Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ленина, 39 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ленина, 39

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Ленина, 39, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, территория Сергиево, проспект Ленина, 39

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ленина, 39

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 22:00
Вторникc 09:00 до 22:00
Средаc 09:00 до 22:00
Четвергc 09:00 до 22:00
Пятницаc 09:00 до 22:00
Субботаc 09:00 до 22:00
Воскресеньеc 09:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Ленина, 39 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-03-2022 в 19:49:55

00

Добрый день.Поясните, пожалуйста, почему в магазине на пр.Ленина, д.39, сметана Пискаревская 15% 450 г стоит на 12-15 рублей дороже, чем в других магазинах сети?

Ответить

09-08-2021 в 12:52:18

00

Отвратительное качество работы кассиров. Не реагируют на вопросы, обсуждают личные дела, во время обслуживания покупателей. Пробив один товар, начинают разговор друг с другом, задерживая очередь. Время 12.45, 9.08.21.

Ответить

03-07-2021 в 19:56:28

00

Что за полоумное существо сидит у вас на кассе, Скопина Лариса Юрьевна написано в чеке, начинает хамить, комментировать что то с самого начала, два раза перебивала товар на несколько тысяч рублей. Что то у них постоянно не бьется. И сама по себе "на лицо ужасная, добрая ли внутри", смотрела ли в зеркало, спрашивала у него "Я ль на свете всех милее ...". Вообще не хочется писать ничего плохого, но вот вынуждают своим бескультурием, скудоумием. Да и начальство этого ритэйла, если правильно выражаюсь, никогда не реагирует на критику, а только пишет фиговую рекламу в чеке, типа выиграйте квартиру ...

Ответить

26-02-2021 в 00:32:39

00

17.01.2021г я приобрел в магазине пятерочка по адресу г.Санкт-Петербург пр.Ленина д.39 стр.1 (сергиево/володарка) товар, который оказался просроченным и мне его пробили. Никто не проверил сроки.Время 21:19 и чек №245.В этом чеке мне пробили две половинки хлеба по 32.99, у которого срок годности закончился 16.01.2021г, а 17.01.2021г поздно вечером я его приобрел и мог отравиться.Директора магазина Екатерины не оказалось на месте, по звонку ей разговор не сложился, была некоторая полемика, в результате который, она посчитала, что я её оскорблял. Признавать ответственность и свою вину за продажу просроченной продукции в своем магазине она не стала, её интересовало лишь то, что она была оскорблена и вообще почему ей в позднее время кто-то звонил, когда она дома отдыхает.Приехать руководство отказалось и зафиксировать письменно факт просрочки товара в магазине тоже отказались.Предлагали вернуть деньги простым способом, либо наличными, либо отменой оплаты. Естественно это самый простой способ для магазина избежать ответственности, нет покупки - нет вины :)Дополнительно я зафиксировал в книге жалоб этот факт и на горячей линии магазина. Спустя небольшое время со мной связался супервайзер и предложил вернуть деньги так же, извинялся, на этом все.. Я предлагал различные варианты, но суть всех моих требований была в том, чтобы магазин усвоил урок или письменно признал продажу просроченного товара.Не считая 17.01, я так же подавал жалобы 20.01 в 13:42 и 08.02 в 14:31, но все они терялись, а номер я к сожалению не записывал. Последняя жалоба была 10.02 в 21:55 и ее номер 33804816 (оператор Диана приняла). Позвонив 25.02.2021г, я узнал что она всё еще в работе и обещанного ответа за 3 дня я не могу получить. Т.е. магазин за 2 недели от последней жалобы и за 1.5 месяца от первой жалобы не может решить вопрос с клиентом. Самое интересное! 25.02.2021г, как обычно заехав в магазин по пути с работы, я приобрел домой еды и обнаружил вновь просроченный товар! Батон солнышко на сумму 65.99, у которого закончилась дата реализации 24.02.2021г и молоко пискаревское (уценка) на 53.99 у которого заканчивалась дата реализации 25.02.2021г, но согласноГК РФ ст.472, они должны были в этот же день снять его, т.к. объективно покупая товар поздним вечером в большом количестве, потребитель не сможет реализовать его в разумный срок, а закон запрещает продажу в таком случае.Чек №294 в 19:38 пробит.Позвонив директору, она отказалась общаться, сообщив что обижена за прошлое общение и не хочет со мной общаться и её не волнует просрочка, т.к. она дома и смена закончилась, а я опять ей названию. Я попытался позвонить вышестоящему руководству (супервайзеру) и его ответы были такие же скудными, а именно что он находится далеко, не на месте и не может судить о происходящем. На месте оказался администратор Сергей, но когда я включил аудиозапись и предупредил его об этом, а затем рассказал историю с просрочкой и готовился показать товар, он отказался его смотреть, заявив что я лгу (под аудиозапись повторюсь!), что магазин не продает просрочку. На вопрос как я его купил и продемонстрировал видео выкладки товара на ленту и продажу его через кассу, он сообщил что я его заранее принес или кто-то другой. Камеры посмотреть от отказался и сообщил что они не работают.Как воров ловить, так за каждую жевачку будут трясти людей, а как принести 2 пачки молока с хлебом по его словам и найти этого человека - они не могут!Помимо этого была вызвана полиция со стороны магазина, с обращением на потребителя, который мешает работать. На деле приехал ГБР и после них полиция, обеа экипажа развели руками, т.к. противоправных действий с моей стороны не было.Указав даты, время и № чеков я доказываю что отзыв реальный и в магазин регулярно продают просроченный товар, но руководство в лице директора Екатерины ничего не делает, обманывает что просрочки больше не будет. Я не понимаю как директор может уезжать домой не убедившись в безопасности продаваемых продуктов, она отвечает за работу своего магазина и продажа некачественного товара именно её зона ответственности.Из всего этого получается, что магазин как мошенники, обманывают людей, а если не прокатит "то давайте по-честному вернем деньги", а в чем наказание, в чем ответственность? Магазин и так и так спишет этот товар, но выходит им проще продать и надеяться, что никто не увидит это.

