Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Варшавская улица, 23к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Варшавская улица, 23к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Варшавская улица, 23к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Варшавская улица, 23, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Варшавская улица, 23к4

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

314

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Варшавская улица, 23к4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-07-2019 в 17:23:25

00

Здравствуйте, на каком основании ваш охранник 29.07.2019 года попросил оставлять самокат около дверей магазина?? Кто будет мне компенсировать ущерб, в случае его кражи??

Ответить

20-07-2019 в 12:07:59

00

20.07.2019г. 10ч. утра при покупке продуктов питания в магазине «Пятерочка» по адресу: СПб, Варшавская ул., д.23 к.4 ни одного оператора на кассе не было, работала автоматическая система самообслуживания. Часть товара не сканировалась, после чего был вызван помощник. Результат тот же. Мне было предложено оплатить на кассе, ни одна из которых не работала. После продолжительного ожидания появился оператор на кассе и сообщил, что она пока не работает. Просьба вызвать любого ответственного лица осталась без удовлетворения, так как такового не оказалось. На звонок по горячей линии было сказано, что автоматическая система самообслуживания находится в тестовом режиме и все…… После долгих пререканий с двумя сотрудниками магазина и охранником, оператор кассы соизволил обслужить меня, высказав свое «фи». Результат - потеря времени и испорченное субботнее утро.Будьте любезны, разобраться в «отличной» организации работы своего магазина.

Ответить

02-06-2019 в 14:01:46

00

Купила пирожные по акции, домой пришла, увидела в чеке, что пробили по полной стоимости. Жёлтый большой ценник приклеен на коробочку, заметен хорошо. Кассир повертела коробку и пробила по полной. Разочарована и расстроена. Могу прислать фото коробочки и фото чека.

Ответить

26-05-2019 в 17:34:22

00

Обратила внимание продавцов в зале на просроченные шампиньоны, ни какой реакции. Сказала кассиру о том же. Зашла через 2 часа шампиньоны как стояли и так и стоят просроченные. Есть фото.

Ответить

30-04-2019 в 15:26:36

00

Здравствуйте! Сегодня в первой половине дня 30.04 Приобрел в магазине молоко "Простоквашино отборное" со сроком годности от 24.04.19 до 06.05.19. Молоко при внешнем осмотре дома оказалось полностью скисшим, кефирообразной консистенции. Покупки совершал у стойки самообслуживания и не забрал чек. Возможен ли возврат средств ?

Ответить

23-04-2019 в 12:39:49

00

Добрый день.Хотела бы выразить огромную благодарность всем сотрудникам, в частности Халимовой Светлане, магазина Пятерочка на улице Варшавская 25, Этот человек отзывчивый и честный, всегда разъяснит и покажет, если покупатель что то не понимает.Хожу в этот магазин с большим удовольствием, так как знаю что здесь работают честные и доброжелательные работники. Успехов вам.

Ответить

16-04-2019 в 18:31:14

00

Здравствуйте. В Вашем магазине на Варшавской 23, на кассах самообслуживания не выдают чеки. Простоял полчаса пока не сделали копию. Думаю сотрудники придумали как украсть деньги из кассы. Кроме этого все шкафчики для посетителей поломаны и не закрываются на ключ.

Ответить

23-03-2019 в 18:18:18

00

Добрый вечер! Буквально только, что вернулась из магазина "Пятерочка" расположенный по адресу Варшавская 23к4. В чеке фигурирует как продавец: Бамматова Ажам Джамалютдиновна, так ли действительно зовут продавца сказать не смогу, бейджика не было. На кассе у меня в чеке была курица и мука, помимо других продуктов, мука не сыпалась, а курица не протекала. Я понимаю, что мокрые и сыпучие продукты необходимо дополнительно упаковывать в целлофановые пакеты, но еще раз повторюсь ничего не сыпалось и не протекало. Продавец в начале пробила муку и явно была недовольна, что ей приходится упаковывать товар, далее на курицу она воскликнула на весь магазин: "Да что ж такое то!". На ее вскрик обратили внимание, конечно же и другие покупатели и она начала с ними переговариваться о том что мы пачкаем ей ленту и что конечно же это универсам, но покупатели должны сами упаковывать товар, это не входит в ее обязанности. Мне конечно нет никакого до этого дела, но что входит в обязанности продавца? Пробивать товар? В этом конкретном магазине уже установлены кассы самообслуживания и я крайне жалею, что не воспользовалась ею. Далее продавца поддели, что они не улыбаются и хамят. На что она сказала, что у нее сил уже нет улыбаться, но силы хамить и критиковать у нее находится... Так же добавила, что когда за час через ее ленту проходит всего один человек, то конечно же она ему улыбнется, а когда поток то она устает так, что сил нету. Я не заинтересованная сторона и мне все равно, конечно не неприятна вся эта ситуация, но я хочу сказать, что женщина видимо явно устала, раз позволяет себе такое и не очень горит работать с людьми, мне так же негативно ходить в данный магазин, не скажу, что он находится рядом с домом, просто он больше, что другие магазины, которые расположены ближе. Возможно, Вам данная ситуация покажется несущественной, однако крайне неприятно ходить в магазин, где тебе просто так могут нахамить и не посчитают, что это зазорно.

