Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Садовая улица, 176 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Садовая улица, 176

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Садовая улица, 176, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, Садовая улица, 176

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Садовая улица, 176

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

68

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Садовая улица, 176 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

31-07-2023 в 17:00:30

20

Думал на первый раз простительно продавать выпечку с плесенью, но на второй раз не стерплю. Купил 2 сосиски в слоёном тесте, одну съел, тесто черствое, вторая сосиска была обветрена и покрылась плесенью. Деньги вернул у кассира. Придите с проверкой. Спасибо.

Ответить

16-03-2022 в 12:10:46

10

По данному адресу совершенно не следят за чистотой. В уборной из трех кабинок работает одна, в которой не проводят уборку, сломан бачок унитаза, ведро с бумагой не выносят. Раковины покрылись налётом грязи. По коридору мусор и грязь. По словам работников уборщица уволилась, так как ей не платили. В отделах, которые пятерочка предоставляет в аренду в здании видели мышь! Очень прошу принять к сведению и решить данный вопрос. Директор магазина по этому адресу никак на жалобы не реагирует.

Ответить

20-09-2021 в 11:52:21

00

Сегодня, 20.09.2021г. меня от казался обслужить кассир Кушилин ( не точно, был без бейджа , его фамилию подошедшая Администратор произнесла не разборчиво). Подошедший Администратор Смолькова Юлия, пожав плечами на создавшуюся ситуацию,Молодой человек быстро соорентировался и выдумал, что я го оскорбила. По моей просьбе админ. принесла книгу жалоб и ушла. Меня так и не обслужи ли! Полицию вызывать не стала, лишь потому, что поднялось давление и из-за плохого самочувствия. Я пенсионерка. А надо бы, раз руководство не знакомит с законодательством своих сотрудников. Примите меры, работайте с персоналом. Собираюсь сообщить об этой ситуации в прокуратуру и роспотребнадзор.

Ответить

20-01-2021 в 16:46:38

00

Добрый день. Хотелось бы довести до сведения, что в сети ваших магазинов в Самаре, постоянно не работают соковыжималки. При мне неоднократно сотрудники начинают собирать соковыжималки к 12 часам дня! И то по просьбе. Как собрать машину, они не знают. В частности, соковыжималка по адресу - Садовая 176, не работает с декабря 2020 года! Я не могу купить сок уже 2 месяца. Хотелось бы получить обратную связь и выяснить, что за проблемы возникают у персонала с работой соковыжималки?

Ответить

03-09-2020 в 22:29:42

00

Здравствуйте , магазин на этой улице прекрасен , огромно кол-во товара и тд. Главный минус магазина это охранник , который все время материться и ведёт себя бестактно , сам много раз видел , как он без повода достаёт школьников и строит из себя там главного. Самый вопиющий случай был , когда он начал без маски и без перчаток обыскивать детскую коляску, где спал ребёнок , под условием того , что он так может и его не волнует мнение окружающих. Пожалуйста , донесите это до администрации магазина и увольте этого сотрудника. Описание : Высокого роста , короткие волосы , странная походка и хамское отношение к посетителям.

Ответить

06-07-2020 в 21:58:54

00

Добрый вечер! Купили ребра "Атяшево" в вакуумной упаковке, по адресу г. Самара, Садовая 176. Открыли упаковку запах тухлятины и еще сильнее запах антибиотиков. Выбросили в мусор! Нет сил в конце рабочего дня идти разбираться с этим! Продают одну просрочку, вымоченную в чем-то, в мясной отдел совсем лучше не заходить!

Ответить

29-04-2020 в 19:46:49

10

Здравствуйте, хожу за продуктами в магазин по указанному адресу несколько раз в неделю. Недавно магазин обновили, поставили устройства самообслуживания. Через несколько недель в магазине появился какой-то консультант, которого очень сложно назвать консультантом. Почти каждый раз после оплаты на кассе самообслуживания он требует меня проверить чек и пару раз требовал показать, что я положил в рюкзак или пакет, чтобы проверить всё ли у меня так, как написано в чеке. Сотрудник вообще не похож на остальных сотрудников данного магазина: у него нет спец. формы, всегда одет в чёрное: кожанку, джинсы и туфли, выглядит, как бандит, с которым очень не хочется разговаривать, а тем более показывать, что я купил. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" потребитель не обязан исполнять никакие просьбы, в том числе о приобретении товаров в магазине, консультанта, продавца, кассира, охранника, и уж тем более человека без униформы, который выглядит, как бандит из девяностых. Прошу провесит беседу с этим мужчиной, чтобы от отстал от покупателей и ничего с них не требовал! Очередной случай произошёл сегодня (29.04.2020 в 20:11 по местному времени): я купил продукты, используя кассу самообслуживания, сложил их в рюкзак, взял чек, осмотрел, смял, выкинул в мусорное ведро и пошёл домой. По пути вышеописанная персона меня останавливает и требует предъявить ему чек, я сказал, что он в мусорном ведре. Мы подошли к ведру, он взял пару бумажек с целью найти нужный чек, я сказал, что он сильно смят, далее мужчина не захотел продолжать поиски и сказал мне найти его, НАЙТИ ЧЕК В МУСОРКЕ, ТО ЕСТЬ ОН ХОТЕЛ, ЧТОБЫ Я ПОЛЕЗ В МУСОРКУ!!! КАК МОЖНО ТАК ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ?! Я ему ответил, что не хочу копаться в мусорке, и он придумал посмотреть запись с камер. Прошу объяснить вас, на каких основаниях я этой неадекватный человек может работать в такой огромной сети продуктовых магазинов? Как он смеет требовать что-то от потребителей, особенно лезть в мусорное ведро?! Разберитесь пожалуйста с этими вопросами и с этим человеком. Буду с нетерпением ждать ответа, если проблема не решиться, буду писать в РОСПОРТРЕБНАДЗОР и другие организации.