Ответить

11-11-2020 в 11:52:58

00

Хочу пожаловаться на кассира Соловьеву Елену. Неадекватная женщина!! Хамка, грубит каждому!! С первого своего рабочего дня наорала на нескольких покупателей. То зачем весь товар на ленту выложили ( пять одинаковых бутылок), то откуда она знает как выглядят данные сигареты, то почему карту магазина не достали заранее, до перед носом очереди в 5 человек касса не работает ( сама спешит покурить), то в 20:45 очереди в магазине на двух кассах человек по 10, а она не хочет открывать кассу, тк ее рабочий день до 21.. И все в таком духе.. И ещё таким тоном!!! Такую картину наблюдаю всегда когда посещаю «Пятерочку», а это почти каждый день!! Не понимаю, почему мы, покупатели, должны ЭТО терпеть??? Постоянно выходишь расстроенный и с негативными эмоциями.. Так же хочу обратить внимание на ценники. Цены в чеке и на ценнике не совпадают, а чаще вовсе отсутствуют!! Прошу обратить внимание руководства!

Ответить

28-09-2020 в 20:49:46

00

Здравствуйте!Меня зовут Гаврилова Татьяна Александровна. С 06.08.2020 по 11.09.2020 я была оформлена стажером заместителя директора в магазине Пятёрочка помер 79, а фактически работала администратором в магазине номер 9100. По состоянию здоровья мне пришлось уволиться. Дата увольнения 11.09.2020, хочу выяснить по какой причине мне не выплатили полный расчёт, за отработанные дни.

Ответить

24-05-2019 в 18:56:16

00

Хамское отношение кассиров, пробивают товар долго, сидя на рабочем месте разговаривают со своими знакомыми

Ответить

16-05-2019 в 11:49:20

00

Пипец,купила банку сельди в пятерочки в Сергиево на Волхонка, сегодня открыла и увидела в банке резинку....Я в шоке....... больше в этом магазине ничего покупать не буду...

Ответить

10-05-2019 в 23:20:09

00

10.05.19 около 19.00 Володарка. Ленина 39 совершала покупки с детьми. Дети взяли игрушку и мы пошли посмотреть её стоимость , но было написано, что товар не найден. Пройдясь по магазину мы пришли на кассу. Попросив кассира Шашкову Кристину посмотреть стоимость она грубо сказала чтобы мы шли проверять к специальному сканеру на стене, я ей сказала, что мы уже посмотрели и товар не найден. На что она убрала игрушку и сказала , что не пробьёт её и выкинула ее в низ кассы. Я сказала ей спокойно, что такой товар лучше убрать с прилавка если он не проходит( мои дети расстроились, что мы не купим игрушку)Она начала на меня кричать при остальных покупателях и моих детях, что она здесь причём, это не её проблемы и много чего. Я сходила за зам. Директором объяснила ситуацию, с ней мы подошли к кассе. Шишкова Кристина встала из за кассы со словами ,, Я её пробивать не буду,, и ушла за другую кассу. Зам. Директора Нашла код на игрушку и пробила остальной товар. Я спросила фамилию кассира. Написала жалобу в книгу жалоб, пока писала много слов было мне сказано, и вообще я могу писать хоть Путину. Чесно не приятный осадок остался. Надеюсь не в пустую написала много букв.

Ответить

10-05-2019 в 20:17:58

00

10.05.19 около 19.00 совершала покупки с детьми. Дети взяли игрушку и мы пошли посмотреть её стоимость , но было написано, что товар не найден. Пройдясь по магазину мы пришли на кассу. Попросив кассира Шашкову Кристину посмотреть стоимость она грубо сказала чтобы мы шли проверять к специальному сканеру на стене, я ей сказала, что мы уже посмотрели и товар не найден. На что она убрала игрушку и сказала , что не пробьёт её и выкинула ее в низ кассы. Я сказала ей спокойно, что такой товар лучше убрать с прилавка если он не проходит( мои дети расстроились, что мы не купим игрушку)Она начала на меня кричать при остальных покупателях и моих детях, что она здесь причём, это не её проблемы и много чего. Я сходила за зам. Директором объяснила ситуацию, с ней мы подошли к кассе. Шишкова Кристина встала из за кассы со словами ,, Я её пробивать не буду,, и ушла за другую кассу. Зам. Директора Нашла код на игрушку и пробила остальной товар. Я спросила фамилию кассира. Написала жалобу в книгу жалоб, пока писала много слов было мне сказано, и вообще я могу писать хоть Путину. Чесно не приятный осадок остался. Надеюсь не в пустую написала много букв.

Ответить

10-01-2019 в 11:35:47

00

К магазину не подойти , снега по колено. Дорожки вокруг магазина и парковку никто не чистит. Зааедите дворника.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05