Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, проспект Кирова, 261 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, проспект Кирова, 261

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, проспект Кирова, 261, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, проспект Кирова, 261

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, проспект Кирова, 261

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

18

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, проспект Кирова, 261

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-11-2021 в 14:37:11

00

14.11.21 были в вашем магазине. Когда подошли к кассе, было человек пять в очереди, продавец отказался звать и открывать другую кассу.

Ответить

19-10-2021 в 10:58:53

00

В пятницу, 15 октября в магазине "Пятёрочка" , расположенный по адресу : Самара, проспект Кирова, 261, продавец под руководством администратора не продали мне товар и нарушили мои права и свободы, а именно:.Ст. 285 УК РФ. (Злоупотребление должностными полномочиями).Ст. 136 УК РФ. (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, дискриминация)Ст. 330 УК РФ (Самоуправство)Ст. 235 УК РФ (Незаконное осуществление медицинской или фармацевтической деятельности сотрудником, не имеющим медицинского образования).Ст. 140 УК РФ (Отказ в предоставлении информации).Ст. 315 УК РФ (Применение в своей деятельности не подписанных Указов и Постановлений).Ст. 14.8. КоАП РФ (Отказ потребителю в предоставлении товаров, выполнении работ, оказании услуг)Статьи 207.1 УК РФ (Нарушение ФЗ 100 от 01.04.2020 Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах представляющих угрозу жизни и безопасности граждан).Ст. 40 УК РФ (Психологическое давление, подавление воли человека)Ст. 119 УК РФ (Угроза, запугивание)Ст. 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства)Ст.286 УК РФ (Совершение должностным лицом действий, выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан)Ст. 426 ч.3 ГК РФ (Договор публичной оферты)Ст. 445 ГК РФ (Заключение договора в обязательном порядке) Ст. 42 УК РФ (исполнение незаконных актов) Ст. 357 УК РФ (геноцид) Ст. 2 Конституции РФ ( Человек и его права являются высшей ценностью)Администратор магазина ссылался на отказ в обслуживании только на мнение юристов сети магазинов "Пятёрочка", не предоставляя ни одного документа.Получается, что в "Пятерочке" работают либо некомпетентные юристы/руководство, либо они же, которые умышленно поддерживают беззаконие в своих магазинах и требуют этого от своих же сотрудников .Требую провести для всех сотрудников обучение для устранения юридической безграмотности и выплатить мне моральную компенсацию в размере от 30000 за нарушение моих прав и отказ в предоставлении мне товара.Жду ответа в ближайшее время на электронную почту e.nasykova@yandex.ru

Ответить

15-09-2021 в 15:38:10

00

Кассир Алексеева Ольга Олеговна навязывает покупателям акции хотя говориш ей не надо и ещё нервная, научите её общению с покупателем /хамка/

Ответить

30-06-2021 в 02:43:33

00

Оставляю здесь жалобу на магазин по адресу пр. Кирова 283 потому как у вас на сайте его почему то ещё нет, хотя на деле он есть (хожу в него несколько раз в неделю) и на других ресурсах он показан, например на 2ГИС.Короче - там какие-то проблемы с холодильником, вроде работает, а все пельмени в нём уже пол года как слипаются в один кусок. Попробовал спросить персонал - лишь отмахиваются. Просьба разобраться.

Ответить

15-04-2020 в 15:49:54

00

Здравствуйте. Хочу рассказать о выпиющем случае в торговой сети пятерочка. 15.04.2020 года я приобрел в магазине три наименования конфет.При оплате на кассе мне выдали чек со стоимостью покупки.При осмотре мной чека я увидел явное превышение цены одного наименования .На мой вопрос почему так кассир сказала что это не ее вина и что как пробивает касса такой и чек.Оказывается покупатель должен все сверять и проверять а что в таком случае будет делать человек в чьи функциональные обязанности входит выполнение данной работы. Вызвали представителя магазина с которой мы уточнили ценник и стоимость указанную в чеке.Оказалось что разница составила 269 рублей.В первом чеке цена составила 389 рублей на одно наименование после перерасчета 120 Представьте меня хотели обворовать на 269 рублей и это с одного наименования товара. Разницу мне должны перевести на карту Я пенсионер и для меня каждый рубль на счету.Обидно что никто даже не извинился а просто повернулись и ушли. Вот такие люди работают в этом магазине. Адрес магазина Демократическая 2 б Точный адрес не указан в вашем справочнике. Данный магазин недавно открылся.

