Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

814

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-04-2022 в 17:24:14

00

Продавец женщина проявила неуважение на кассе самообслуживания.

Ответить

21-02-2022 в 15:11:29

00

Хороший магазин, вежливые сотрудники, большой выбор товара.

Ответить

22-11-2021 в 20:42:12

00

Здравствуйте! Жалоба на директора магазина №699.1) Директор сидит на кассе с недовольным лицом и обслуживает покупателей. Честно говоря, не очень приятно вставать на кассу к этой девушке. 2) Наблюдала такую картину: в пекарне, где работает пекарь стоял молодой человек в КУРТКЕ! В куртке ,понимаете? По правилам СанПиН, в пекарне где выпекается хлеб и другая продукция, посторонние люди находиться не должны. Вывод один: Директор и администрация магазина не следит за порядками в магазине. Просьба принять меры.

Ответить

26-10-2021 в 18:40:28

00

Здравствуйте. Наблюдаю такую картину в магазине 699 не в первый раз. Дочь директора ходит по залу, сидит на кассе в жилетке директора, постоянно без маски, не всегда здоровается с покупателями на кассе. Прошу принять меры. Или меры приму в другую сторону.

Ответить

06-10-2021 в 21:22:40

10

Здравствуйте.Всей семьёй хотим выразить благодарность кассиру «Пятерочки» на Рябовском шоссе, 101, Эльмире Алиевой.Такая внимательная, такая приветливая, когда она на кассе, - настроение поднимается и покупки делать одно удовольствие. Всё-таки дружелюбие в магазине, куда ходишь по сто раз на день и с ребёнком, очень важно.Поэтому из двух магазинов рядом выбираем «Пятёрочку»!Очень хотелось бы, чтобы таких замечательных сотрудников как-то поощряли, ведь благодаря им и выручка выше, и покупатели гораздо счастливее. Спасибо!

Ответить

29-06-2021 в 13:33:01

00

(29.06.2021) Шилицина Екатерина (вроде так её зовут) нагрубила нам на кассе. Так же сегодня купил творог который оказался просроченным, обнаружил я это только когда приехал домой.

Ответить

30-03-2021 в 23:14:19

00

Это мой второй отзыв, и овощи фрукты , и особенно зелень, у вас все не свежее и местами гнилое, но это не важно, потому что рядом торгуют овощами с рынка, если начнут торговать мясом, к вам вообще нетсмысла заходить!!

Ответить

30-03-2021 в 23:07:25

00

Нет нормальных мясных продуктов, в холодильнике постоянно вонь! Нет нормального соевого соуса, нет оливкового масла, но самое ужасное, что вы тухлок мясо в морозилке держете!!!

Ответить

08-03-2021 в 13:27:55

00

Добрый день. Прошу провести разъяснительную беседу с кассиром Короткая Людмила Александровна, которая без разбору и систематически требует предоставить паспорт при покупке алкогольной продукции и табачных изделий у покупателей среднего возраста.Ссылаясь на : вы должны,вы обязаны,есть закон ,имею право. То что то есть закон, я и без нее прекрасно знаю и что я имею и не имею права.Она кем себя возомнила ?! Не уверенна в себе ,боишься ,что тебя оштрафуют (ссылалась так же)не работай на этой должности.Паспорт я с собой носить не обязан ! Мне 41 год, я как должен выглядеть для этого возраста,чтобы подходить под ее параметры? Руководитель магазина даже и не пыталась разобраться в ситуации,протараторила стандартные фразы и удалилась.После того,как я позвал жену и попросил ее показать документ, я начал оплачивать покупки,но мне вновь было отказано ,ссылаясь на то, кто показал документ,тот и оплачивает. Это вообще ,что за инновация ?! Личный бейдж у кассира отсутствовал.Так же в магазине постоянно грязь,отсутствует СИЗ на входе,ручки на дверях сломаны,ценники либо отсутствуют , либо не корректные,сканеры для проверки цен не работают,стеллажи с продукцией в пыли,кассиры не стесняясь при отсутствии скидочной карты,делают начисление на свою (мошеннические действия) личную карту.Касса №1 , Смена 111 , Чек 288. Если вы собираетесь, вместо разбора ситуации и проверки магазина, дать мне стандартную отписку ссылаясь на 171 ФЗ,то не тратьте свое и мое время зря. Обращусь в вышестоящие и компетентные органы.

