Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 30к4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 30к4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 30к4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 30, корп. 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 30к4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

710

Отзывы (14) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 30к4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-04-2022 в 17:38:39

00

Добрый день. Уже более , чем две недели в ваших магазинах нельзя снять и начислить баллы по карте. Когда вы решите проблему ? Это просто уже надоело. Дальше. Почему ячейки с выпечкой у вас открыты на постоянной основе ??? Это полнейшая антисанитария !!! И это длится с момента начала ковида абсолютно во всех перестроенных магазинах. Вы сами бы купили булку, на которую за день 10 человек чихнуло?? Сомневаюсь. Третье. Абсолютно неудобная форма поиска адреса магазина при подаче обратной связи. Никакой логики в адресах нет, нет хронологи. Самостоятельно адрес не ввести. Нужно тратить время на поиски нужного. Адрес выбранного магазина рандомный , тк вышеуказанные проблемы во всех магазинах сети!!??

Ответить

27-03-2022 в 11:42:13

00

Добрый день. Никогда не писала никаких жалоб, но здесь даже я была шокирована отношением сотрудницы магазина, а точнее кассира Тимченко Оксана, если не ошибаюсь в имени. Отношение к своей же сотруднице тоже сидевшей в это время на кассе. Описываю ситуацию:27.03.22 я с мужем, после покупок подошли к классам, на тот момент работали две кассы, дело было около 10.30 утра. Народа не так много. На кассе у Оксаны Тимченко стояли две покупательницы, на другой был один, но очень много покупок, как потом мы услышали покупка составляла пять с лишним тысяч. Мы решили вернуться на 4ассу к Оксане, но она нас отослала на другую кассу. Мы спокойно встали в очередь и ожидали, в это время Оксана стала всех отсылать на нашу кассу, а 4ассир в это время всё обслуживал покупателя с крупной покупкой. Наш кассир увидев, что Оксана вообще встала и вышла из-за кассы, а у нас уже скопилось очередь, крикнула ей, чтоб она вернулась, на что Оксана в грубой форме начала отвечать, что работать надо поживее, тогда наш кассир вызвала администратора и Оксана села за кассу, не переставая при покупателя говорить, что ей всё равно. Я пишу Вам, не потому что, мы пострадали, как-то от обслуживания, а, чтобы повлияли на кассиру Оксану Тимченко и провели беседу, что некорректно так устраивать перепалку и унижать, такого же кассира, как и она. Спасибо за внимание.

Ответить

26-12-2021 в 12:56:57

00

Добрый деньВ ужасную ситуацию меня поставила пятёрочка! Никогда не подумала что магазин пятёрочка так может обмануть. Ладно, эти ваши вечные не правильные цены, это списываем на человеческий фактор, но то что мои баллы вы просто украли -это позор! Я копила баллы в течение года, покупала услугу "пакет" всё по номеру телефона между прочим, а вчера оказалось как расплачиваться баллами так сразу всё не работает. Служба поддержки толком не объяснила что означает что карта скомпрометирована. Когда я ей спокойно пользовалась. Прошу вернуть мне баллы на новую виртуальную карту в количестве 33261 балл. И прошу прислать в письменной форме результат работы с разъяснением что значит компромат карты, а также сроки возврата баллов.Я о данной ситуации буду писать пост в интернете и всё мои подписчики узнаю о том что пятёрочка намерено так делает перед новым годом!

Ответить

27-09-2021 в 16:34:49

00

Охранник агрессивный псих, стал на меня орать, что я не имею права оставлять корзину у кассы (это была вообще не моя корзина), ударил меня корзиной по ноге. Кричал, что он не обязан корзины убирать, а его заставляют. Ни названия чопа, ни фамилии на бэйджике нет, только слово охранник.27.09.21 около 14.30Считаю, что директор обязан обеспечить наличие у охранника бэйджика с фамилией и названием ЧОПа и как-то иначе организовать уборку корзин. Во-первых, корзина была не моя, во-вторых, никаких инструкций, что покупатели должны делать с корзинами, вообще нет, в-третьих, корзины везде оставляют у кассы, это обычная практика, никто из-за этого не орет, кроме этого охранника.

Ответить

20-06-2021 в 20:54:13

00

Были прекрасные кассы самообслуживания, а теперь зачем-то их убрали и приходится опять общаться с хамоватыми кассирами, коих не убрали, пятёрочка всегда делает лучше

Ответить

10-04-2021 в 22:09:50

00

В магазине ужасное обслуживание ценники не соответствуют действительности. Хамство кассиров норма. Сделать возврат с покупки не могут. Когда это закончится

Ответить

10-12-2020 в 20:32:09

00

Адрес магазина отсутствует в поисковике, но находится на Фёдора Абрамова, д. 4. Всегда считала, что "Пятёрочка" считает себя "магазином у дома", но какого... возле "дома" в 45 лет я должна носить паспорт с собой чтобы позволить себе банку пива... И почему администратор не решает проблему, оставляя всю ситуацию на выбор кассира. Думаю кассир, в пост климактическом состоянии, не очень адекватно оценивает возраст, а помочь ему, видимо, и некому...

