Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, 61 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, 61

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, 61, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, 61

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, 61

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

522

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, 61 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-06-2022 в 19:04:38

01

Добрый вечер ,примите меры на магазин ул.Орджоникидзе 61 ,на полках просроченный товар молочной продукции, готовая еда вся просроченная,ценники отсутствует на алкогольную продукцию и мало того бардак в магазине ещё там воняет мочой ,когда вызвала администратора пожала плечами и сказала когда придёт уборщица тогда уберёт но так и не пришла она. Полный бардак в магазине. Вчера приходила ещё, так светлая девочка кассир вообще хомит

Ответить

18-06-2022 в 14:54:03

01

Ценники постоянно не соответствуют товару. Много просроченного товара на полках. Крысы и тараканы в магазине. Кассиры грубят и хомят.

Ответить

29-03-2022 в 21:12:00

00

Хорошая пятёрочка! Отзывчивый персонал всегда помогут

Ответить

22-09-2021 в 21:56:01

00

Из всех сетей пятёрочка, в которых я была, единственная отличалась хамским отношением, сегодня была с детьми, естественно в 19:00 вечера много людей в магазине, открыты сначала было 2 кассы, потом открыли еще одну, перед нами стояла девушка, которая оплачивала покупки и забирала заказ с интернет магазина, кассир пошла искать этот заказ, и искала в течение 11 минут, мы простояли в очереди 11 минут, за мной ждали в очереди ещё 7-10 человек, на что кассир, когда наконец отдала этот интернет заказ, мало того что не извинилась, так еще чуть ли в меня не кинула стики, которые я забыла. И раньше не нравилось, отношение к покупателю, но после сегодняшнего дня, желание туда ходить нету.

Ответить

29-08-2021 в 14:34:35

00

Продавщица Илона грубила клиентам специально долго обслуживала клиентов на жалобы отвечала ну не приходите если не нравиться

Ответить

13-03-2021 в 19:15:03

00

Купил яйца категории С0, в коробке С1.

Елена

15-03-2021 в 09:32:00

00

Хамство касира ,( с ее слов ,она де администратор) Якушквой Анастасии зашкаливает.Позвонила в горячую линию ,что бы разобрались .Но,ответа через 5 дней никакого.Зачем нужны тогда эти горячие линии.

Ответить

11-09-2020 в 19:05:12

00

Здравствуйте! 1. Пахнет сигаретами прямо в зале 2. Многие работники без масок 3. Нет ни санитайзеров , ни перчаток.

Ответить

01-07-2020 в 16:14:46

00

Наиужаснейшая Пятерочка!Не понимаю, почему такая разница!? Есть еще 3 но не рядом: ул. Орджоникидзе, 52, ул. Орджоникидзе, 44, корп. 4, Звёздная ул., 16. День и ночь! Надеялся, что хоть после ремонта что-то изменится, но воз и ныне там. Такое впечатление, что это какой-то стоковый магазин, куда свозят все, что не продалось в других магазинах. Ассортимент ограничен во всем, выбора практически нет. Ужасный магазин!

Ответить

17-03-2020 в 19:26:23

00

Бесконечно замечаю, что в зале товар лежит с акционным ценником, на кассе пробивается по полной цене. На вопрос почему не по акции. Ответ он не пробьется по акции. А зачем тогда ценник вешать

Ответить

13-03-2020 в 16:51:21

00

Добрый день, почему в этой пятерочке ВСЕГДА проблемы с ценниками? Почему я приходя в ваш магазин, должен каждый продукт по 2 раза проверять на этом приборе для проверки, я уже устал это делать, ценники не соответствуют товарам, а администраторы начинают выяснять тот ли ценник я принёс для доказательства или нет, МОЖЕТ КТО НИ БУДЬ РАЗБЕРЁТСЯ С ЦЕННИКАМИ В ЖТОМ МАГАЗИНЕ ИЛИ НЕТ !!!

Ответить

23-02-2020 в 17:33:29

00

Ценники не соответствуют, отказали продать по цене на ценнике.

Ответить

25-11-2019 в 19:10:12

00

Директор Вероника Николаевна - орёт на покупателей, ведёт себя непрофессионально. Магазин ужасный, грязный. Просьба принять меры и поменять Административный персонал.

Ответить

23-11-2019 в 13:46:26

00

Здравствуйте, сегодня взяла на витрине маринованные огурцы в пластиковом контейнере, на кассе их не смогли пробить, так как товар не был найден и мне он не был продан. До этого неоднократно продавали товары не по цене, заявленной по акции. Вам закон продублировать о защите прав потребителей? Сотрудники курят, дверь в зал открыта (цокольный этаж, где размещены соки и алкогольные напитки). На мое замечание вашей сотруднице в зеленой униформе (не кассир), она фыркнула и сказала, что он не могут курить, хотя я своими глазами видела. Прошу вас повлиять на административный персонал данного магазина, а также сообщить, чть если товар, заявленный к продаже, не пробивается на кассе по вине магазина, должен быть отпущен бесплатно, и по акциям то же самое. Спасибо!

Слушайте люди!

26-11-2019 в 21:34:02

00

С чего бесплатно то?

