Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пионерская улица, 21 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Пионерская улица, 21

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Пионерская улица, 21, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Пионерская улица, 21

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пионерская улица, 21

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

323

Отзывы (19) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Пионерская улица, 21 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-03-2024 в 12:37:08

10

В магазине реализуют просроченную выпечку более чем на неделю (фотографии присутствую), так же неадекватность директора на этот повод поражает, директор магазина не принес никаких извинений, а на вопрос почему у Вас просроченная выпечка сказал : «а что я могу сделать»! В целом у меня есть понимание на то, что в магазине бывает просрочка, но ответ директора поразил. Считаю, что такому директору нет места в этом магазине!

Ответить

08-02-2024 в 10:44:19

10

Здравствуйте! Что за безобразие творится с яблоками в упаковках? Под видом Симиренки продают Гренни смит. Они одного цвета, только немного отличаются по форме и достаточно сильно - по вкусу. В который раз замечаю такой подлог.

Ответить

22-12-2023 в 16:39:26

10

Вместо одной пачки корма для кошек Felix 600 гр. за 259,99 пробили две.Обнаружила дома.

Ответить

18-03-2022 в 16:36:58

00

На многие товары в магазине отсутствуют ценники. Те что есть, часто не соответсвуют стоимости. Например, сегодня, гель woolite premium на ценнике по акции 199.99, по факту на кассе 279.99 р.

Ответить

18-03-2022 в 14:44:35

00

18 марта 14ч44. В магазине отсутствуют тележки. Точнее они разобраны сотрудниками магазина, которые раскладывают продукты. Закупать продукты на неделю неудобно. В пластмассовую корзину не помещаются. Это безобразие.

Ответить

18-02-2022 в 18:16:11

00

Была в магазине 18 февраля 2022г. в 16:30, время уже ходовое, пятница, люди идут с работы. В магазине работает три кассы: в первой не работают весы ( не взвешивает товар), во второй форс мажор - проблема клиента с картой! Работает в итоге одна кассса. В кассе, где форс мажор, накопилась огромная очередь. Кассир Гусева сидит и смиренно ждет клиента, который уже 30 мин что=то ищет в телефоне! У нее рабочее время идет, она отдыхает, толпа негодует, кассир на виновата, клиент такой! Неужели нельзя, временно закрыть подход к кассе, чтоб люди не толпились в очереди, а неадекватный покупатель начал распускать руки! Только после того, как я сказала, что вызову полицию, она проснулась и вмешалась в ситуацию! В магазине постоянно перепутаны ценники, что вводит покупателя в заблуждение. Обманутые старики, спешащие мужчины и дети.

Ответить

23-10-2021 в 18:58:38

10

23.10.21 Практически все помидоры Черри в упаковке с плесенью

Ответить

14-10-2021 в 09:24:48

10

Директор данного маркета запрещает находиться на складе, брать свой товар, чтобы пополнить полку, и при том не может аргументировать свои слова, открыто и явно нарушает правило этикета, каждый раз когда ты приходишь, чтобы выставить свой товар и достать со склада - это схема повторяется вновь и вновь, я думаю, таких людей нужно снизить в должности, из-за этого товары стоят на складе, не выставляются, и продавцам нет до них дела, но они умеют, для галочки, требовать соблюдение планограммы, которую также сами не предоставляют. Товар стоит на складе и близится их срок, некому выставить, потому что директор Пятерочки на пионерской 21 по своим личным неприязням к сотрудникам фирм запрещает им работать со своим товаром не смотря на то, что у них есть разрешение от работодателя (письмо) работать со своим товаром.

Ответить

07-09-2021 в 11:26:22

00

Иногда ходим с ребёнком в этот магазин, и не смотря на то, что акция «Бравлы» действует с 24 августа «подарки» в магазине отсутствуют. Ребёнок расстроен

Ответить

11-08-2021 в 13:43:13

00

4 июля 2021 оставила обращение 4490642, которое мне сказали рассмотрят в течение 5-ти рабочих дней. Перезвонив, через неделю, мне сказали, что обращение еще не рассмотрено и попросили перезвонить еще через 5 дней. Позвонив сегодня(11.08.2021) узнать ответ по обращению, мне снова говорят, что ответ не готов.Хотелось бы узнать:1) вы вообще не рассматриваете обращения и делаете вид, что работаете???! 2)На каком основании мне заблокировали обычную скидочную карту ни с того, ни с сего, о чем я узнала только в магазине при оплате. Прошу в срочном порядке разблокировать мою карту(7789 0004 5549 2241) и ответить на мое обращение.

