Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Печёрская улица, 20А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Печёрская улица, 20А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Печёрская улица, 20А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, Печёрская улица, 20А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Печёрская улица, 20А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

514

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Печёрская улица, 20А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-11-2023 в 13:07:52

10

Добрый день, в данном магазине долгое время сломана входная дверь, постоянно открыта. При такой холодной погоде возле кассы ощущение, что стоишь на улице. Где же клиентоориентированность руководства такой крупной сети магазинов? Возможно есть желание отправить всех постоянных клиентов в соседний Магнит?

Ответить

24-11-2023 в 12:56:08

10

Уже долгое время сломана входная дверь в магазин, персонал и клиенты мерзнут. На кассе стоять невозможно, а такую погоду ощущение, что стоишь на улице. Где клиентоориентированность у такой крупной сети магазинов? Видимо у руководства есть желание отправить своих клиентов в соседний магазин Магнит?

Ответить

04-06-2022 в 23:21:45

11

Добрый день. Хочу подать жалобу на сотрудника- охранника по крайней мере он себя так называет. Сотрудник совершенно не понятный должности, представляется охранником, без формы, без бэйджика. Какой-либо документ о том что он работает предоставлять отказался. Охранник превысил свои полномочия и я морально пострадала от его действий и не намерена спускать дело на тормозах. Разговаривал по хамски и в грубой форме, такое поведение я считаю недопустимым. Несколько раз задерживал меня, первый раз я платила штраф в размере 400 руб, но просил до этого 1000руб. Но также напоминаю что ЧОП не имеет право накладывать штрафы, данное должен делать уполномоченный орган государственной власти. Охрана таких полномочий не имеет, а может это сделать только правоохранительные органы. Насколько я поняла, что штрафы он выписывает сам на свое усмотрение, и естественно они идут не в компанию , а в его карман. Какой-либо документ, о том то что у меня выписан штраф, с печатью с подписью, удостоверяющий наличие штрафа на моё имя он выдавать отказался и сказал что не обязан. Так как он сказал, что или я плачу эти деньги или вызываем полицию. Полиция мы не вызвали, мы с ним поторговались и я заплатила ему поменьше и вышла. Вторая попытка меня задержать была когда я не пробила на кассе самообслуживания круассан. Так как была акция кофе + выпечка в подарок. Естественно и я не знала что на кассе самообслуживания нужно пробить и выпечку, чтобы акция прошла. Меня он задержал и потребовал чтобы я оплатила круассан, я оплатила его. Следующее задержание было когда я неправильно пробила напиток. Он задержал меня почти возле моего подъезда, я считаю что преследование недопустимо. Я неправильно пробила напиток, я сказала что я его оплачу , но он он вызвал полицию. Записывал меня на камеру, хотя я была против. После чего приехал мой молодой человек и оплатил мой напиток, ситуация разрешилась. Он угрожал моему молодому человеку что напишет заявление на меня. В это время как мы разбирались, я заметила что несколько людей ушли не оплатив свои продукты. Конечно он не обратил на это внимание когда мы разбирались с ним вдвоём. Я считаю что такая работа охранника недопустима. На основании вышеизложенного прошу вас найти этого охранника, так как он не представился я не знаю его фамилию и имя, и принять меры в отношении этого сотрудника. Привлечь к дисциплинарной ответственности если это возможно .

Ответить

14-03-2022 в 09:38:29

00

28 февраля обратился на горячую линию по причине несанкционированного списания баллов с выручай-карты. Обращение 13968003. Пришло смс сообщение, что решение будет до 05.03.2022. 07.03. снова звонил на горячую линию, ответили, ожидайте еще. Списано более 9500 баллов, причем, в Санкт-Петербурге, где я не был.

Ответить

13-03-2022 в 09:23:20

00

Отвратительное качество овощей - картошка вся сгнившая и мягкая, перец полугнилой за бешеные деньги, сотрудникам вообще плевать на свежесть овощей. Выпечка непонятно с какого года лежит на прилавках, вся черствая.

Ответить

24-02-2022 в 18:31:42

00

Добрый день. В данном магазине на постоянной основе вводят в заблуждение покупателей. Ценник на полке не соответствует товару, покупка превращается в угадайку - сколько он будет стоить на кассе. На бОльшую часть товара ценник отсутствует вовсе. Из нескольких представленных товаров одной линейки, ценник размещен только на один из них с меньшей ценой, информация о товаре, кроме изготовителя, отсутствует! Прошу разобраться в сложившейся неприятной ситуации, в противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с предоставлением фотофиксации нарушений и записью в книгу жалоб в соответствии с частью 1 статьи 14.7 коап рф

Ответить

11-01-2022 в 18:49:46

00

Отличный магазин, гостеприимный и отзывчивый персонал, отличный ассортимент, очень просторно и уютно.

Ответить

11-01-2022 в 16:18:59

00

Хороший магазин, чистый и уютный , каждое утро захожу за ароматным кофе, приветливые продавцы.

Ответить

10-10-2021 в 22:19:12

00

Сотрудник или охранник (он был без документов) заподозрил в краже масла. Потребовал предъявить чек на выходе из магазина. На мой отказ препятствовал выходу из магазина. Дата случившегося 10.10.2021г.