Ответить

13-11-2019 в 15:23:15

00

Пришёл в магазин и ужаснулся. Ладно очередь в магазине, но не адекватность руководителя меня поразило. На все мои вопросы отвечала: пишите Путину пусть он отвечаетЦенников на товар отсутствует особенно где заморозка и молочка с овощам , в других пятёрках стоят аукционные товары у них нет.Плюс к добавок тараканы...Будем собирать коллективную жалобу на директора, что не следит за магазином.

Модератор

14-11-2019 в 07:55:47

00

Здравствуйте! Попробуйте оставить запись в книге жалоб и предложений. Она должна регулярно проверяться.

Ответить

04-09-2019 в 12:08:39

00

Сегодня 1.09.2019 в 20.54 я покупала в Пятерочке в г СПб, УЛ.Орджоникидзе 61. Касса:05,смена 0090, кассир Турдиева Сайёра Абдусаматовна. Я удивилась большой сумме чека, хотя купила немного и дешевые товары, дала кассиру 1000р и стала проверять чек (сумма 739 р). Очереди не было. За мной стоял один человек. Кассир в грубой форме потребовала, чтобы я не проверяла чек а дала ей 39 р. Я сказала, что она 2 мин подождет, чтобы я могла проверить содержание чека. Она ответила, что подожду я и не дав мне сдачу, стала пробивать покупки следующего покупателя. Я считаю, что человек имеет право на месте проверить чек и сумму и сдачу, и должен иметь на это время. Я подала жалобу через Горячую линию. Сегодня позвонила женщина, представившись директором магазина, извинялась, обещала поговорить с кассиром, и попросила снять жалобу с горячей линии, потому что в этом случае пострадает весь магазин. Я не уверена, что все это соответствует истине. На первый раз сниму. Но если такое хамство повторится, то не стану.

Ответить

15-05-2019 в 10:30:46

00

Ужасный магазин! Товара никогда нет. Особенно, если по Акции. Утром заходишь-ещё не выложен, вечером-уже распродан. Днём тоже ничего нет. Покупала батон 12 мая. Лежат батоны за 8 и 9 мая. Захожу в магазин с коляской. Детское питание и товары в подвале (надо спускаться по лестнице), молочные продукты на 2 этаже (надо подниматься по лестнице). А как это с коляской сделать? Зато пиво, водка, вино на этаже. Это что за особое отношение? Получается, что заходя с ребёнком в магазин, я не могу ничего купить кроме алкоголя? Или мне коляску таскать? Фрукты, овощи выкладывают гнилые. Или не выкладывают вообще. Заходишь, лежит 1 морковка. И та сомнительного вида. Стыдно за такой магазин. Корзин никогда нет. Надо бегать и искать. А сейчас вообще тележки поставили. Это издевательство, если взять в учёт написанное выше про лестницы!

Ответить

12-05-2019 в 17:56:28

00

12 мая а на полках лежат йогурты с датой окончания 3 мая Лежат уже 4 дня, с каждым днём пополняя количество на полке

Ответить

05-05-2019 в 23:11:51

00

не магазин а помойка постоянно просрочка большая текучка работников все старые кассиры ушли не свежие продукты очень редко хожу только промтовары продукты почти не покупаю

Ответить

09-02-2019 в 00:57:23

00

неправильные цены хамство сотрудников

Ответить

30-01-2019 в 18:46:01

00

В магазине творится полнейший хаос! Ценников на товар не найти постоянно. На один и тот же товар может быть ОДНОВРЕМЕННО 2 разных ценника, приходится постоянно ходить к сканеру и пепепроверять правильность цены. Обратилась с этой проблемой к кассиру, на что получила ответ "Приходите к нам работать и наведите порядок. Командовать все умеют." Это разве нормальное поведение?Также не раз замечала такую вещь: когда во всех Пятёрочках проходит акция на определённую группу товаров, в ЭТОЙ таких акций нет. Всегда любила сеть магазинов Пятёрочка, но из-за таких магазинов, как на Орджоникидзе начало складываться ужасное впечатление о сети.

Ответить

15-11-2018 в 14:15:44

10

Отвратительное руководство работают на кассе ханыги какие то ...Вечно бегающие на перекур ..из 5 касс в час пик 2 или одна работает .....Ценники вообще не обнавляются ...на один товар можно сразу увидеть 5 ценников ....По залу шатаются кассиры из угла в угол только не на кассе .Просишь пройти на кассу и раскидать очередь лаются как собаки

Ответить

23-10-2018 в 21:23:20

10

Ценники на большую часть товара всегда не соответствие . В зале цена ниже на кассе в 3 раза поднимается .Директор не справляется с должностью . Вечно курит с кассирами на крыльце приемки товара . Продовцы ленивы при таком отеошении директор -кассир .Антисанитория в мясных холодильниках (вонь тухлятины +уксус)Детское питание бардак с ценами (скидки!!!! не зависимо есть они или нет ! Ценники скидочные )Кофеты, тоже самое -ценники ! Овощи только выкладка ценники беда ! Директор работать не может нет ни какого авторитета ....Уберите его дайте пенсионерам быть не обманутыми в шаговой доступности .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05