Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Краснодонская улица, 68 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Краснодонская улица, 68

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Краснодонская улица, 68, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Россия, Самара, Краснодонская улица, 68

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Краснодонская улица, 68

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

38

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Краснодонская улица, 68

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-03-2023 в 19:00:02

10

Отказались продать миндальное молоко по цене, которая указана на ценнике.

Ответить

04-07-2022 в 18:18:46

01

Сегодня совершили покупку в 18:00 в данном магазине конфет развесные 4 вида. Оплата через кассу. После оплаты смутило величина чека. Придя домой перевесил и оказалось вес указанный в чеке 464 гр. фактический 230 гр. и это при стоимости конфет 549 руб. И так по остальным позициям. Даже самые отпетые торгаши на рынках так не когда не обвешивали. 1 место за сверх наглость. Больше в ту сеть ни ногой и людям буду рассказывать!

Ответить

02-05-2022 в 15:24:29

00

Добрый день. Мне сказали на кассе что с вас 600р. (Примерно). Я поднес карту с нее списали 57р. Спрашиваю что такое. Кассир подозвала директора маленького лысого мужчину. Он сказал протей ещё раз. Она просила вышло 600. Деньги снова списали. Я сказал верните 57. Он сказал что это вы не у нас покупали обращайся в банк и начал прилюдно хамить как быдло. Я к нему обратился далее но он ушел. Деньги так и не вернули и сделали из меня дурака что это я не только что минуту назад пробил поднеся телефон, а когда то давно. Прошу разобраться в этом беспредел. Такое хамство со стороны управляющего магазины мужчины не допустимо

Ответить

06-01-2021 в 18:06:42

10

Как всегда, обман с ценниками. Цена со скидкой на товар стоит под другим товаром. Без очков трудно определить название продукта на ценнике. Берешь товар, якобы со скидкой, оплачиваешь и после проверки чека, оказывается, что в очередной раз тебя обманули. Далее вызов администратора и возврат товара. И никаких извинений, и даже наоборот тебе говорят, что сам виноват, что не прочел ценник. Такое повторяется чуть ли не каждую неделю, если поленился одеть очки, взять лупу и прочитать. Иногда даже этого недостаточно, надо просканировать штрих код, чтобы окончательно убедиться в правильности цены.

Ответить

31-03-2020 в 19:08:50

00

При покупке на сумму 683 руб отказали в выдачи карточки тролли. Спросив,можно ли подойти позже с чеком,сказали нет,выбросите его. Прошу дать комментарии по этому поводу.

Ответить

12-02-2020 в 13:19:17

00

Очень довольна ремонтом. Мне и раньше нравился этот магазин, а теперь гораздо больше. Особенно меня порадовало добавление местной выпечки и автомата с кофе.

Ответить

05-10-2019 в 12:16:52

00

Постоянно ценники на полках отличаются от цены на кассе! Хоть с каждым товаром бегай проверяй цену. Сорян, это слишком хлопотно. Я хочу знать, за сколько я покупаю, без обсчетов и разборок на кассе.

Ответить

30-05-2019 в 15:47:40

00

Здравствуйте! Пожалуйста, наведите порядок в магазине. Магазин был примером для подражания, в некотором плане, а с наступлением 2019 года всё изменилось. Возможно, из-за того, что уволились многие сотрудники. Для чего стоят ценники непонятно. Это уже невыносимо. Примеров масса... Стоит на полке зубная паста, несколько видов, на все виды есть ценник со скидкой, а на отбеливающую, которую я в последствии купила, ценника нет! Уже дома я обнаружила, что она по обычной стоимости. Покупала соль, ценник со скидкой, а пробили по обычной цене, так как акция уже закончилась, а ценник забыли сменить. Это тоже я обнаружила дома. Маме пробовали лишнее количество товара. И вот снова. Вчера хотела купить овсяные хлопья Увелка. Стоит под ними ценник, акция, 40,49 руб. Но! На нем хлопья рисовые, которые я даже не нашла! Неужели я должна постоянно бегать к сканеру?!!! Поход по магазинам, это ежедневный процесс. Он должен быть комфортным, а не вызывать стресс. Примите пожалуйста меры!

Ответить

29-12-2018 в 15:14:48

00

Добрый день.Прошу разобраться с возникшей проблемой.Уже не однократно, покупая продукты в магазине по данному адресу, не могу воспользоваться баллами СПАСИБО от Сбербанка. То мне говорят, что нет связи с банком, но при этом списание с карты полноценной стоимости покупки происходит. Возникает вопрос: " Как она может произойти, если связи то нет с банком???" То мне говорят, что баллов у меня 0. Хотя, когда я проверяла потом по приложению (к сожалению, забыла про эту услугу, когда стояла на кассе, чтоб разобраться не отходя от места) , у меня высвечивается достаточное количество баллов. В покупаемых мной товарах отсутствовали алкоголь и сигареты. Покупка была больше 500р. Все в пределах установленных правил списания баллов СПАСИБО. Но почему-то сотрудники ИМЕННО этого магазина ПЯТЕРОЧКА сталкиваются с трудностями. В остальных магазинах сети ПЯТЕРОЧКА все всегда видно. Всегда есть связь и корректно отображается количество баллов для списания.Я очень прошу руководство сети ПЯТЕРОЧКА разобраться с данным инцидентом.

Ответить

17-08-2018 в 21:10:03

00

Сегодня была в этом магазине с двумя малолетними детьми, схватила масло растительное якобы по акции..Вся полка была заполнена маслом Благо, под ним желтый ценник 45 руб, другого масла на этой полке вообще не было и других ценников тоже..Пробили на кассе мне это масло за 74,99 руб. Оказалось, что ценник там стоял от масла "Красная цена", хотя этого масла там вообще не было.Фотографии имеются..Деньги не вернули((

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05