Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Свободы, 158 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, улица Свободы, 158

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, улица Свободы, 158, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, улица Свободы, 158

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Свободы, 158

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, улица Свободы, 158

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-11-2023 в 03:22:05

10

Прекрасный магазин большой выбор товара вежливый персонал мне доставляет удовольствие делать там покупки так держать!,,Молодцы!!!

Ответить

16-12-2021 в 18:15:50

00

Здравствуйте. Сегодня зашли с ребёнком в магазин. В магазине работает сигнализация "Пожарная тревога, срочно всем покинуть помещение". Сотрудники не обращали совершенно никакого внимания на происходящее, также как и охранник. На кассах очереди, покупателей много, время послерабочее, 18.20. Буквально через 20 секунд произошёл некий хлопок в стороне, где выпекают хлеб. Покупатели начали говорить сотрудникам что у вас действительно что-то горит. На что они очень удивились и только тогда неспешно пошли смотреть. Я с ребёнком незамедлительно вышла. После приехало 4 пожарные машины. Т. е пожар действительно случился. Разве это нормальное поведение сотрудников? Они не переживали ни за себя, ни за покупателей! Даже не удосужились посмотреть в чем дело. Также хочу заменить, что после ремонта в магазине остались только автоматически двери. А если они заблокируются-сломаются, где выходить покупателям?! Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить ответ. Спасибо.

Ответить

10-05-2021 в 18:16:32

00

Купили детский журнал Три кота. Заплатили 169.99 руб. А на самом журнале написано 109.99 руб. Перерасчёт делать они не стали, говорят ничего не знаем, у нас 169.99 руб.

Ответить

28-12-2020 в 23:12:14

00

Здравствуйте! Персонал на постоянной основе хамит покупателям, причём это происходило не только со мной, к слову. Также в ситуации , которая произошла сегодня. В итоге — ваш кассир, сотрудник (молодой человек) и охранник (женщина) обсуждали меня после ситуации, в которой ваш кассир нахамил мне , на что я ответила: «спасибо, вы такая милая женщина». На что, не зная ситуации ваш сотрудник (молодой человек) мне сказал не хамить. Это как понимать?? У вас политика компании новая? Или что? Почему персонал постоянно хамит или же ругается матом на весь магазин? Почему молоко, которой стоит на прилавке просроченное?? А если придёт бабушка и купит его не смотря на срок годности, так как это ваша работа заботится о сроках и условиях хранения?! И да, кстати, в тот день, когда нашли бутылок 5-6 как минимум просроченного молока, нашли продавца и оповестили его об этом, нам было сказано «ага, уберём» и за всё время, которое мы провели в магазине, никто это не сделал при нас , как минимум. Это ваша работа. Люди приходят покупать продукты , а не портить себе настроение из-за такого ужасного отношения. Больше мы не придём. Лучше сходить в магазин подальше, чем терпеть такое отношение. Сколько бы раз не приходили — каждый раз разочаровываемся.

Ответить

24-12-2020 в 20:26:15

10

Здравствуйте,ходим семьей в этот магазин на протяжении 6лет,всегда всё устраивало,и ассортимент большой и продукты свежие,кассиры с продавцами девочки все просто супер,все нас знают и здороваются,но 23.12 2020г произошел инцидент с непонятной тетенькой,которая была в какой то фуфайке,простите у меня раньше дедушка в погреб в такой спускался,без бейджика кто она что,в общем представилась сотрудницей магазина,так вот суть в чем,пришли с ребенком в магазин,ребенку 2,6года,ну естественно она начала все складывать в корзину,я стала вытаскивать,дочка стала плакать,я просто положила всё ненужное на соседнюю кассу,мы в принципе и раньше так делали и кассиры всё понимали и с улыбкой убирали,так вот она начала орать на моего ребенка и на меня,что вроде следите за ребенком и идите раскладывайте товар по полкам где всё лежало,на что я ответила отказом,дочь начала плакать потому что она начала орать,так эта мадам перешла на мат,не смущаясь того что час пик,полный магазин взрослых и дитей,на что я ей сделала замечание,она с таким выражением лица,что надо не ребенка воспитывать а меня!!учитель блин!!так вот на следующий день я узнала что эту мадам зовут Лиля и она всего второй день работала охранником.так вот прошу принять меры с такими горе охранницами,ничего хорошо с такой охраной из магазина не выйдет,тк народ перестанет ходитькстате мальчик кассир тоже сказал что горе охранница ему ненравиться

Ответить

24-11-2018 в 14:57:59

00

Уважаемая администрация, прошу принять меры в отношении кассира Тимаковой Ангелины Сергеевны. Работает не профессионально, не знает простых торговых, моральных и эстетических правил, об субординации продавец- покупатель, данный человек не имеет ни малейшего представления. Убедительная просьба, ответить на комментарий о принятых мерах. 24.11.2018, в 14:28 касса 03 смена 0286 Самара г. Свободы ул. 158

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05