Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шевченко, 17 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шевченко, 17

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Шевченко, 17, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Шевченко, 17

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шевченко, 17

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:30:00
Вторникc 08:00 до 23:30:00
Средаc 08:00 до 23:30:00
Четвергc 08:00 до 23:30:00
Пятницаc 08:00 до 23:30:00
Субботаc 08:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Шевченко, 17 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-02-2024 в 14:47:56

10

Почему в магазине перестали готовить хлеб круглый заварной? Продавец отдела винит руководство что не привозят полуфабрикатю В соседних магазинах он присутствует.Продукты с малым сроком годности находятся на солнце.Главный руководитель еще летом прошлого года сказал что закрыть от солнца очень дорого стоит более 100 тр.Думаю РОСПОТРЕБНАДЗОР выкатит больше

Ответить

26-09-2022 в 19:39:07

20

Магазин на улице Шевченко 27. Кассир Тимохина. Хамское, грубое отношение к покупателям. Очень обидно в конце рабочего дня слышать подобное хамство. Прошу принять меры.

Ответить

08-09-2022 в 14:12:07

10

07.09.2022 в 18:40 совершал покупки в указанном магазине. Из-за наличия товаров с уценкой автоматическая касса не принимала товар. Пришлось идти к обычному кассиру. Отвлекаясь во время работы кассир не учел скидки. Для исправления ситуации был оформлен возврат всех покупок и проведен заново тот же набор. При повторном оформлении покупки скидки были учтены, но тот же пакет яблок оказался на 30% (400 г) тяжелее, чем при первом взвешевании. На руках у меня остался чек на возврат и на новую покупку, которые подтверждают безалаберность (махинации) кассира. Решив сберечь свои нервы, ушел из магазина с покупками по "странным" ценам и с испорченным настроением. Сделайте, чтобы автоматические кассы принимали товар с уценкой и тогда нерадивые кассиры не испортят настроение ни мне, ни другим.

Ответить

26-02-2022 в 17:30:55

10

Я не на этот магазин а на всю вашу сраную ,жидовскую сеть!!!!. Смотрите прикол: в Леруа мерлен стоят нормальные аппараты,которые читают штрих даже не успевая подносить.Вы "евреи" поставили такой геморрой,что приходится как индеец танцы с бубнами с продуктом проводить.Пожалуйста кто был гнелым менеджером этой идеей поставить автоматы этого производителя -ВЫКИНЬТЕ ЭТОГО ЛОХА,ЧМОШНИКА НАХРЕН,а за идею5 +,но 6 автоматов с глючным аппаратом занимает по времени 1 касса с нормальным кассиром.

Ответить

08-01-2022 в 15:14:43

00

Работала всего одна касса. Не смотря на очередь вторую не открывали.

Ответить

01-12-2021 в 12:40:35

00

Кассир, женщина-блондинка, в годах, нахамила, отказалась принимать скидочную карточку магазина по тому, что та в телефоне. Неадекватная.

Ответить

01-07-2021 в 23:42:19

00

Хочу обратить ваше внимание на оптимизацию работы в этом магазине. всегда огромная проблема с ценниками. Они часто отсутствуют вообще или стоят устаревшие, регулярно приходя после магазина обнаруживаешь, что сумма чека превышает изначальный расчет на несколько сотен. Я принципиально возвращался и проверял, неошибся ли я......время от времени приходится требовать возмещения, но это потеря времени всегда. Заметил тенденцию, что кассиры абсолютно спокойно реагируют на подобные случаи, видимо это уже примелькалось. так же бывает, что товар выставлен на полку, а цены у него нети, мол еще нет в системе(конфеты чаще всего). и его продают ставя цену с потолка....это нормально? Нормально, что товар, который не зарегистрирован в системе стоит на полке? Я однозначно вижу, что все сотрудники находятся в стрессе, очень замучанные, часто слышу, как они между собой обсуждают, как им все надоело, как у них не хватает рук, что им не обеспечивают условия труда, зато постоянно наказывают за упущения. требуют многозадачности, превышающую возможности физические. И даже те милейшие кассиры, которые еще пол года назад были на позитиве - теперь поникшие, дерганные, другие наоборот раздражительные. швыряют товар, пробивая, закатывают глаза, когда приходишь на кассу с конфетами, не могут найти их по названию....ценника нет, как быть, а там очередь.Считаю, что проблема не в сотрудниках, а в высоком объеме продаж этого магазина. Им или реально не хватает рук или не хватает оптимизации, услышал сегодня, что на висящих над пивом сухариках нет ценников, т.к. нет специальных холдеров для них, никто их не привозит. Это ближайший ко мне магазин, я очень хорошо с ним знаком и часто вижу бедных бабуль, у которых не хватает денег на кассе, т.к. ценник устарел и им не предлагают компенсировать разницу, а заставяют относить товар на месте или покупать за повышенную цену. Я с недавних пор все чаще хожу в магнит или новопостроенную ленту рядом и соседи говорят, что тоже так стал делать, надоело покупать кота в мешке.