Ответить

13-07-2020 в 21:50:19

00

Здравствуйте. Поставьте пожалуйста на место администратора кассира яшкина алексее на место, с таким человеком пропадут посетители магазина, долгое время наблюдал его отношение к покупателям, сегодня он решил проявить неуважение ко мне, я и моя жена уже тоже не пойдём в такой магазин, что бы с нами поступали так. Спасибо

Ответить

27-03-2020 в 23:49:10

00

Кассир закрыл(а) одно рабочее месно и буквально через две минуты пересел(а) на другое рабочее место, работало три кассы обслуживание клиентов, две минуты два рабочих места, и через минуту, опять три кассира обслуживало покупателей, только один кассир перешел(а) на другое рабочее место. Прошу принять меры и не допускать фальсификации количества сотрудников выведенных в одну рабочую смену, могу предположить и двойную оплату, только очередь от этого меньше не стала

Ответить

16-11-2019 в 15:04:26

00

В «5»,что расположена в ТК «Сильвер» на Проспекте Просвещения д.30 постоянно ведётся надувательство покупателей.Ценники стоят с одними ценами,на кассе неприятно поражаешься другим.Если товар аукционный и весит к нему всего 1 ценник,совпадающий с массой,названием,производителем,то по такой цене и должны продавать (закон защитив прав потребителей).В итоге просто подбегает старший продавец,говорит,что не промаркирован товар,отбирает продукт,возвращают деньги,если сразу обнаружишь.Но никто не извиняется и не предлагает купить товар по указанной цене на ценнике.Еще любимая отмазка-новая партия,не успели промаркировать.И это не единичные случаи.Я хожу а этот магазин на протяжении 4 лет с периодичностью 3 раза в неделю.Сумма покупки обычно составляет от 800 до 1500 рублей.Так вот сейчас,на протяжении последних 2 месяцев почти каждый раз несоответствие в ценниках!Просто бардак полный.а последней каплей стало то,что в одном чеке меня попытались не только обмахнуться с ценником,но и обвесили.Приехав домой,обнаружила,что вместо 700 грамм конфет всего 315 грамм.Естественно кассир Ольга (она же является старшим в этом магазине) взяла с меня деньги за 700 грамм 170 руб.вместо 78 рублей.т.е почти 100 руб.положила себе в карман.Конфеты «Ромашка» по цене 24,90 за 100 грамм.Очень Вас прошу разобраться и навести порядок в данном магазине

Слушайте люди!

18-11-2019 в 16:12:04

00

В Пятерочке извечна проблема с ценниками. Это всем известно; просто требуйте продать по ценнику, закон на вашей стороне.

Ответить

23-10-2019 в 22:04:14

01

Сегодня (23.10.2019) вечером около 21:45 зайдя а магазин хотела купить наггетцы, но возле холодильников стояли стеллажи с товаром обмотанные стрейчем. Самостоятельно отодвинуть их у меня не получилось и я обратилась за помощью к двум женщинам, сидящим за кассой. В помощи мне отказали, мотивируя тем, что грузчики уже ушли и до утра их не будет. Ни одна из продавщиц даже не попыталась мне помочь. "Спасибо" за "чуткое" отношение.

Модератор

24-10-2019 в 00:36:44

00

По закону ко всем стеллажам и полкам в магазинах должен быть беспрепятственный проход. Вы вправе пожаловаться на это администратору магазина

Ответить

08-06-2019 в 09:44:44

10

Все очень плохо, постоянно прихожу с утра и работает одна касса такая же ситуация бывает и в обед и вечером, сегодня утром не поступило ни какой нормальной реакции на просьбу открыть вторую кассу, было сказано звоните все ровно их не откроют кассиром.

Ответить

19-02-2019 в 13:39:40

00

Объясните,что за хитрая акция появилась в магазинах "Пятерочка" Санкт-Петербурга. по понедельникам.Вчера 18.02 хотел купить яблоки сезонные, ,ценник белый,а в кассе говорят,что скидки 10% как обычно по понедельникам для пенсионеров на яблоки нет.Оказывается где-то сбоку от белого ценника висит бумажка ,что этот товар "Герой дня",поэтому скидки нет. Где что-нибудь сказано об этой акции. На сайте "Пятерочки" ничего нет,по телефону горячей линии тоже ничего не знают. Вчера,когда скидка 10% эти яблоки "Герои дня",а сегодня,когда 5% уже нет. Обманываете людей!!!!

Ответить

08-02-2019 в 20:12:37

00

Водка пять озёр премиум по акции просто ПАЛЕВО без дозатора, пробка с акцизом вставлена в бутылку даже не закреплена, левая водка!!!! Да здравствует пятерочка ай да Матушка !!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05