Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, проспект Масленникова, 40, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Самарская область
Город: Самара
Адрес: Россия, Самара, проспект Масленникова, 40
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
1.09.2023 я сделал заказ в пятерочке с доставкой. Мой заказ был собран но мне его не доставили. Все было в статусе «ожидает отправки»В 7:30 мне пришло уведомление что мой заказ доставлен. Мне ничего не доставили. Я обратилась в поддержку на горячую линию. Мне сообщили что заказ был отменен. Спустя кучу звонков и выяснений пришли к тому что заказ вы сами отменили, так как не нашли курьера. И что деньги мне вернут в течении 7 дней. Деньги мне не вернули. В чате невозможно добавить документ с выпиской, на скринах нечетко все видно. Дозвониться можно только спустя часы ожидания. Оператор просто два раза сбросил звонок. Ваша реклама обещает не только быстро но и почти за даром. Ваша пятерочка не выручает! Я уже неделю пытаюсь выяснить что произошло с моим заказом и где деньги. Это неуважение к клиентам. Я больше никогда не буду ничего покупать в вашем магазине. Верните мои деньги !
Сделала заказ в «детском мире», подразумевая что всё окажется в постомате. Заказ привезли на кассу. Отправила мужа забирать. Оказывается потеряли часть заказа, нахамили и сказали разбираться самим. Администратор просто игнорировал просьбы мужа разобраться. И раньше этот магазин обходили стороной так, как пьяные молодые кассиры не редкость. А откровенное хамство и наплевательское отношение к своей работе напрочь отбило желание когда-либо его посещать или что-то заказать с доставкой в «Пятерочку». Заказ мы так и не забрали. Очень огорчены. Прошу провести беседу об обязанностях сотрудников правильно принимать, хранить и выдавать заказы или отказаться от этой опции вовсе.
Пришёл 8.06.2022 в данный магазин чтобы забрать посылку в 5 post, на кассе была как мне потом сказали администратор магазина, посылка была из 2х частей, что очень ее удивило, в течении 20 минут так и не смогли отдать мне посылку, затем мне было сказано «приходите завтра» на мои возражения, было заявлено «звоните на горячую линию тогда, это вы заказывали, значит вы что то не так сделали»!?! Я пошёл дозваниваться на горячую линию, дозвонился, оператор попросила передать трубку администратору, я вернулся в магазин, ее на месте уже не было, попросил вызвать, она прошла мимо меня и села за компьютер, на мою просьбу подойти мне был дан ответ: «мне некогда», после того как я настоял и передал трубку, оператор 5 post начал ей что то объяснять, через некоторое время она вернула мне телефон со словами «вам сейчас код придёт». Я тут же стал его диктовать, на что получил ответ «мне некогда, у меня свои дела есть».
16.10.2020 мне неправильно пробили цену товара в сумме 169,99 руб. без указанной скидки (касса 01, смена 0104, кассир Синекопова Р.В.). После выяснения вопроса я заново оплатила товар в размере 127,49 руб. (чек 00151), и кассир выдала документ о возврате товара № 26646 на сумму 169,99 руб., заверив, что денежные средства вернутся в течение 3 дней на банковскую карту. До сих пор указанная сумма не поступила на мой счет. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги.
16.10.2020 мне неправильно пробили цену товара в сумме 169,99 руб. без указанной скидки (касса 01, смена 0104, кассир Синекопова Р.В.). После выяснения вопроса я заново оплатила товар в размере 127,49 руб. (чек 00151), и кассир выдала документ о возврате товара № 26646 на сумму 169,99 руб., заверив, что денежные средства вернутся в течение 3 дней на банковскую карту. До сих пор указанная сумма не поступила на мой счет. Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги.
Летом не было ассортимента по фруктам, одни бананы и яблоки, это отпустили не столь важно, покупали в другом месте. Сегодня зашел за хлебом, стою на кассе и чуть завывать не сал о том как долго, работает один кассир и шевелится очень долго, в прямом смысле тупит. Отпустить можно и это, но один момент убил полностью. Пандемия к большому сожалению продолжается, кассир который обслуживал меня стоял со спущенной маской с носа и без перчаток, мне стало так брезгливо и противно понимать, что не дай бог через нее мог пройти инфицированный человек. Это трудная работа я понимаю, но нужно терпеть и заботится не только об окружающих но в первую очередь о себе. Я живу рядом с этим магазином, было бы приятно заходить, если бы обслуживание было бы быстрее чем один человек с хлебом маслом и колбасой на 2 минуты. Пожалуйста исправляйте ошибки или скоро туда ни кто не будет ходить
продали активированную на кого-то карту выручай-ка (Пятерочка выручает)Не сеть а ПОЗОРНИКИ лучше я лишний квартал пройду до МАГНИТА чем еще раз зайду в Пятерочку
Продавец магазина где то между 8.10. И 8.15 отказался убрать покупку клиента которому не хватило денег и он ушел искать их в машину. На замечания обслуживать дальше клиентов а эьу покупку снять реакции не последовалл. Пришлось уйти без покупки.
Добрый день, уже не в первый раз замечаю жульничество. Товары по акции (внизу указаны актуальные данные) оказываются без скидок. Но сегодня пробили товар 2 раза. Очень приятно, что человека с температурой так облапошили.
Сейчас в сети магазинов идёт акция: при покупке на 500/1000 рублей в чеке печатается скидка для следующих покупок. Решила воспользоваться акцией. Сегодня пришла в магазин, набрала на сумму 500 рублей и предъявила кассиру чек со скидкой. Она его отсканировала и сказала, что скидка не прошла. Нет связи, обратитесь позже. Когда позже?? Я специально набирала на крупную сумму. Какой смысл делать акцию, которой невозможно воспользоваться? Разочарована.
Сегодня моя мама хотела купить в вашем магазине яблоки новый урожай, а кассирша утверждала, что это яблоки гауда. Разница 20 рублей! С предложением показать от куда моя мама взяла яблоки, кассир сказала , что знает отличие и не пойдет, если хотите пробью по цене гауда, притом на кассе посетителей не было. В итоге она не купила яблоки. И если брать по крупному, то ценники вовремя не меняют и отвечать за это не хотят!
Здравствуйте! Сегодня вечером, 20.02.19г. после покупок в магазине Пятерочка, я проверила свой чек и обнаружила в нём товар, который я не покупала.Прошу обратить на это внимание и провести проверку. Номер чека 00245 от 20 февраля в 20:50 ч. товар в чеке Бананы на сумму 37,20 руб. Александра Замолотнова. тел.: 8 926 955 26 63
Здравствуйте! Сегодня вечером, 20.02.19г. после покупок в магазине Пятерочка, я проверила свой чек и обнаружила в нём товар, который я не покупала.Прошу обратить на это внимание и провести проверку. Номер чека 00245 от 20 февраля в 20:50 ч. Александра Замолотнова. тел.: 8 926 955 26 63