Ответить

16-02-2021 в 12:24:23

10

Здравствуйте, дело было 12 февраля 2021. Я пришла за покупками, как обычно. Надо было купить яца, выбирать было не из чего - были остатки (всего несколько коробок), к тому же числа были такие: от 31 января(!!!) до 4 февраля, а ведь уже 12(!!!!) ведь явно поставщики привезли свежие яйца - так было всегда! Я и сама работала в магазине, поэтому точно это знаю. Делала я покупки примерно в 15:00, зато вечером того же дня я зашла в этот магазин ещё раз и увидела полные полки с яйцами. Думала, ну, вот, куплю свежие яйца, но нет. Яйца были от 6(!!!) февраля! Травите нас - покупателей! Ещё и за наши деньги! И не малые деньги! Яйца стали такими дорогими за последние несколько месяцев, просто мошенничество!

Ответить

31-08-2020 в 09:40:15

00

Оформляли возврат 25.8.20 в 11.14 документ возврата #110665 опер.9842 чек 110665 на сумму 73.49. Так как он был пробит без скидки. Деньги так и не пришли.

Ответить

25-07-2020 в 09:47:42

00

Ужасна ,ужаснейшая пятерочка в моем доме .Грубый персонал ,руководство не стесняясь ругаются матом и смеются как лошади в торговом зале не обращая внимание на замечания покупателей.В магазине бардак ,ценников на половину товара отсутствует .На мою просьбу сказать цену на товар меня чуть не послали на 3 советских буквы. От женщины в серой форме с белыми короткими волосами жудко пахло перегаром .В эту пятерочку большеходить не пойду .Просьба поменять руководящий состав магазина .Иначе моя жалоба пойдёт в выше стоящие инстанции .

Ответить

22-12-2019 в 14:58:41

00

Добрый день. Я живу в доме, где находится ваш магазин и являюсь ваши постоянным клиентом и я хочу пожаловаться на грязь у магазина после погрузочное-разгрузочных работ и на разбитый газон грузовыми машинами, которые приезжают для разгрузки к магазину. К сожалению, возможности вашей формы обратной связи не позволяют приложить мои фотографии, подтверждающие наличие этих проблем (рекомендую дополнить форму обратной связи такой функцией). Прошу принять примеры по восстановлению газона, уборки мусора и донесению информации до водителей ваших поставщиков о соблюдении регламента погрузочное-разгрузочных работ при которых не портится общественные пространства. Я уверен, что компания Х5, развивая свой формат "магазина у дома", заинтересована, в том чтобы своей деятельностью обеспечивать комфорт и удобства для жителей соседних домов, а не загрязнять и разрушать территорию вокруг себя и жилых домов. Иначе получается концепция "вредный магазин у дома". Жду от вас обратной связи о предпринятых мерах по устранению выше указанных проблемыС уважением, Сосновских Артём, живущий на ул. Шевчекно 17.

Ответить

24-08-2019 в 17:17:16

11

Здравствуйте. 24.08.2019 в 16:48 совершила покупку в магазине «Пятерочка» по адресу: СПб, ул. Шевченко д. 17. Кассир обслуживающий меня со мной не поздоровалась, хотя я сделала это трижды, ответа не последовало. Так же кассир пробила мне пакет, который я не просила., я отказалась от него, естественно. Я сказала, что: -«У Вас не видно бейджика». Кассир поправила свой бейджик, но он был перевёрнут и не читабелен. В чеке я посмотрела имя кассира, Ковальчук Ксения. Прошу предпринять меры, а то Вы многих клиентов распутаете подобными кадрами. Рада помочь вам в улучшении качества обслуживания. С уважением, Юлия.

Ответить

12-04-2019 в 16:05:54

01

В данном магазине систематически не производится оплата кредитной картой. Сегодня 12.04.2019 обьявления висели только на кассах и кассиры сообщали о данной ситуации только в очереди за товаром. Многие покупатели оставляли товар и уходили. Прошу принять меры по данному вопросу.

Ответить

24-11-2018 в 16:01:30

10

Сколько еще будете продолжать унижать покупателей своими фальшивыми акциями 2+1 3+1. Я сдаю экзамен по арифметике в магазине? А потом на кассе каждый раз проверяю, где меня наебали в этот раз. Каждый поход в магазин это стресс и скандал. Стараюсь минимально пользоваться вашим магазином, но иногда приходится. При этом сервис хуже чем на базаре, на половину товаров ценников вообще нет, овощи постоянно не первой свежести и продаются по акции, хотя давно должны быть на помойке. С ценниками - мрак. Приходится два часа разгадывать головоломки, что сколько стоит, сотрудники же обычно отвечают, - будете пробивать на кассе узнаете. Я так понимаю руководство ничего кроме прибыли любой ценой не интересует, отношение к покупателям как к халопам. Вроде бы сделали ребренинг, лучше бы хоть немного улучшили сервис в магазине, маркетологов перестрелять надо давно.

Ответить

09-11-2018 в 13:24:12

01

Шум от холодильных установок, сегодня шум усилился видимо прислонен холодильник к батарее, дом трясется

Ответить

01-08-2018 в 20:14:49

00

Сегодня купили в Пятерочке арбуз, как написано, отечественный. Дома оказалось, что он совершенно незрелый, невозможно есть! Бледно-розового цвета. Ну как можно продавать такой продукт? Понятно, что магазин эконом класса, но все же продуктовый и предполагается, что купленные продукты питания должны быть съедобными. Есть вообще какой то контроль качества?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05