Ответить

23-03-2019 в 18:18:10

00

Добрый вечер! Буквально только, что вернулась из магазина "Пятерочка" расположенный по адресу Варшавская 23к4. В чеке фигурирует как продавец: Бамматова Ажам Джамалютдиновна, так ли действительно зовут продавца сказать не смогу, бейджика не было. На кассе у меня в чеке была курица и мука, помимо других продуктов, мука не сыпалась, а курица не протекала. Я понимаю, что мокрые и сыпучие продукты необходимо дополнительно упаковывать в целлофановые пакеты, но еще раз повторюсь ничего не сыпалось и не протекало. Продавец в начале пробила муку и явно была недовольна, что ей приходится упаковывать товар, далее на курицу она воскликнула на весь магазин: "Да что ж такое то!". На ее вскрик обратили внимание, конечно же и другие покупатели и она начала с ними переговариваться о том что мы пачкаем ей ленту и что конечно же это универсам, но покупатели должны сами упаковывать товар, это не входит в ее обязанности. Мне конечно нет никакого до этого дела, но что входит в обязанности продавца? Пробивать товар? В этом конкретном магазине уже установлены кассы самообслуживания и я крайне жалею, что не воспользовалась ею. Далее продавца поддели, что они не улыбаются и хамят. На что она сказала, что у нее сил уже нет улыбаться, но силы хамить и критиковать у нее находится... Так же добавила, что когда за час через ее ленту проходит всего один человек, то конечно же она ему улыбнется, а когда поток то она устает так, что сил нету. Я не заинтересованная сторона и мне все равно, конечно не неприятна вся эта ситуация, но я хочу сказать, что женщина видимо явно устала, раз позволяет себе такое и не очень горит работать с людьми, мне так же негативно ходить в данный магазин, не скажу, что он находится рядом с домом, просто он больше, что другие магазины, которые расположены ближе. Возможно, Вам данная ситуация покажется несущественной, однако крайне неприятно ходить в магазин, где тебе просто так могут нахамить и не посчитают, что это зазорно.

Ответить

09-11-2018 в 00:09:24

00

Прислали, бонусы на карту. А списать нельзя, у них целый день нет связи. И в соседнем магазине тоже. И как потом доверять? Не думаю, что это технический сбой, думаю, что все специально, чтобы люди тратили деньги, а не баллы.

Ответить

13-10-2018 в 23:58:10

00

Здравствуйте. Перейдем сразу к делу. Данный магазин работает 24/7, но обозначен так называемый «технический перерыв» с 23:40 до 00:00. Одна на всех дверях магазин вдруг внезапно появляется какая-то напечатанная бумажка с перерывом уже до 00:10. Более того, охранник не пускает в магазин за 5-10 минут до перерыва и закрывают вторые автоматические двери. Это норма? Это не единственная претензия. Я не говорю уж о магазине неподалеку, где некомпетентные работники и, в прошлом, охрана, позволяющая себе все и сразу. Жаль, не осталось следов того, как меня и моего друга вызвал на улицу охранник вашего магазина «поговорить по-мужски» на своем ломанном русском. Так сказать, вступить с двумя мелкими студентами в бой. Вы считаете это нормой? Или отсутствие конкуренции так хорошо сказывается? Уже нет сил, хуже обслуживания просто нигде не видано.

Ответить

03-10-2018 в 00:04:35

00

С каких пор технический перерыв магазина, распространяется на банкоматы, стоящие внутри? Банкоматы - круглосуточные по информации банков, но, однако, сотрудники охраны хамовато посылают мерзнуть на улицу. Технические перерыв направлен на выкладку товара, уборку, но это никак не касается банкоматов. Прошу разобраться.

Ответить

27-09-2018 в 15:37:43

00

Сегодня 27.09.2018 зашла как обычно в этот магазин. Встала в очередь, которая двигалась сказать, что очень медленно, это не сказать ничего. Кассир не могла пробить весовой товар. будь то овощи, конфеты. Когда очередь дошла до меня, история повторилась.Она просто не смогла пробить мне конфеты. Всё, что она сказала "Я не умею этого делать, пройдите в другую кассу и пробейте там". Я ответила отказом, я и так стояла долго, а теперь пройдите в другую, потому что она не умеет. Я сказала, чтобы она позвала кого-нибудь в помощь, но она ответила, что все заняты, у всех длинные очереди, много покупателей. Я сказала, что никуда не уйду, потому что пришла за конфетами. Она долго смотрела в монитор кассы, что-то искала. Мне надоело всё это. Я сказала, что откладывайте конфеты. Пришло время оплачивать товар. Я вставила карту Сбербанк. Кассир смотрела в монитор и вдруг сказала. "Я не знаю, что делать, я ничего не понимаю. Здесь какие-то бонусы..." Потом она сказала, что первый раз в жизни работает в Пятёрочке. Зачем посадили человека за кассу, который не умеет работать? Заткнуть дырки? Что это за помощь такая от сторонней организации. Кассир с другой кассы поспешила на помощь. Хотя я и опаздывала на работу, всё равно решила, что пойду к начальству. Меня выслушала Девушка, видимо заведующая магазина... или старший кассир..?? и сказала, чтобы я не нервничала, что она пробьет мне конфеты. Думаете, она их смогла пробить??? 3 вида конфет напополам со сторно она пробила, а четвертый вид... Я попросила не пробивать, как-нибудь проживу и без них. Это нормально вообще. В начале 2000-х годов я сама работала кассиром в Пятёрочке, мы сдавали экзамен, пройдя обучение. А что творится сейчас??? Хорошо, что не в поликлинике с таким столкнулась, ведь не Дай Бог такого непрофессионала врача... Чеки у меня остались. Кассир сторонней организации Шакун Анна. Директор - Зверева Екатерина Юрьевна (оказывается, директор).

Ответить

17-09-2018 в 22:54:00

00

Прекрасный магазин, но: вторую неделю пытаюсь купить свинину (шею, лопатку, окорок) в упаковке 0,7-1,0 кг (целый кусок), так не продают! Вообще нет мяса крупным куском! Ни мираторга, ни ближних горок и дальних далей, ничего!!!!! Только курица и индейка!..... приходится ездить в ОК.... Надеюсь это не связано с курсом и скоро мясо вернётся!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05