Ответить

06-12-2020 в 16:32:01

10

При покупке куры, было 2 чека с ценой и весом, деньги взяли с большего чека. Табло на кассе не работало, ни каких изменений, бардак в этой пятерочки!

Ответить

06-12-2020 в 16:25:12

10

При покупке куры, на упаковке было наклеено 2 чека- с весом и ценой, на кассе взяли деньги, деньги где цена была больше. Деньги вернули не извенились. На кассе табло для покупателя не работало! " Бардак" в этом магазине!

Ответить

23-11-2020 в 08:49:38

00

Доброе утро! В "Пятёрочке" Рябовское шоссе 101 СПб, 23.11.2020г. в 8:05ч.обслуживали клиента с большой собакой без намордника, клиент ходил по залу магазина собака обнюхивала продукты лежащие на нижних полках, на замечание попросить выйти с собакой из зала ,сотрудники магазина ответили- а что мы можем сделать!!! По правилам Роспотребнадзора посетители с большими собаками находится в зале магазина где продаются продукты не должны и сотрудники магазина должны следить за этим!!!!! И на дверях магазина должна находится наклейка - "вход с собаками запрещен". С уважением Ярослав Русланович.

Ответить

31-05-2019 в 19:33:17

00

Хочу выразить благодарность продавцу-кассиру Шакун Елене за отзывчивость, помощь, доброжелательное отношение к людям, быстрое и всегда безошибочное обслуживание на кассе. Мы всей семьёй всегда стараемся попасть на кассу именно к ней, побольше бы таких работников!

Ответить

31-01-2019 в 11:11:38

00

Больше года покупаю в этой "Пятерочке", могу сказать следующее: коллектив в целом доброжелательный, НО! 1) Систематически вижу в продаже стухшую зелень (укроп, петрушка, салаты), несмотря на то, что звала директора, показывала, он извинялся и обещал разобраться!2) Не убирают совсем прилегающую территорию - ни зимой, ни летом! Летом вокруг склады мусора, а зимой - каша из снега, как самим-то приятно ходить?!

Ответить

08-01-2019 в 11:02:24

00

В магазине регулярно не меняют ценники после акции!!! Акция закончилась , а ценники висят! Покупаешь по одной цене , а на кассе оказвается совсем другая!!! Не однократно просили сотрудников вовремя их менять, но.....

Ответить

21-09-2018 в 10:18:38

10

Добрый день. Убедительно прошу разобраться с сотрудниками магазина, которые упорно не выставляют ценники на многие товары или кладут ценники более дешевых товаров на товар стоимостью выше, но приблизительно с тем же названием. На замечания отвечают, что у них нет времени. Считыватели штрих кода зачастую не учитывают коды с товаров и приходится узнавать ценна листов очередь на кассе. Это безобразие продолжается очень давно, каждый раз кто-то ругается с работниками по этой же причине. Так же зачастую вижу продукцию, которая должна лежать в холодильнике у кассиров. Кто-то вкладывает из покупателей, а У них лежит и тухнет.И проблема очередей. Нужно каждый раз выпрашивать честь еще одного кассира. Да сколько можно то уже.Примите пожалуйста меры и проведите проверку в указанном магазине.

Ответить

11-07-2018 в 23:22:40

00

Добрый вечер администраторы сайта!Хочу написать не очень благоприятный отзыв на магазин "Пятёрочка"Во первых в целом магазин не плохой,но есть но...Не соответствие цен было замечено и не один раз .И не благоприятные продавцы-Кассиры ,а особенно Кассир "Светлана" которая позволяет в ответ в грубой форме ещё что-то высказывать .Можно все объяснить доступно покупателю и с улыбкой,а не с таким лицом конечно.Честно сказать в этот магазин не хочется возвращаться снова.Вы конечно извините ,но я считаю так не должны себя вести кассиры !!!!!!

Ответить

07-07-2018 в 09:57:29

00

Магазин в ужасном состоянии. Грязь,все разбросано. За магазином свалка мусора. Быть может вы обратите свое внимание на данный магазин и приведете его в порядок. Ведь напротив него построено два новых дома , Вот только покупать в таких условиях,желания нет.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05