в 20:33:37

00

Сегодня 14.12.21 купила 6 круасанов с орехово-шоколадной начинкой. Из 3-х обнаружила абсолютно пустой, без начинки. Вижу в этом обман! Прошу разобраться!!!

Ответить

11-12-2021 в 23:17:10

00

На шоколадке milka нашёл волос стало тошнить

Ответить

04-12-2021 в 21:53:47

00

Сегодня была в розничном магазине Пятерочка города Самара ТЦ Империя, совершила покупку на сумму 447 р, просила продавца списать мне баллы в размере 1470 баллов, а остальное оплатить деньгам, на что у продавца ничего не получалось списать, говорила что у меня проблемы с картой (хотя с картой все было хорошо) и общалась не культурно, в итоге я попросила позвать директора или администратора на что мне продавец сказала «идите вы со своими баллами подальше», нервничала, психовала, был мат, в итоге списала мне все баллы когда я этого не просила,на что когда пришёл директор решения вопроса не было никакого, я спрашивала ФИО продавца 5 раз и они мне не отвечали просто игнорировали мои вопросы, на 6 раз мне ответили ФИО и директор сказала «ладно скажи ей свои данные я решу этот вопрос». Прошу решить данную ситуацию в том числе принять какие то меры с данным сотрудником, так как мат и наглое общение с покупателем вообще неприемлемо для продавца который работает с людьми. Прикладываю ФИО и фото продавца. Смирнова Ольга Алексеевна.

Ответить

27-09-2021 в 21:34:25

10

Ужасное отношение. По акции должны давать скрипыша. Так тут они достанут через кассу пикнут и обратно. А потом продают по 53 руб. Когда начинаешь просить с такой не довольной рожей дают, по другому это не назовешь. Или вообще ответ такой: ой закончились. А те кто не спросил пикнут обратно положат потом продадут.

Ответить

24-08-2021 в 12:12:16

10

Хамское, хабальное отношение к клиентам. Неверные ценники.

Ответить

07-08-2021 в 09:41:23

20

В магазине нет и не было для клиентов одноразовых масок ! Коробка стоит на протяжении года пустая ! Администратор Маринэ и кассир грубо отдаются с клиентами и говорят клиентам «заткнись»! Не русские две женщины кот там работают требую их уволить и отстранить от работы с людьми ! Грубят хамят не смотря что клиенты с детьми стоят обслуживаются . Хамски отдаются повышают голос и говорят ЗАТКНИСь клиенту -это не приемлемо ! За такое общение обращусь в суд ! ценники так же не соответствуют товару на кассе бьется другая цена постоянно ! Обращусь в Роспотребнадзор ! Масок нет , грязь в салоне , хамки не русские , требую уволить двух сотрудниц , администратора в первую очередь !!!!

Ответить

13-06-2021 в 17:54:15

10

Верните те сырки от «станция молочная» !!! На вкус как пластилин !! Начинки нет вообще !! верните пожалуйста...

Ответить

29-01-2021 в 09:51:32

40

Здравствуйте! Сегодня на кассе работала Назарова Елена Николаевна. Чувствовалось явно враждебное отношение к покупателям. Она мне сказала, что пластиковую корзину для покупок я должен убрать сам. Я торопился на работу, и ответил, что делать это не буду. С ее стороны последовали возмущения и негативная критика. Мне не понятно ее поведение, в обязанности покупателя не входит полное самообслуживание. Впервые сталкиваюсь в вашей сети с подобным отношением к покупателю. Прошу принять меры и провести профилактическую работу с данным сотрудником. Ее мнение никому не интересно, а стрессовых ситуаций в жизни каждого человека предостаточно.

Ответить

05-07-2020 в 16:14:06

00

В товарном зале на витрине располагался товар со скидкой: освежитель воздуха Air Wick Freshmatic (Анти табак Апельсин Бергамот) стоимость 189₽. Сотрудник кассы пробил товар по стоимости 332,99 ₽. Требуем возместить разницу, так как пробить товар по цене указанной на ценники нам было отказано. Чек имеется на руках

Ответить

28-05-2020 в 20:08:24

00

Хочу сообщить об одном продукте. Это Тан челябинского производства. Это отрава со вкусом ржавой водопроводной воды! Пробуйте сами прежде чем продавать эту гадость людям!

Ответить

02-04-2019 в 15:22:46

30

Хамское отношение к покупателям старшего кассира и администратора. Им принесли просроченный товар они отказались брать,т.к не было чека. Хотя кассир который пррбивал товар узнал меня и подтвердил покупку, оплата была по кредитной карте. Не персонал а просто быдло. Которые даже не умеют разговаривать с клиентами.

Ответить

02-04-2019 в 15:03:40

00

Купили торт 1.04.2019 медовик от фирмы fantel. Срок заморозки написан на коробке 9.03.2019. На коробке написано повторно не замораживать. А когда начали его разрезать он замороженный и крем на вкус старый. Принесла торта в пятёрочку, но брать его отказались.

Ответить

28-03-2019 в 20:03:51

20

28.03.2019 посещая ваш магазин, столкнулась с неприятной ситуацией. Кассир Хасанова (на бейдже написано Камилла, в чеке указано Тамилла) в достаточно грубой форме указывала клиентам, куда необходимо поставить корзину. Я то может и не против оставить все свои потенциальные приобретения на транспортёрной ленте, перебраться через стоящую позади меня очередь, чтобы донести таки эту злощастную корзину до стопки таких же у входа, но... Но, почему ваши сотрудники в лице кассира Хасановой просят сделать это в не очень приятной форме, да еще и с такой злость и раздражением в голосе? Я могу ошибаться, но считаю, что у такой крупной сети магазинов, как вы, процесс доставления корзин на отведенное им место должен осуществляться точно не силами ваших клиентов.Также прошу обратить внимание на дресс код данного сотрудника , видеть на первой линии человека в порванной жилетке, так себе удовольствие, неужели для вас это норма?Прошу вас дать ответ на мое обращение в установленные законом сроки, а также сообщить о проведенной работе с сотрудником Хасановой.

Ответить

04-01-2019 в 09:49:41

10

Добрый день. Покупаю в пятерочки по адресу Московское шоссе 163б, уже не в первый раз продукты и второй раз цену на кассе пробивают выше чем на ценнике. Йогурт по акции 36 р. Они пробивают 48 р. Это уже второй случай. Обратите внимание!!!!

Ответить

02-11-2018 в 14:42:55

10

Неоднократно сталкиваюсь с тем, что на ценнике указана цена по акции, а на кассе пробивают по цене без акции. Не раз ругалась по этому поводу с сотрудниками магазина. Приходя снова в магазин приходится проверять цены по чеку и снова тоже самое на ценнике цена одна в чеке другая. И это еще не все. Была в магазине 18.10.2018, покупала йогурты, увидела йогурт у которого срок хранения до 13.10, подошла к сотруднику магазина и сказала о том, что на стеллаже лежит просрочка, на , что девушка абсолютно ни как не отреагировала и продолжала заниматься своими делами. Несколько раз приносила свернувшееся молоко домой. Магазин оставляет желать лучшего. Не понятно за, что сотрудники получают зарплату?

Ответить

19-09-2018 в 19:56:43

00

При выборе сливочного масла под маслом Брест литовский стоял ценник от масла Пестравка 109₽, ценника с 142 р. Не было совсем. Непорядок. Стоимость масла узнала из чека.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05