Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Костюшко, 38 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Костюшко, 38

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Костюшко, 38, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Костюшко, 38

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Костюшко, 38

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

918

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Костюшко, 38 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

01-06-2023 в 21:28:40

11

Не покупайте продукцию горбуша! Мяса там мало, воды СЛИШКОМ много. Все продукты там не качественные. В большинстве случаев будет понос.

капрал клиторчук

02-06-2023 в 13:01:58

20

Обосралась опять? Це рашен закуска

89256161918

02-06-2023 в 14:06:38

20

ПРОСРАЛАСЬ МАРТЫШКА?! ГЫЫ

Ответить

04-05-2023 в 19:33:20

11

Люблю этот магазин!Всегда чисто, хороший запах в маге, отзывчивый персонал!

89671452666

14-05-2023 в 00:22:53

20

ТАРАКАНЫ ВСЕ В СМОКИНГАХ И ССУТЬ ФРАНЦУЗСКИМИ ДУХАМИ!

Ответить

23-02-2023 в 18:59:15

10

В овощном отделе , в чищенной моркови летает И ползает много насекомых! Сказала администратору , ответ был- " ХОРОШО!" . Ну наверное это хорошо для данного магазина. Сотрудник отвечающий за кофейный аппарат , видя, что я произвожу оплату за кофе , даже не предупредила , что временно в Аппарате нет Кофе. На мой вопрос почему не предупредила , ответа внятного не было ! Хоть бы извинилась за ожидание . Касса самообслуживания очень сильно плохо считывает штрих-код . Наверное его нужно иногда мыть .

Ответить

02-11-2022 в 23:48:16

10

В данном магазине персонал часто скандалит между собой очень громко ( наверное чтобы все покупатели слышали и их дети) и нецензурно( мат сплошной). Ломаные корзины . Грязно утром , днём и вечером.

Ответить

05-05-2022 в 18:18:13

00

У меня нет претензий к магазину (просто без выбора магазина не оставить жалобу). У меня претензия к технической части. В связи с тем, что в мобильном приложении был указан email, меня автоматически перевели на электронные чеки. Но с момента принудительного перевода я ни разу не получила чек на почту, независимо от того в каком магазине совершалась покупка. При оплате на кассе чек выдать не могут, т.к. выбран электронный. При обращении в колл-центр, сообщили, что технический сбой. Уже более 2х месяцев?! По моей просьбе отменить электронный чек не смогли - сообщили, что невозможно, т.к. сбой в работе программы. На просьбу зафиксировать обращение - сообщили, что технический сбой и оператор сделать этого не может и рекомендовали обратиться позже. Ранее я обращалась с данным вопросом, ничего не решили. Написать из приложения, невозможно. Фактически это единственный возможный способ связи и стоит надеяться, что кто-то читает жалобы и реагирует на них. Ребята - зачем вам техническая поддержка если у вас кругом технические сбои, длящиеся месяцами???

Ответить

20-02-2022 в 17:38:36

00

Сегодня делала покупки в этом магазине.В молочном отделе сотрудница стояла в обуви на прилавке с сыром,поправляя что то на верхней полке. На мое замечание мне грубо ответила,что она делает,что хочет и все в таком духе. На просьбу назвать фамилию и вызвать администратора,сотрудница назвалась Магомедовой и убежала в подсобное помещения. Прошу провести беседу с продавцом и объяснить,что стоять в обуви на продуктах нельзя. И хамить и посылать покупателей тоже... Спасибо

Ответить

02-11-2021 в 02:38:25

10

Здравствуйте, я являюсь мамой и чаще всего хожу в магазин с ребенком на коляске, так вот, товары первой необходимости, а именно паста, туалетная бумага, а также вода, соки, лимонады находятся в подвальном помещении, преградой туда попасть является лестница, напомню ч на коляске с ребенком, так вот прошу решить данный вопрос, переместив необходимый товар в основной зал, так как людям с коляской туда просто не спустится! Ответ прошу предоставить в положенный срок на указанную почту! P.s в данную пятерочку я хожу почти каждый день, если вопрос не будет решен, буду писать в администрацию Московского района на нарушение прав! Заранее благодарна!

