Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

521

Отзывы (21) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-03-2024 в 16:50:53

30

Детское питание , сок агуша с просрочкой на 1 месяц продаётся !!Ребята , это что - преднамеренное вредительство ?! Преступная халатность ?!?! На полках просроченное детское питание !!!

Ответить

29-07-2023 в 12:38:09

10

29.07.2023 оплата в 11.35 Обратилась к сотруднику магазина контролирующему оплату продуктов на кассе самообслуживания сделать скидку пенсионера, но при получении чека увидела, что скидка не предоставлена. Спросила почему так? А не получилось у него что-то. Деньги не великие, покупка была не большая. 612 рублей, но само нахождение некомпетентного человека относящегося к своим обязанностям кое как удручает. В итоге посещение магазина оставило негативный осадок

Ответить

29-07-2023 в 12:31:05

10

Сегодня, при посещении магазина обратила внимание, что хлеб Черный янтарь зерно и солод дата маркировки 29.07.2023 упакован не плотно. Положив буханки на весы обнаружила, что действительно вместо заявленных 300 гр. буханки весят 280, 284 282 гр. в зале выложено было только 3 буханки. Обратилась к администратору магазина с вопросом как так ? Принес мне другую упаковку, уверяя что она 300, товар в корзине уже был собран, потому не взвесила его в присутствии администратора, взяла. Но он оказался опять 284 грамма. Причем буханки за 27.07.2023 и и взвешанные мною для примера соответствовали 296, 294 грамма т.е. в пределах 5-6 грамм меньше заявленных производителем. 300.

Ответить

27-03-2023 в 14:07:54

10

В магазине «пятьница» по адресу «богатырский проспект дом 4», работает сотрудница Ольга ! Она ежедневно приводит свою собаку в магазин , хамит, грубит , на жалобу о том, что у меня аллергия на животных, она послала прямым текстом матом! Прошу разобраться с этой проблемой , иначе придётся обратиться в вышестоящие органы.

Ответить

16-05-2022 в 21:31:42

10

16.05.22 вечер. Отвратительная сотрудница на кассах самообслуживания.

Ответить

14-12-2021 в 10:07:00

01

12.11.21 в магазине Пятерочка приобрела картофель на развес. По виду хороший. Почистила несколько кг, порезала. Запекла в духовке. Вкус - кисловатый, очень неприятный, остаётся надолго по краям языка и в гортани. Ничем не перебивается, долго ощущается будто ком в горле. Несколько часов готовки и выкинутое в унитаз блюдо. Гости и супруг есть это не смогли. Есть подозрения, что чрезмерное количествоа соланина, являющегося ядом.

Ответить

03-10-2021 в 00:55:33

00

Может быть я назвала не правильный адресс, но , это магазин напротив дома Богатырский пр. 9, вчера купила картошку, по обычной цене, без скидки, мой вопрос:"Откуда Вы, уважаемые, берете это дерьмо?!! После варки она превращается в темную, синеватую субстанцию, это откуда, с Китая, с Турции, чем она нашпигована?!!! Это просто ужас! Я и так то не доверяла вашей сети, а теперь и подавно...Если хотите рубить бабло, следите за качеством продукции! Конкуренция большая, можете не выдержать...

Ответить

30-09-2021 в 21:36:18

00

В магазине хлеб фасованный продаётся не свежий.

Ответить

23-04-2021 в 12:43:51

00

Здравствуйте, я являюсь представителем фирмы PMI (табачная продукция) данная точка не соблюдает контрактные условия по нашей продукции, приходя в магазин не разрешают восполнить табачное оборудование, администрация хамит. прошу принять меры.

Ответить

17-02-2021 в 09:39:34

10

16 февраля 2021 года в 17:46 при обслуживании на кассе 06 данного магазина столкнулся с грубостью кассиров. Когда подошел к кассе чтобы пробить товар, одна из кассиров полулежала на ленте, куда должны ставить товар и разговаривала на личные темы с другим кассиром Шумаковой Т.Ю. (согласно чека). При пробивке товара кассиры продолжали разговаривать на отвлеченные темы, а когда я сделал им замечание, то стали грубить.

