Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Типанова, 34к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Типанова, 34к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Типанова, 34к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, улица Типанова, 34, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Типанова, 34к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

312

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Типанова, 34к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-09-2021 в 11:16:24

00

Добрый день. Надеюсь хоть здесь бывают ваши сотрудники.Вчера покупал продукты на ул Типанова д34к1. У вас стоит касса для самообслудивания и сотрудник всех с банковскими картами отправляет на данную кассу. Я приобрел товар, но не увидел сообщение очень высоко на мониторе (там где в принципе ничего не должно быть) что скрепыши (которые идут как подарки) надо взять на кассе и подойти к кассе самообслуживания для их включения в чек. В общем я приобрел товары без них, неприятно что ваш сотрудник видел, что у меня полная корзина и промолчал что надо обязательно взять на кассе и пробить на самообслуживании при этом на данных кассах я был один. Я позвал вашего директора и объяснил что так не делают или процесс организуйте или не обманывайте и демонтируйте данные кассы. На мое предложение сместить окно про скрепышей вниз и увеличить его мне сказали что не могут это сделать, я предложил сделать объявление напечатанное на листе бумаги и прикрепить рядом с весами, на что ваш работник начал меня обвинять что я не читаю правила. Вопрос уже не в скрипышах а в вашей репутации, такие случаи системны и происходят ежедневно с разными покупателями. Сообщите мне номер моего официального обращения, время ответа и главное когда в данном магазине проведут ваши эксперты обучение по производственной системе.Идеально если сегодня появиться информация как я убеждал ваших работников, что скрепыши кассе не забудьте их получить ДО ОПЛАТЫ.

Ответить

06-05-2021 в 11:42:08

00

Я являюсь постоянным клиентом вашей сети около 5лет,а данного магазина 3 года.Но такого унижения я не испытывала никогда!!!! Вчера 05.05.2021 года совершала покупку в данном магазине,на крупную сумму (для магазина!) Рассчитывалась на кассе самообслуживания, ко мне подошёл продавец (насколько мне известно директор этого магазина) и сообщила,что мою покупку она оформит через кассу,сама, поэтому что она крупная!!!!Я впервые сталкиваюсь с таким обращением,в других магазинах вашей сети не возникало вопросов,по поводу количества и суммы покупки,я могла рассчитываться так как мне удобно!!!Считаю,что это нарушение моих прав!!! Убедительно прошу незамедлительно принять меры в отношении ваших сотрудников! В случае вашего бездействия, буду обращаться в прокуратуру!!! И в общество по защите прав потребителей!!!

Ответить

17-03-2021 в 17:20:12

00

Добрый день адрес выбрать не получилось не буду я искать в вашем перечне Было бы неплохо сделать поиск на вашем сайте адреса магазина адрес магазина Космонавтов 28 по-моему корпус 1 сотрудник вашего магазина уверил меня в том что книги жалоб нет(??????!!!в смысле???) общение даже хамским назвать не могу просто немыслимо здорово если вы будете принимать на работу сотрудников которые обслуживают всё-таки а не которого осудить можно по статье Уголовного кодекса В какой стране живём непонятно ..вашим сотрудникам каким законам подчиняемся тоже ....уровень сервиса на нуле понимание своей роли в этом магазине соответствующееБольшая Просьба принять меры фамилию имя сотрудника сообщу чуть позже вопросом этим займусь всерьёз Честное слово сил больше нет ..и желания терпеть это тожеВ ныниших условиях .. люди держатся за работу.. сама сотрудник сервисной компании чтобы я когда-нибудь позволила себе так ..пусть шаверму идёт делает где-нибудь у иностранных узбекских рабочих.Огромная просьба не игнорировать моё сообщение хочу увидеть обратную связь буду благодарна за помощь понимание За участие и внимание к моей проблеме.Заранее благодарю.

Ответить

10-01-2021 в 13:16:21

00

09.01.2021 г. по чеку00093 на кассе 03 в смену 0138 кассиром Перфильевой Александрой Викторовной. мне были проданы семечки полосатые сырые в кол-ве 1.548 по цене 349.99 за кг. Покупка семечек мне обошлась в сумму 541 руб. 78 коп. Обсчет составил 489 руб 15 коп.Кассир была очень не довольна , так как пришлось обратиться к директору магазина- работала одна касса, покупателе собралось около десяти человек, ни о какой 1,5 метровой дистанции не могло быть и речи. Самое главное: директор магазина стояла около этой рабочей кассы , не видя ни очереди покупателей, ни того , что из четырех касс работает одна. Даже в выходные покупатель не имеет возможности придти , приобрести , и уйти в хорошем настроении. Сегодня вынуждена буду идти , в мороз, разбираться как можно пробить и не видеть , что пробиваешь чушь, и в чеке на 1000 ру. , обсчет составил половину стоимости чека. Безобразие.....

Ответить

21-09-2020 в 12:15:43

10

Сегодня 21.09 была а магазине. Кассир Ким Наталья Васильевна уже не верный раз не здоровается, не предлагает пакет, а более того не озвучивает сумму покупки, у меня наличные откуда мне знать сколько я должна заплатить, если кассир не назвал сумму покупки

Ответить

22-05-2020 в 20:09:09

10

Добрый день!Очень часто не проходит скидка на акционные товары. В нынешней ситуации задерживаться в магазине и всматриваться в чек не безопасно. Но придя домой и увидев, что скидка не прошла не на 1-2 товара, как обычно, а 11 товаров, как минимум, я очень расстроилась. Идти обратно с этим пакетом тяжело. Желание ходить в вашу сеть за товарами пропало. Не делайте скидок, если технически не можете их исполнить. По сути это обман!Чек сохранен!!!

Ответить

02-03-2020 в 15:06:04

00

В этом магазине за 5 месяцев уже 3 или 4 раз ломается техника, из-за чего нельзя оплатить картой покупки. Терминал Сбербанка в этом магазине либо ломается, либо выдает по 5 тысячным купюрам. Ни разу не видела подобного повторяющегося безобразия в других магазинах Пятерочки.

Ответить

16-02-2019 в 17:43:15

00

Кассир Шихаева Марьян 16.02.19 после пробит чека не отдала подарочный купон, хотя чек на 819р. Спрашивать не стала, тк подумала что прошла акция! Не факт что этот кассир вообще их отдаёт. После такого даже ходить не хочется в Ваш магазин.

Ответить

09-09-2018 в 12:25:17

10

В пятницу 7 сентября, я купила в вашем магазине молоко "ЭГО отборное" 3,2% объемом 1,7 л по акции, со сроком годности - до 10.09.18. Непередаваемая вонь тухляка наполнила кухню, глаза начали слезиться. Я являюсь постоянным покупателем данного магазина. Постоянно проблемы с ценниками на акционные товары, постоянные очереди в магазине, а теперь еще и испорченный товар. Данного молока по акции было много.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05