Ответить

19-10-2021 в 17:17:03

00

Хочется поблагодарить работников пекарни «Пятерочки». Мы с подругой часто покупаем выпечку вашего производства. Из всего многообразия выпечки мы чаще всего берем круассаны «сливочные» и розаны. Также нам очень нравится, что цены на вашу выпечку приемлемые. Это дает нам возможность покупать ее регулярно и пробовать другие разнообразные изделия. Ароматы горячего кофе и выпечки в вашем магазине создают домашнюю атмосферу, из-за чего в нем нам приятно находиться и делать покупки. В этом мире стресса для каждого человека важно найти свое место, где он бы чувствовал комфорт. А душевный комфорт может дать применение библейских принципов. Лично нам помог один библейский совет: «Лучше одна горсть покоя, чем две горсти тяжелого труда и погони за ветром». Вы отлично справляетесь со своей работой, но не забывайте и про отдых! Желаем вам сохранять баланс между работой и отдыхом! Всего доброго вам и вашим близким!Ваши благодарные покупатели

Ответить

18-10-2021 в 12:35:08

00

Огромные очереди , каждый день , больше не пойду и другим не посоветую .

Ответить

17-10-2021 в 14:59:44

00

17.10.2021 14:00-14:30. Работает одна касса. В очереди более 15 человек. Кассиры занимаются выкладкой товара. На жалобы покупателей директор магазина не реагирует, выйти в торговый зал отказывается. Плотность расположения покупателей в очереди менее установленной безопасной социальной дистанции. Ряд покупателей, не имея возможности выстаивать в очереди оставляют товар, в том числе, который должен храниться в холодильниках, в корзинах и покидают магазин. Далее товар, с нарушениями условиями хранения, вновь идёт на прилавок.

Ответить

18-03-2021 в 20:30:23

00

В холодильнике лежит упаковка сосисок с плесенью. Не считаю, что это нормально. Есть фото. Хотелось бы прикрепить, однако, сайт на это не рассчитан

Ответить

18-01-2021 в 13:59:46

20

Живу рядом и хожу в 5ку каждый день, постоянно разница в чеке, на витрине одно, а в чеке всегда завышена цена. За последние два дня два чека и два возвратасредств, по морозу ходить ещё из-за ваших ошибок . Я раньше ходила к Вам практически каждый день и за месяц я подщитала что оставляла у вас в магазине около 35тыс.рублей. После постоянных ошибок с вашей стороны я хожу к вам только за мелочами и трачу не больше 5тыс в месяц. Продолжайте в том же духе и вообще перестану к вам ходить. Можете посмотреть активность мою (вашу) карту. Я надеюсь что Вы услышали и сделаете правильные выводы, а я до конца января посмотрю если ещё одна ошибка с вашей стороны, то всего хорошего.пройдусь чуть дальше в магнит

Ответить

15-11-2020 в 16:21:55

00

15 ноября 2020 года была свидетелем скандала между охранником магазина и покупателем, хочу отметить, что охранник здоровый молодой кавказский "мужчина" и пенсионер, ниже ростом раза в два..... Охранник орал на покупателя мин 5 и толкнул старика, понятно, что ответить он физически не мог этому психически ненормальному сотруднику магазина, не смогу сказать конкретную причину спора, но такое неадекватное поведение охранника никуда не годится... Неужели магазину наплевать на свою репутацию?? Честно говоря, после этой сцены я больше в ваш магазин не пойду и друзьям и родным тоже не рекомендую, благо магазинов в районе предостаточно. Обратите внимание, кого вы берете на работу!!!!! Хотя бы справки на них собирали, а то совсем уже оборзели!!