Ответить

14-07-2020 в 16:57:45

10

В магазине продаётся просроченный (неликвидный) товар , а именно купил колбаски с просрочкой более месяца. Плюс хамское отношение к покупателю.

Ответить

29-06-2020 в 15:42:52

00

Ужасное обслуживание на кассе. Отказались продавать ЭНЕРГЕТИК по военному билету, где имеется моя фотография, дата рождения . На законодательном уровне это является документом удостоверяющим личность. Кассирша вела себя хамовато и повышала тон

Ответить

12-05-2020 в 12:54:37

00

Добрый день. Кассир Людмила обслуживает покупателей, не надев защитную маску, при этом сильно и неоднократно кашляет в перчатку и этими же руками берет в руки товар.Прошу принять меры!

Ответить

17-11-2019 в 14:54:56

00

Купил пиво lacplesis gaisais производство Латвия, только почему на наклейке на банке написано производство Литва. В каком подвале его интересно сварили

Модератор

18-11-2019 в 13:41:23

00

Здравствуйте, возможно, на наклейке ошибка.

Ответить

18-09-2019 в 17:09:17

10

Добрый день. Сегодня зашёл в магазин , купить продуктов . На полке взял сметану , которая по сроку истекает сегодня (есть фотография). На вопрос почему в магазине просрочка и могу ли я её поменять директор или управляющий магазина взяла эту сметану и убежала к себе в помещение ... Разберитесь с этим , такое отношение недопустимо. А вообще в идеале мне сметана должна достаться бесплатно

Ответить

30-06-2019 в 15:00:23

00

Постоянно неправильные ценники, акция закончилась, но на ценниках указана, чеки от возвратов могу коллекционировать, примите меры в конце концов!

Ответить

24-05-2019 в 02:18:08

00

Здравствуйте. Купили 21.05 в вашем магазине соус для салата цезарь. Домой пришли, еще не открыли, а как оказалось он уже месяц как просрочен. Жаль чек не взяли. Пришлось в 12 ночи идти и искать новый соус. Это ужас, кто-нибудь это будет вообще контролировать. Этих соусов там много стояло. Соус КИНТО для салата цезарь, срок годности до 16.04.2019.

Ответить

16-05-2019 в 16:53:11

00

15.05.2019 г. зашла в магазин пятерочка за продуктами, была с ребенком, который попросил купить мороженое. Как раз ее любимое "филевское" было по акции 49 рублей, но на кассе мне его пробили по обычной цене 66 рублей, на мое возмущение продавец, стал мне доказывать, что на товаре и на ценнике разные штрихкоды,(написаны мелким шрифтом), что ценник не на это мороженое, хотя в холодильнике это было единственное филевское мороженной, и по цене совпадал с ценником, на котором была написана старая цена, и по описанию, я достаточно внимательно изучаю товары и ценники перед покупкой, если даже предположить, что это действительно не тот ценник, тогда получается реальный ценник на мороженное отсутствовал. Возвращать товар не стала, так как ребенку не объяснишь, но просьба разобраться, не первый раз уже этот магазин вводит покупателей в заблуждение.

Ответить

05-05-2019 в 18:46:54

00

Ходить в эту пятерочку какая-то пытка , персонал преклонного возраста постоянно между собой болтают «о жизни» .Особенно отличается женщина с фамилией -Марченко.Такого неуважительного отношения и крайне медленного обслуживания я еще нигде не видела.

Ответить

01-04-2019 в 00:21:19

00

Что творится в сети "пятерочка" одна просрочка и ведь виноваты не только низкие звенья и деректора , ведь над ними еще главнее сидят . Мне просто жаль сотрудников которые не могут спокойно выполнять свои обязанности. Вместо товароведа администратор который на кассе сидит а должен как раз за просрочкой смотреть воры приходят как к себе домой потому что охраны нет , весь штат урезали и теперь кассиры охранники что же это за бред а народ ругается с персоналом которы конечно не может справится и я не только про этот магазин а вообще это же везде происходит . Наберите уже людей а не так что 5 человек на один магазин так же нельзя

Ответить

27-11-2018 в 14:54:01

00

Выпечка которую пекут в магазине с любой мясной начинкой в половине случаев прокисшая. Отвратительно.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05