Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Клиническая улица, 41 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Самарская область, Самара, Клиническая улица, 41

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Самарская область, Самара, Клиническая улица, 41, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Самарская область

Город: Самара

Адрес: Самара, ул. Клиническая, 41

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Клиническая улица, 41

День неделиЧасы работы
Понедельникc 00:00 до 23:00
Вторникc 00:00 до 23:00
Средаc 00:00 до 23:00
Четвергc 00:00 до 23:00
Пятницаc 00:00 до 23:00
Субботаc 00:00 до 23:00
Воскресеньеc 00:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Самаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Самары

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

16

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Самарская область, Самара, Клиническая улица, 41

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-06-2021 в 14:34:08

10

Добрый день!Мы, жители г. Самара проживающие в Ленинском районе, крайне возмущены отношением к покупателям администрации магазина «Пятёрочка» по адресу ул. Клиническая. 41/30 Наши претензии:1 Хамское поведение администратора магазина «Пятёрочка Викторова Виктора Викторовича. Многочисленные оскорбления в адрес покупателей, в том числе пожилых людей. На своём рабочем месте сотрудник ведёт себя крайне грубо и вызывающе.2 Ассортимент магазина очень бедный, сильно отличается от других «Пятёрочек» в худшую сторону.3 Давно не было ремонта, магазин напоминает мусорную яму. Товары расположены неудобно для покупателей, как в сельпо Советского времени.4 Постоянно выстраивается очередь, крупные купюры брать отказываются. Никогда нет сдачи, из-за чего простояв в очереди покупатели вынуждены уйти без покупок.5 На многочисленные жалобы администрация магазина не реагирует никак. Из-за чего в магазине, который расположен территориально в очень выгодном положении, стала очень низкая посещаемость. Мы, жители не готовы мириться с подобным положением вещей. Просим разобраться в ситуации и навести порядок в магазине. Или мы продолжим писать коллективные жалобы в компетентные органы.

Ответить

11-10-2019 в 01:33:38

00

Второй раз нарываюсь на странного вида и поведения кассира в супермаркете пятёрочка, по адресу г.Самара, ул Клиническая 41/30, тц «мико». Первый раз она сама прослушала, что мне нужно несколько пачек стик для устройства айкос к остальным покупкам, но при этом не забыла нахамить, что нужно сразу говорить количество. На что подучила от меня ответ, что количество было сказано сразу. Скривив лицо, она даже не удосужилась извиниться, ну да ладно, видимо не воспитали её, бывает... А сегодня 11.10.2019 примерно в 21-40 она же, моментально пробила мою покупку и вывела оплату на аппарат для для оплаты картой, я даже не успела сказать, что мне нужны стики. Когда я сказала, что они мне нужны, она в свойственной ей манере нахамила, «нужно сразу говорить». Но, извините, в прошлый раз она просто прослушала меня и в этот раз, я решила, сообщить ей как только она закончит пробивать мои покупки, дабы в очередной раз она не прослушала количество которое мне нужно. Я являюсь много лет покупателем этого магазина, так как живу в этом районе, но если этот кассир (в другим претензий нет, всегда вежливы) считает своим долгом хамить покупателям, тогда видимо стоит сменить супермаркет, благо их вокруг много. Прошу принять меры.

Ответить

08-01-2019 в 23:48:12

00

Доброго времени суток ,участились случаи продажи в 5рке молоко- гляжу акции опять Уважаемые продавци уберите с прилавков вздутые коробки молока- которые походу за праздники не продали..либо пойду в Суд-надоело уже 3тий раз ..

Ответить

14-10-2018 в 21:49:17

10

Обсчет на кассе К сумме покупки прибавили баллы по карте,а потом их же списали .Чек есть.Мало того,что постоянно в магазинах вашей сети обман с ценниками,так теперь новый вид мошенничества.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05