Ответить

20-05-2021 в 17:20:20

00

Добрый вечер. Я вчера делала доставку из приложения и точный адрес магазина не знаю, не смотрела. Работаю в Алмазова ДЛРК на пионерской. Привезли заказ, но там была просрочка. Я позвонила в колл-центр, а там перевели на другую линию где несколько раз "сбрасывали" телефон. Хотелось бы узнать, это я должна бегать и искать магазин что-ли? После суток на смене.... очень неприятно было знать, что осталась без еды.

Ответить

18-02-2021 в 16:09:10

00

В данный магазин хожу регулярно на протяжении последних двух лет, тк это ближайший магазин рядом с домом. Я уже давно совершеннолетняя, покупаю и сигареты, и выпивку, и энергетики. В очередной раз пошла в пятёрочку, взяла энергетик. Продавщица отказывалась верить, что мне есть 18, говорила, что паспорт поддельный, но в итоге после долгих уговоров и сравнения моего лица вживую и на паспорте, она пробила мне товары. В этот момент терминал пятерочки заглючил, мне отказали в оплате, затем оплата прошла. Но мне так же пришло уведомление от банка, что деньги списали дважды(!). Я попросила у продавца чек, чтобы затем, в случае, если деньги списали два раза, разобраться в ситуации. И продавец при мне смяла и выбросила чек, отказавшись мне его давать. Тк она все ещё не верила моему паспорту!!! Она решила, что это какая-то проверка. Чек мне обязаны выдавать по закону. Если кассир считает, что паспорт поддельный, она могла бы вызвать менеджера магазина, например, и мы бы разбирались уже с ним. Но отказываться отдавать чек(!) за совершенную покупку кассир не должен!

Ответить

30-12-2020 в 21:36:55

00

Посетила магазин «пятерочка» 30.12.2020. Была крайне разочарована сервисом, обслуживанием и ассортиментом магазина. Конечно же, полное отсутсвие яиц на прилавках не так сильно впечатлило, тк данный магазин не раз этим отличается. Как и продажей гнилых, тухлых сезонных фруктов. Большую часть обслуживающего персонала занимают лица кавказкой национальности, которые не обладают даже элементарным воспитанием и тактом. Грубо и дерзко заявляя что не смогут пробить нужный товар, потому что у них видите ли нет в базе данных по товару. Так же предъявляя, что пробить скидочную карту они так же пробивать не будут, потому что что-то у них сломано. На вопросы о том, как же они могут продавать товар в зале не имея о них нужные данные в компьютере, кроме упреков о том что это я виновата, что покупаю то чего у них нет в базе не последовало. На просьбу решить вопрос о том, чтобы я смогла воспользоваться своей скидочной картой мне было отказано.

Ответить

17-09-2020 в 16:20:59

00

Человек в кофте "директор нашего магазина" хамит , сказала что нас надо пинать ногами

Ответить

06-06-2020 в 16:26:48

00

Меня очень возмущает , что выпечка в вашем магазине лежит без пленки ,без даты и времени производства. Я не раз наблюдаю картину, как люди трогают руками самсу или пицу итд, которая без защитной пленки, видимо на проверку свежести.Я вообще считаю, что во время нынешней ситуации в стране это неприемлемо!!!Прошу решить этот вопрос, как можно быстрее. И связаться со мной по вашему решению. Мой номер +79043303336

Ответить

03-06-2020 в 22:13:44

00

Хотелось бы уведомить Вас о наличии несвежего товара на прилавках данного магазин покупка которого, повлекла за собой отравление одно из членов семьи. Так же о несвоевременной инвентаризации товара на прилавках. Очень разочарована данным происшествием и в дальнейшем буду избегать похода за покупками в сеть ваших магазинов. Прошу принять меры искореняющие дальнейшее наличии товара с истекшим сроком годности.

Ответить

09-01-2019 в 19:24:48

00

Только что пришла из магазина ,проверила чек,обнаружила,что мандарины на сумму 135рублей пробить дважды!Дело не в деньгах,просто противно!!!Напишу жалобу руководству !

Ответить

21-11-2018 в 20:19:43

00

На полке лежат гнилые томаты в упаковке. Не могу привязать фото товара. Поставщик Евроопт. Зачем ставить такие продукты и по такой цене? Ваша работа не совпадает с вашими Слоганами!!!! Зачем вообще работать с ненадежными поставщиками??? Почему вы вообще допускаете такой товар на полку???? Это не картошка или морковь и т.д.Вы продаете фасованный не качественный товар !!!! Но при этом по цене полноценного качественного товара!!!!

Ответить

18-09-2018 в 14:26:52

00

Откровенно просроченная курица гриль, без каких либо штрихов и время приготовления. Просила позвать заведующюю, она утверждает , что и не должны быть наклеены. Ситуация повторяется , курица воняет!!! Пипожки лежать с прошедшим сроком годности по утрам. Ценников много нет на продукты , надо идти и щелкать. Подошла к помидарам которые не первой свежести , аж мушки отлетели. Магазин стал ужасный.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05