Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Катерников, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, улица Катерников, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, улица Катерников, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Катерников, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Катерников, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

412

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, улица Катерников, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-02-2024 в 18:27:24

10

Пустые полки, нет ценников, испорченные продукты.... просто нет слов. Я сфотографировала. Я понимаю , что там очень мало персонала. Кассиры и на кассе сидят, и продукты выкладывают.... вопросы не к ним. А к директору магазина.

Ответить

25-06-2023 в 22:50:01

20

Отвратительное, неадекватное, наплевательское отношение персонала. Неоднократно ценники на товарах отличались от той, которая на кассе, т.е. наебывают в открытую. Очень часто работает лишь одна касса, несмотря на огромную очередь. Повторюсь, женщины на кассах ведут себя по-хамски, постоянно кидаются товарами на кассе- неприятно. Просим начальство обратить внимание на поведение сотрудников.

Lfyrf

25-06-2023 в 23:42:35

11

Киньте обратно тот товар, который кинули в Вас. Верьте, поможет. Отвечайте на открытое Хамство.

Ответить

25-03-2022 в 10:44:14

00

Здравствуйте. Частенько захожу в «пятерочку» на ул.Катерников 8. И постоянно сталкиваюсь, что цены на сигареты не актуальные. Прайс на сигареты видимо очень редко меняется. Можно исправить ситуацию , пожалуйста.

Ответить

25-03-2021 в 12:17:43

00

Со стороны разгрузочного входа, развели свалку и антисанитарию. Мало того, что изуродовали и испачкали свежий фасад здания. Ещё и грязь и пруд из нечистот у этого разгрузочного входа. У порога лежит несколько дней и разлагается дохлая крыса. Нельзя так относится к ведению бизнеса. Где руководство магазина и должный контроль?!Фото могу предоставить...

Ответить

23-10-2020 в 21:28:31

10

Вот в какой магазин вероятней всего пойдёт покупатель: в магазин где на все товары есть ценники, При этом расположенные на «своих местах», либо в магазин где ты берёшь товар в руку и необходимо сначала найти ценник (с завидным постоянством расположенный в другом конце прилавка), а потом ещё сверить всё: название, артикул, вес и тд, чтобы не иметь удивленный вид на кассе? Разумно было бы ставить Актуальные ценники! А не с похожим названием, но «извините, оказывается этот товар уже закончился, поэтому вы купили очень похожий, но там просто одна буква в названии другая, поэтому дороже». Вероятно эта (Иногда не очень большая) разница не сильно ударит по бюджету, но вот желания вернуться в данный магазин За покупками явно не будет. Персонал Всегда вежливый, Но постоянная неразбериха с ценниками заставляет идти в другой магазин. Спасибо за понимание

Ответить

18-05-2020 в 01:20:32

00

Обвести, сняли баллы с карты выручайте. При выяснения обитали. На карту баллы не вернули

Ответить

01-12-2019 в 22:57:01

00

Прошу принять меры, в магазине всегда стоят неправильные ценники, руководство магазина ни как не хочет на это реагировать, получается что на кассе выясняется что сумма твоих покупок составляет совсем не ту сумму на которую ты расчитывал, или это спецально делается, такой маркетинговый хот, от магазина пятерочка, и вместо того чтобы решить проблему, администратор мужчина, даже без бейджа похож на грузчика в спортивной одежде, начал хамить, кричать, что я сама виновата, только в чем я так и не поняла!

Ответить

31-07-2019 в 10:57:42

00

Здравствуйте!По выходным в магазине, если приходить с утра идо 10 часов половина полок пустые, нет даже яиц, почти весь ассортимент хлеба отсутствует. Вся зелень в магазине (салат, укроп, петрушка) желтого цвета, салат аж гниет уже. Эти овощи бесполезно есть. Такие продукты нельзя держать на полках, они испорчены. Большие очереди, кассир может звонить (что бы пришли другие кассиры) долго, пока второй кассир не придет.

Ответить

22-06-2019 в 00:58:54

00

Здравствуйте!В который раз покупаю курицу в магазине по адресу г.Санкт-Петербург ул.Катерников д.8 и получаю продукт не очень хорошего качества, а именно протухшие куриные бедра, несоответствующие никаким нормам, хотя по срокам годности все отлично. О курице с заканчивающимся сроком годности и говорить нечего( все липкое и с запахом). Люблю Ваш магазин и постоянно закупаюсь в нем, но все идёт к тому, что возможно придётся поменять на менее любимый, но лучший по качеству продукции магнит или верный, если все останется так же. Прошу принять меры. Возможно починить холодильник и перестать продавать испорченную продукцию. В случае повторения ситуации,следующее письмо будет отправлено в Роспотребнадзор и соответсвующие инстанции. Спасибо за понимание.Ваш частый покупатель.

Ответить

18-04-2019 в 00:18:55

00

Кассир, удостоверившись, что у покупателя нет своей выручай-карты, пробивает собственную. В сегодняшнем чеке некто Павел насобирал так уже 826 баллов. Утверждал, что карта дала покупателю некую скидку, чем ввел в заблуждение. В зале была явная просрочка - детский творожок сроком реализации до 16 апреля стоял на прилавке 17-го.

Ответить

13-01-2019 в 23:14:01

00

Не работало ни одной кассы(продавец куда-то отошла) людям пришлось идти искать продавцов по магазину. Пробили 2 товара без акции, которая была указанна на ценнике.Цена на ценниках должна быть достоверна , она является существенным условием договора. Данные действия являются нарушением прав потребителей.

Ответить

11-06-2018 в 23:05:36

10

Отвратительное качество фруктов и овощей. Всё либо полугнилое, пигментированное, либо очень зелёное.Яблоки ценой 120 р/кг по качеству как за 15 р на Сенном рынке. Абрикосы зелёные или гнилые через один. Овощи постоянно в грязных коробках, картофель развесной в земле и листьях. Да и сам магазин постоянно какой-то полугрязный.Хуже только в магазине "Народном", наверное.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05