Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Революционная улица, 75 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Революционная улица, 75

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Революционная улица, 75, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, Революционная улица, 75

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Революционная улица, 75

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

14

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Революционная улица, 75

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-10-2020 в 20:58:47

10

28.09.2020 на кассе №1 нас обслуживала кассир женщина рыжеволосая.Я бы с отцом и маленьким ребенком.Отец дал свою карточку пятерочки и ему как пенсионеру сделали скидку.Расплачивалась я, так как отец плохо видит и слышит, поэтому помогала ему с оплатой. Сказала кассиру, чтобы списали бонусы от сбербанка. На что кассир ответила, что это невозможно!Я спросила ее почему и где это написано. Должен быть документ, где прописываются условия акции. И пока кассир про себя там что-то говорила, я сказала, чтобы значит аннулировала она покупку и по новой пробивала товар. На что пошло возмущение в мою сторону. Стало с каким-то парнем переговариваться мол пришла с отцом , ей сделали скидку, а она еще видите ли просит списать ей спасибо от сбербанка. Я ей сделала замечание, что с покупателями так нельзя разговаривать и напомнила о документе. На что она дальше стала повышать на меня голос и переговариваться! Я попросила пригласить мне директору. Подошел парень, что-то начал говорить, но тоже не показал документ, ушел. Эта женщина потом ушла на другую кассу, не стала нас обслуживать. Подошел парень другой стал по новой пробивать товар!Попросила его жалобную книгу и ручку. В итоге показал где все лежит. НО ручка текет и вся я испачкалась. Также обратила внимание, что заявления не пронумерованы, я сама поставила цифру 1.Из всего сказанного прошу вас провести работу с сотрудниками о вежливом отношении к покупателям, а также знании и правил акций в магазине!

Ответить

23-09-2019 в 15:43:36

00

Возмущена работой сети "Пятерочка". Чаще всего покупаю товар в указанном магазине. Покупая 18 сентября 2019 г. продукты, обнаружила, что моя карта заблокирована. На ней естественно были баллы накопленные. Оказывается мне на телефон пришло 16 сентября сообщение, что моя действующая карта заблокирована, а баллы перенесены на другую карту. (я о ней понятия не имею). Я позвонила по телефону 8 800 555 55 05, рассказала ситуация, они записали мое обращение, велели через три дня позвонить. И вот звоню, а мне сообщают, что рекомендуют купить новую карту за 10 руб. (хотя она стоит 25) и мне вернут эти самые 10 руб. А баллы кто мне вернет? Безобразная работа.

Ответить

07-04-2019 в 18:57:03

00

Претензия. Закупала продукты сегодня в Вашем магазине (ул.Революционная, д.75), чек № 0041 от 07.04.2019 и кассир Казарян Д.В. пробил мне товар которого не было в наличии - 1.235 кг. свеклы. Я понимаю что цена вопроса 32,42 руб., но я этот товар не брала. Просьба разобраться и возместить мне ущерб.

Ответить

25-11-2018 в 10:07:27

00

Огромные очереди. Только после просьбы открыли 2-ю кассу. Но еще больше возмутило обслуживание. Отстоять такуюочередь, чтобы послушать грубости. Не думала, что заместители должны разговаривать с покупателями в таком тоне. (претензия к Рыбакиной Е. В.)

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05