Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Куйбышева, 84 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Куйбышева, 84

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, улица Куйбышева, 84, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, улица Куйбышева, 84

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Куйбышева, 84

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Куйбышева, 84

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-11-2023 в 21:41:08

10

02.11.2023г. Купила конфеты «Ромашка», придя домой и открыв конфету я увидела, что конфеты не свежие все конфеты в белом налёте, это говорит,о не правильном хранении! Прошу принять меры, т. К. Цена на конфеты поднялась, хотелось бы кушать свежие продукты, а не просроченный товар!

Ответить

11-08-2020 в 22:02:42

00

Продают энергетики детям 12 лет.

Ответить

06-09-2019 в 17:32:54

00

Пришёл в ваш магазин примерно в 17:30, хотел купить колу и наггетсы. Выяснилось, что на второе мне не хватило, попросил пробить только колу и пошёл на второй круг, чтобы купить на оставшиеся деньги что-то другое, как вдруг ко мне подошла один из ваших доблестных сотрудников и попросила показать, что в карманах. Я всё вывернул, и она сказала "что, не удалось?" Вы каждого второго в воровстве обвиняете?

Ответить

27-10-2018 в 11:48:17

10

Взяв нужные товары- я направилась к кассе , кассир пробивала мой товар , а я параллельно складывала его себе в сумку, после того как я услышала сумму покупки и сказала что оплачу через мобильное приложение , (проблем с которым никогда не было)как мне казалось я оплатила и у шла , но на улице меня резко одернули за рукав куртки , это был тот самый кассир , и силой начали тащить в магазин хоть я и не испытывала сопротивления , и настойчиво просила женщину меня отпустить, я не вор , и никуда не убегу , она меня так и не отпустила , завела в магазин , начала звать администратора , как оказалось терминал показал что моя карта заблокирована, чего я не увидела когда ушла , на самом деле моя карта не может быть заблокирована тк я получила ее около двух недель назад , и оплачивать товар мне пришлось как раз уже с этой же физической Карты , а не через мобильное приложение ( что говорит о том , что терминалы в данном магазине не справляются со своими функциями). Я никогда не встречала такого грубого отношения к клиентам .

Ответить

27-10-2018 в 11:47:02

00

Взяв нужные товары- я направилась к кассе , кассир пробивала мой товар , а я параллельно складывала его себе в сумку, после того как я услышала сумму покупки и сказала что оплачу через мобильное приложение , (проблем с которым никогда не было)как мне казалось я оплатила и у шла , но на улице меня резко одернули за рукав куртки , это был тот самый кассир , и силой начали тащить в магазин хоть я и не испытывала сопротивления , и настойчиво просила женщину меня отпустить, я не вор , и никуда не убегу , она меня так и не отпустила , завела в магазин , начала звать администратора , как оказалось терминал показал что моя карта заблокирована, чего я не увидела когда ушла , на самом деле моя карта не может быть заблокирована тк я получила ее около двух недель назад , и оплачивать товар мне пришлось как раз уже с этой же физической Карты , а не через мобильное приложение ( что говорит о том , что терминалы в данном магазине не справляются со своими функциями). Я никогда не встречала такого грубого отношения к клиентам и считаю, что продавцы должны быть более тактичные. К сожалению, имя продавца не запомнила.

Лилия

29-10-2018 в 07:50:42

00

Надо убедится что оплата прошла, а потом только уходить с кассы

Ответить

29-08-2018 в 19:18:39

00

Сегодня 29 августа 2018, в 10.57 кассир Бугаева Христина ,касса 01 смена 0109,чек 00046, нахамила и грубо обругала мою дочь, после ее просьбы: ,,уточнить стоимость товара,, . Более того приказала ребёнку вернуть открытку,которая та хотела купить обратно,на стеллаж, криком на весь торговый зал. Прошу разобраться в данной ситуации и обьяснить жестокое обращение с ребёнком. Уточню дочери 14 и она ежедневно посещает ваш магазин с целью закупки продуктов для нашей семьи,и до этого инцидента,нам все нравилось.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05