Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Гагарина, 99 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Гагарина, 99

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, улица Гагарина, 99, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, улица Гагарина, 99

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Гагарина, 99

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Гагарина, 99

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-09-2022 в 12:45:01

10

Отвратительное обслуживание. При большом потоке покупателей всегда работает только одна касса. На кассах самообслуживания очередь по причине того, что при любой заминке, требующей подтверждения сотрудника - сотрудника не дождешься. Может как то пересмотреть работу касс самообслуживания и поставить там дежурного? Живу рядом, но ходить за продуктами приходится в другой магазин, чтобы не портить себе настроение.

Ответить

26-07-2021 в 21:20:29

00

Это один из отвратительнейших магазинов в городе. Во-первых - персонал. Тут персонал не помогает решить проблему - вежливо и оперативно, а хамит. Причем практически всегда, как сюда зайдешь. во-вторых. Люди тут, вероятно, бессметрные - никто не носит маски и не соблюдает дистанции. Ни сам персонал - у всех, абсолютно у всех маски на подбородке, никто не соблюдает дистанцию, все лезут в рожу со своими претензиями. К тому же - персонал должен следить, чтобы покупатели НОСИЛИ МАСКИ И СОБЛЮДАЛИ ДИСТАНЦИЮ! На мое замечание, мне ответили - пишите жалобу. ОК. я здесь. Тут стараешься подгадывать, идешь в магазин поздно вечером - около 10 ти, так там толпа народу без масок и дистанции, работает ОДНА касса, сотрудники готовы удавить из-за пакета, все толпят и НИКТО не стремится помочьчеловеку решить его пролему, а наоборот. кроме того - на выпечку после 8 вечера должна быть скидка 20 процентов, даже такой малости, как эта скидка не было! Отвратительно! Ниногой больше в ваш магазин! Всем знакомым расскажу, напишу во всех соцсетях - тут 3я волна короны, люди мрут, а у вас такой отстой творится! Вас не штрафовали что ли давно? Обязательно напишу на сайт Роспотребнадзора, на стоп короновирус - что вы не соблюдаете никакие нормы в это смутное время!

Ответить

21-07-2021 в 17:39:10

00

Сегодня, 21.07 около 17ч был с ребенком в магазине по адресу Гагарина 99. Наблюдали, как сотрудник в жилете "директор" матерился на весь торговый зал. Ребенок пополнил словарный запас новыми словами. Научите хотя бы директоров правилам общения в торговом зале.

Ответить

21-06-2021 в 17:47:44

10

Продавец отказался продавать товар, ссылаясь, на нехватку размена

Ответить

12-02-2021 в 15:45:51

00

Здравствуйте, купили сегодня слойки с вишней( собственного производства). Это ужас, сырые, от слова совсем. Есть это не возможно

Ответить

30-01-2021 в 13:40:25

10

Начну с того что практически ежедневно ходим с семьёй именно в этот магазин за исключением того когда он был закрыт на ремонт и сегодня в очередной раз придя за продуктами столкнулись с отсутствием ценников, мы решили уточнить и в торговом зале попалась девушка как оказалось это была директор магазина, мало того что она отказалась нам сказать стоимость данных товаров так ещё и нахомила, почему то решила что может перейти на ты и разговаривать с нами на повышенных тонах, из чего можно сделать вывод что в этот магазин за покупками мы больше не придем

Ответить

17-02-2020 в 15:45:41

00

За месяц умудрились два раза обмануть. С родителями пенсионерами сам ходил. Даже в моём присутствии добавляют товар, какие то конфеты. Или ещё что либо. И завышают цену на 50 рублей с штучного товара. Всё валят на компьютеры. То есть на неисправности кассовых аппаратов

Ответить

22-09-2019 в 20:46:33

00

В магазине "Пятёрочка" , расположенной по данному адресу, много неправильных ценников на товары! Иногда даже встречается по два разных ценника на один товар, много товаров на витрине продаются по акции, а на кассе оказывается, что акции на них нет!

Ответить

11-09-2019 в 11:14:28

00

В среду 11 сентября в 12:00 дня кассир Никитин Владимир Юрьевич, сидящий за кассой номер шесть, хамил очереди. Я стояла маленьким ребёнком в коляске, перед тем как расплатиться, спросила, пробили ли мне семейную скидку. Продавец начал хамить, на мое замечание всё-таки пробил скидку. После того, как я протянула ему карту пятёрочки, он сделал вид, что считал её штрих-код, но в чеке оказался номер не моей карты. Мошенничество и хамское отношение чрезвычайно неприятно. Прошу вас разобраться с этой ситуацией и сделать внушение кассиру.

Ответить

31-08-2018 в 21:55:32

00

Сегодня в этом магазине на кассе на мое замечание кассиру и ее знакомому покупателю не болтать и расплачиваться побыстрее потому что уже собралась очередь кассир повела себя хамски и начала защищать знакомого покупателя с которым до этого обсуждала дела семейные, перейдя на личные оскорбления и заявила что командовать у себя на работе будете а не здесь.Прошу вас разобраться с ситуацией отсутствия работы с персоналом в данном супермаркете.В следующий рас данную ситуацию сниму на камеру и прославлю на ютубе качество работы сотрудников Пятерочка.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05