Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 9к1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 9, корп. 1
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
В этом магазине 16 мая 2022 года кассир Иван Логинов не выдал мне кассовый чек. Был груб. Администратор Кристина Староверова отказалась предоставить Книгу отзывов и предложений..В случае не принятия мер, буду вынуждена жаловаться в Роспотребнадзор.
Добрый день, хотела бы оставить жалобу на данный магазин и в целом на вашу сеть. Пришла в магазин 13 декабря и мою дисконтную карту не смогли провести на кассе ответив что она не активирована, но на минуточку я уже не первый год с ней же хожу в этот магазин, продавцы развели руками. Пришла на следующий день история повторилась, продавцы снова разводят руками мол ваша проблема. Почему вы не информируете свой персонал о том что надо выпустить новую карту и в система обновилась.
Добрый день!Проблема в том, что товары до кассы до носятся, выгружаются на ленту, а домой приходишь - обязательно чего-то нет, и не понятно, пробил его кассир, и ты забыл его забрать или кассир не пробил товар. Прикассовые ленты всегда загружены акционными товарами, кассир не пробивают то, что надо, потому что на лентах бардак! Примите меры, пожалуйста. Размещайте аукционный на специальных стойках! Ленты не для этого.
При попытке списать баллы, кассир сказал что это невозможно, пробовал в других магазинах та же беда. Позвонил в службу поддержки там сказали что разберутся в течении 5 суток. Прошла неделя, а от них ни слуха. Подскажите куда можно обратиться чтобы их нагнули хоть немного?
Мне оскарбыла ваш кассирИ кричала на мне
ЗдравствуйтеЯ хочу жаловатьсяМне прадали стиральные порошк которые были по акции 255р был мне продали за 465р когда я обнаружил этот и пошел магазин питерчка што мне обиснили почему так но место этого мне продавщицаСтало сомной спорить и оскарбыла мне я всегда был клиентом питёрчка