Ответить

28-01-2020 в 08:20:46

00

Живу и работаю в Самаре. Услугами магазина «Пятерочка» пользуюсь часто, в связи с этим часто пользуюсь накопительной бонусной картой. Баллы коплю, не списываю. Это ведь мое дело, как распоряжаться МОИМИ БОНУСНЫМИ БАЛЛАМИ, ГАРАНТИРОВАННЫМИ МНЕ торговой сетью, верно? С осени прошлого года начались чудеса – мои накопленные бонусные баллы куда –то пропали. Списались, сами по себе. Смотрю историю покупок в личном кабинете и вижу, что на мои бонусные баллы какой-то гражданин из города Екатерибурга накупил себе всякой несъедобной на мой взгляд дряни, дешевый алкоголь. Удивилась, лезу в кошелек и вижу, что карту свою не теряла, никому не отдавала, нигде не забывала. Чудны дела твои… окееей. Пишу письмо в торговую сеть, объясняю, мол так и так – такие дела – покупок таких вот премерзких не совершала, баллы не списывала и вообще я в Самаре, а баллы стырили в Екатеринбурге. Вот принтскрин из личного кабинета, подтверждающий факт списания баллов. И запрос, мол, прошу вернуть мои честно накопленные баллы. Справедливости ради надо сказать, что восстановили бонусы достаточно быстро. Ну спасибо, @пятерочка. Карту с паролем сменила, начала копить дальше. Но не долго я радовалась, потому как в декабре прошлого года опять мои накопления тю-тю. Теперь только в населенном пункте Чернушка Пермского края. И опять в списке не деланных мною покупок сущая дрянь – коктейльчик какой-то алкогольный, закуска не хитрая. Снова пишу письмо по уже известному адресу, мол и так и так, что за дела? Вот принскрин, извольте посмотреть? Карту не теряла, из города не выезжала…. Отвечают, мол, смените карту, зарегистрируйте на свой номер телефона, сообщите нам – восстановим, не извольте огорчаться. Сказано, сделано – старую карту заблокировала, новую не могу активировать – не регистрируется она на мой номер телефона ни каким из возможных способов. «Невозможно» и все тут. И дело тут не столько в балах бонусных, сколько в принципиальности момента. Решила обидеться на @пятерочкавыручает, но дело правое не бросать. Пишу письмо, мол, уважаемые! Троллите меня? Карту зарегистрируйте как – нибудь? Отвечают, что не можем через почту, недостаточно убедительно просишь. Позвони на телефон 8 -800…, там проконсультируют или составят обращение. Океееей. Звоню. Говорят: оооо, да у вас проблемы с регистрацией, давайте обращение составим, его в течение 5ти рабочих дней рассмотрят и дадут вам какой- ни будь ответ. Вот 5 рабочих дней прошло, нет ответа по моему обращению. Ни карты зарегистрированной, ни сворованных бонусных баллов моих. Жаль, конечно. Но в магазин @пятерочка больше не хожу. Благо, других магазинов полно. Спасибо развитому капитализму. А @пятерочка, наверное, продолжает тырить бонусные баллы. что за говносеть?!

Ответить

21-09-2019 в 21:07:55

00

Сотрудники магазина не выставляют свежий хлеб самостоятельно и в перчатках. За них это делают поставщики грязными руками, постоянно такая проблема, просим принять меры

Ответить

14-04-2019 в 18:10:04

00

Доброго времени суток! Прошу Вас провести настоятельную беседу с зам.директором по имени Елена! В отношении покупателей ненормативная лексика! Что либо по акции уточнить невозможно, т.к она не подсказывает и по дороге в служебное помещение высказывается "тупые покупашки!", "жирная корова" - это только из тех примеров, что можно озвучить! Мат с её уст звучит постоянно! В общем отвратительное отношение к покупателям!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05