Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 19А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 19А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 19А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, поселок Соцгород, Пугачевский тракт, 19А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 19А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Пугачевский тракт, 19А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-08-2022 в 10:07:42

00

Доброе утро.Сегодня в 8.41 я покупала продукты в магазине Пятерочка,народу было достаточно много и у касс самообслуживания и у обычной кассы.Я подошла к обычной кассе передомной стояло 2 человека,когда кассир Зверева О.Г. провела мой товар по кaссе,узнав что я оплачиваю картой,начала на весь магазин высказывать свое недовольство,что я оплачиваю картой ,а могу вообще платить где хочу,а те кто с наличкой только тут,как то задерживаю очередь,что люди с наличкой ждут меня???Простите в чем я задерживаю,я думаю что я наоборот трачу свое время стоя в этой кассе!Очень прошу разобраться в этой ситуации,видимо кассир что то не понимает!Спасибо надеюсь вы меня услышите.Это,что за отношение такое к покупателям??

Ответить

23-09-2020 в 17:32:50

00

Добрый вечер! Поменяйте персонал магазина, к холодильнику с курами не подойти вонь невыносимая, а у продавцов реакции ноль. Не так давно зашла, а на входе около фруктов тележка стоит, а в ней несвежие яблоки, груши и тому подобное, понятно, что перебрали, а увезти видимо забыли под тележкой лужа от несвежих фруктов. Я живу Пугачевский тракт 27, мне один дом до них пройти, хочется, хорошего отношения, свежих продуктов. Лет мне уже пожалуй не мало, чтобы с ними ругаться и себе нервы портить,

Ответить

04-04-2020 в 12:56:39

00

Добрый день. Выражаю огромное недовольствие, по поводу хамского поведения сотрудников данного филиала пятёрочки. Во-первых, кассир, отказалась принимать купюру, потому что она была слегка надорвана.Так же, она хамила и перешла на личности, оскорбив меня достаточно громко, когда я уже уходила. Если такая ситуация повторится, я обращусь в защиту прав потребителя

Ответить

28-09-2019 в 11:09:28

00

Первый раз жалуюсь на поведение персонала в магазине, но сегодня была оскарблена. Решила купить мороженое за 60 рублей (не за 10). Ещё когда я стояла в очереди, кассир увидев у меня 1000-ю купюру, спросила деньги по мельче ( сетуя на то, что неизвестно когда привезут обмен). Я сказала, что мельче нет, магазин все таки большой и покупателей к 12 часам проходит много. Когда подошла моя очередь, кассир открыла кассу, в которой лежали полная секция сотен и полная секция по пятьдесят рублей. На что я ей СПОКОЙНО сказала, что есть же деньги. В ответ я получила :" Вообще - то мне до одиннадцати работать". Т. е. До одиннадцати будут люди ходить, а я неведомая зверушка посмел придти с 1000 рублей. Я забрала деньги и ушла. Это сегодня мне нужно было мороженное за 60, а обычно я делаю покупки от тысячи рублей. Из принципа не хожу в магазины, где мне хамят, обвешивают и ведут не корректно. Больше этот магазин не буду посещать точно. По правам потребителя, это вообще не проблема покупателя, есть размер или нет.

Ответить

11-03-2019 в 17:39:30

00

Верните маленькие корзинки!!! Слишком узкий магазин для больших корзин. Люди идут набирают продукты в руки.

Ответить

12-01-2019 в 12:51:34

00

Добрый день, оставляю жалобу на персонал данной 5ки, ежедневная, огромная, очередь на кассах. Кассиры работают медленно, относятся к покупателю без уважения, как буд-то делая одолжение. Прошу дать волшебного пендаля кассирам и повлиять на их грустные лица. С уважением ваш потребитель.

Ответить

29-08-2018 в 14:24:18

00

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по поводу этого магазина, так как накипело. Самая огромная проблема этого магазина в том, что в холодильниках с охлажденной продукцией стоит невозможная вонь гниют его тухлого мяса. Пару раз не посмотрев купили испорченное мясо, хотя срок годности был в норме. Кроме всего, на кассе после покупки, когда люди, в том числе и я подают "Выручайте карту", кассир говорит - Ой, а я уже закрыла чек... Сегодня 29.08.18г. Утром в 8.15 совершали покупку пока достала деньги и карту, услышала в ответ, я уже все пробила. Говорю отмените, пробьём, на что услышала куча народа я замотался, хотя время всего 8 утра, только открылись. За последнее время такая проблема с картой постоянно. Хотя в других магазинах просят карту сами. Кассиром в это утро была Екатерина Девятки на. Пожалуйста примите меры.

Ответить

29-05-2018 в 15:13:18

10

Сегодня пришла в данный магазин набрала продуктов, и на кассе мне не могли сдать с 500р сдачу, сказав что у них во всем магазине нету сдачи, причем я попросила давайте тогда 10 и 5р монетами,мне сново отказали, чем нарушили мои права покупателя, И как это понять, что размена не будет в ближайшие 2 недели, можно обходить магазин стороной получаветься. Я нахожусь в положение мне скакать по магазинам тяжеловато.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05