Ответить

22-08-2021 в 11:49:52

00

22 августа в 12.00 посетила ваш магазин и воспользовалась кассой самообслуживания. После выхода из магазина меня остановил мужчина( Амир Беков в ходе неприятного разговора мне удалось узнать его имя) и потребовал чек . Он назвал себя сотрудником магазина,но при этом не имел абсолютно никаких намеков на его причастность к магазину. Просмотрев мой чек сказал, что мной не оплачен пакет. На что я ответила, что пакет пробивала и не знаю почему произошел сбой. Он начал при ребенке требовать его оплатить и вызывать полицию! Причем я не была против его оплатить. Начались неадекватные высказывания в мой адрес и было предложено заплатить ему 1000 рублей за то чтобы не вызвать полицию! Подскажите кто этот человек и какое отношение имеет к магазину? Я прошла в магазин и оплатила пакет, т.к. ни разу в разговоре с ним не отказалась от своей вины, а именно не просмотрела чек. В магазине я спросила кассира на принадлежность этого человека в магазину , получила ответ что никто его не знает. Если Алан имеет отношение к магазину прошу объяснить ему о его полномочиях и требую личных извинений. Своим поведением он довел до истерики маленького ребенка. Желания ходить в наш любимый магазин у дома больше нет.

Ответить

08-06-2020 в 16:39:45

00

Здравствуйте! К магазину на Печёрсокой 20а подъезжает машина с товаром, паркуясь на пешеходном переходе! Именно там, где встаёт на длительное время машина, находятся съезды доступные для пешеходов с детскими колясками. Плюс ко всему машина встаёт на половину дороги, за ней не видно откуда какая машина сейчас вылетит. Это абсолютно не безопасно! Сам магазин находится в другом конце дома. В ваш магазин по данному адресу я не хожу. По той же причине: с коляской туда не зайдёшь. Прошу разобраться с этим вопросом, убрать машину с пешеходной зоны при разгрузке товара и дать мне обратную связь. Спасибо!

Ответить

30-08-2019 в 12:46:23

00

Здравствуйте! Объясните мне, пожалуйста, почему не во всех магазинах "Пятерочка", а именно в этом и рядом стоящем по адресу: 3-й проед, 27, йогурт Epica стоит по цене 45 руб.09 коп, а в каталоге товаров с 27 августа по 2 сентября он по цене 32 руб 99 коп? С чем это связано?

Ответить

05-06-2019 в 14:19:57

10

Прошу принять жалобу на сотрудника магазина Хлкатяна Давида. Сегодня, 5 июня в 13.30 мы с сыном ( 3 года) пытались совершить покупки в Пятерочке. Когда пришли на кассу, кассир Хлкатян Д. увлеченно разговаривал по телефону обслуживая нас. Озвучив сумму покупки я сказала, что у меня есть карта покупателя. Он взял мою карту и приложил её к сканеру. Я поинтересовалась какова сумма списания, он озвучил её и списал! Затем я спросила не забыл ли он пробить скидку 10%, так как сегодня среда и я была с ребенком. На что он мне отказал. На вопрос почему, он ответил , что снял бонусы с моей карты. Не спросив меня и не озвучив условия. Я попросила пробить мне именно скидку 10%, он начал грубо мне отказывать. Скопилась большая очередь. Я пошла за администратором. Хочу добавить , что я на 9 месяце беременности. Нашла администратора и она попыталась решить мой вопрос, но кассир начал мне грубить, я отказалась от покупки, мой трехлетний сын был в истерике так как очень перепугался. Поведение данного кассира думаю можно легко посмотреть на камерах. Прошу принять меры.

Ответить

05-06-2019 в 14:19:12

00

Прошу принять жалобу на сотрудника магазина Хлкатяна Давида. Сегодня, 5 июня в 13.30 мы с сыном ( 3 года) пытались совершить покупки в Пятерочке. Когда пришли на кассу, кассир Хлкатян Д. увлеченно разговаривал по телефону обслуживая нас. Озвучив сумму покупки я сказала, что у меня есть карта покупателя. Он взял мою карту и приложил её к сканеру. Я поинтересовалась какова сумма списания, он озвучил её и списал! Затем я спросила не забыл ли он пробить скидку 10%, так как сегодня среда и я была с ребенком. На что он мне отказал. На вопрос почему, он ответил , что снял бонусы с моей карты. Не спросив меня и не озвучив условия. Я попросила пробить мне именно скидку 10%, он начал грубо мне отказывать. Скопилась большая очередь. Я пошла за администратором. Хочу добавить , что я на 9 месяце беременности. Нашла администратора и она попыталась решить мой вопрос, но кассир начал мне грубить, я отказалась от покупки, мой трехлетний сын был в истерике так как очень перепугался. Поведение данного кассира думаю можно легко посмотреть на камерах. Прошу принять меры.

Ответить

28-09-2018 в 20:55:26

00

По поводу претензии по разнице в ценах на товаре и на кассе. ( Арбуз 8.90/ 10.90) конфликт исчерпан. Претензий не имею

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05