Ответить

14-02-2020 в 20:33:29

10

После проведённой реконструкции супермаркета в январе 2020 года, кроме эстетичного внешнего вида и смены концепции, в целом магазин изменился в ХУДШУЮ Сторону. 1. Ассортимент стал очень скудным (сравнялся с Магнитом); 2. Скоропортящиеся продукты на полках с почти истекшим сроком годности; 3. Очереди на единственноработающей кассе по 10-15 человек стали нормой и часть клиентов просто не дождавшись уходят; 4. Кассы самообслуживания не учитывают скидки на акционнные товары, что является грубейшим нарушением законодательства; 5. Продавцы не проявляют инициативы, чтобы открыть дополнительные кассы в час пик. Подводя итог, магазин вызывает когнитивный диссонанс стал приятным внешне, но полностью растерял ассортимент и удобство. Исправьте ситуацию!!!

Ответить

29-05-2019 в 11:53:54

00

Добрый день. Буду краткой - на ценнике надпись: LeKras Бельгийское кокосовое пирамидки 200 гр. - 75.99. По факту стоит упаковка с тем же названием, но весом 114 гр. Подхожу, спрашиваю у продавца причину несоответствия и реальную цену за 114 гр. - отвечает, что на ценнике все указано верно. В чеке также пробито 200 гр. Есть фото чека и упаковки. Требую письменный ответ и предложение решения данной ситуации, иначе следующая инстанция - Роспотребнадзор.

Ответить

28-01-2019 в 14:27:38

10

В данном магазине на центральной кассе кассир в течение всего дня работал с неисправными весами.Вес не совпадал с весом товара на 300г на контрольных весах. Мы начали требовать чтобы она вызвала администратора. Когда администратор пришел они начали разыгрывать комедию что якобы администратор ругает кассира . Но все таки нам вернули деньги и мы пошли домой . А про магазин я ничего плохого сказать не могу. За интерьер и сам магазин "+" , а продавцы "-" . Я ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ МАГАЗИНЫ СТАЛИ ЛУЧШЕ .

Ответить

27-07-2018 в 07:39:11

10

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕД РАБОТОЙ ЗАХОЖУ В ДАННЫЙ МАГАЗИН. И ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА КАССЕ У КАССИРОВ ВОЗНИКАЕТ СПОР С ПОКУПАТЕЛЯМИ ПО ПОВОДУ ЦЕНЫ. САМА НЕОДНОКРАТНО НА ЭТО ПОПАДАЛАСЬ. НА ПОЛКЕ ЦЕНА ЗА ТОВАР ОДНА, А НА КАССЕ СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ. ВО ВТОРНИК УТРОМ БЫЛА ОТГОВОРКА, ЧТО ЯКОБЫ ПРОИСХОДИТ СМЕНА ЦЕННИКОВ И ПРОСТО НЕ УСПЕЛИ ИЗМЕНИТЬ. НО СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА И ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН. КУПИЛА КОНФЕТЫ "35 С ОРЕХОВОЙ НАЧИНКОЙ" НА КОРОБКЕ ЯРКИЙ ЖЕЛТЫЙ ЦЕННИК 19 РУБ С КОПЕЙКАМИ. ПОКА ДОХОЖУ ДО КАССЫ, ЦЕНА УЖЕ МЕНЯЕТСЯ НА 29 РУБ 90 КОП. КОГДА ГОВОРИШЬ ПРОДАВЦУ, ЧТО ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УКАЗАННОЙ, ТЕБЯ ЖЕ ЕЩЕ В ДУРАКАХ ВЫСТАВЛЯЮТ И ПРОСЯТ ПРИНЕСТИ ЦЕННИК.ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ЦЕНАМИ И ЦЕННИКАМИ. ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В РАЗНИЦЕ В 10 РУБЛЕЙ, А В ТОМ, ЧТО ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05