Ответить

22-05-2020 в 22:22:26

10

Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. 22.05 были с дочерью в магазине и она уронила наушник. Он упал и просто потерялся. Мы не могли найти. Обратились к сотрудникам. Они все очень внимательные и пытались вместе с нами найти. Особая благодарность сотруднику, его зовут, по-моему,Жасур. Именно он нашёл и вернул. Огромная благодарность от меня и от дочери. Такими внимательными сотрудниками можно и нужно гордиться. Спасибо.

Ответить

10-10-2019 в 16:04:06

00

Оформила карту в магазине на Костюшко 38, сразу после стала получать смс преимущественно по ночам с кодом подтверждения, потом вообще пришло сообщение о списании баллов и блокировке моей карты. К тому же новую карту кто то активировал по моим данным. По телефону мне всего лишь посоветовали купить заново уже купленный мной ранее геморрой, т.е. заплатить еще раз еще за одну карту. Пятерочка собирает данные клиентов и сливает их благополучно мошенникам? Или это развод такой-купи 50 карточек? Решила вообще отказаться от этой сети магазинов, благо выбор большой. Но неприятно.....

Ответить

30-08-2019 в 21:10:19

00

Хотела купить немного конфет, на кассе оказалось, что они весят больше, чем есть на самом деле. 10 конфет 340 граммов весят??? Обман покупателей. И проверить нельзя, так как весов в зале нет. Разберитесь, пожалуйста

Ответить

12-06-2019 в 17:25:14

00

Очень часто ценники на товар по акции проходят не по той цене. С каждой покупкой хочется возвращаться туда все меньше и меньше.

Ответить

06-05-2019 в 09:28:14

00

В магазине постоянно какая-то беда с ценниками: либо их нет , либо нет товара . Часть продуктов не отслеживается считывателем штрих-кодов .Товары расставлены с другими ценниками . Разберитесь , пожалуйста !

Ответить

22-01-2019 в 11:18:12

00

Добрый день! В магазине по ул.Костюшко 28 при расчете на кассе оказывается,что товар пробивается по ценам не соответствующим цене,которая указана на ценнике. Очень часто это происходит по товарам,которые участвуют в акции. По факту оказывается,что акция закончилась.По некоторым товарам цену проверить невозможно. На ценниках штрих-код товара не указан, пытаюсь проверить сканером,который находится в зале- не считывает штрих-код. Проверяю постоянно чеки,возвращаю товар. Такие ситуации происходят постоянно. Примите соответствующие меры. Если данная ситуация будет продолжаться, я буду обращаться в Роспотребнадзор. С уважением,Светлана

Ответить

20-11-2018 в 21:32:54

00

Стоит ценник "Килька в томате" 240 гр. 38 руб. Обыкновенные банки. Тут же "Килька в томате" 240 гр. - крышка с колечком. Остальные ценники рядом:"Бычки в томате" и капуста (или как ее там). Беру с колечком банку, подхожу на кассу, спрашиваю - 38? Нет, говорят, дороже. Проверяю - 87 руб. Спросил у администратора, почему нет ценника? Ничего не смогла сказать. Оказывается, правильно пишут, что в "Пятерочке" обманывают покупателей?

Ответить

31-10-2018 в 21:11:25

00

В этом магазине постоянно околачивается какое-то местное пьяное быдло. Сегодня вечером уже знакомая мне рожа, совершенно бухой, прямо рядом с кассами употребляет, пристаёт к покупателям, громко орёт, а кассирам, похоже это нравится, лыбятся, вместо вызова полиции. Они сдурели?

Ответить

26-05-2018 в 13:42:16

12

Добрый день.Хотелось бы узнать, почему постоянному покупателю магазина 023 по адресу ул.Костюшко в Санкт-Петербурге было отказано в обслуживании на кассе (пробитии товара)? Сотрудники магазина свой отказ обосновали тем, что Кяссон Е.Д(бывшего директора магазина) больше нет в магазине и обслуживать вас никто не будет. С каких пор в торговле считается увольнение сотрудника обоснованием для отказа в обслуживании?? Это я молчу про то, что было снято 2 корзины просроченого товара. На основании данной ситуации подано заявление в Роспотребнадзор.Такого отношения я не потерплю не к себе не к покупателю.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05