Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 84 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 84

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 84, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 84

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 84

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Санкт-Петербурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Санкт-Петербурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

521

Отзывы (17) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 84 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

14-07-2023 в 21:40:02

10

Выражаю огромную благодарность замечательной Дали (магазин на Гражданском проспекте, д. 84)! Всегда помогает мне на кассе самообслуживания, общается с улыбкой. Чувствуется доброе, теплое отношение к покупателям! Удачи и всегда самого лучшего настроения!

Ответить

23-03-2022 в 19:09:02

10

Постоянное не совпадение ценников и стоимости товара на кассе. Сегодня 23.03.22 в 17.40 стоимость мороженного по ценник 42, а пробивают 63 рубля. Есть фото. И два сотрудника отвечают, что они тут не при чем.

Ответить

08-12-2021 в 12:08:03

12

В понедельник моя мама пришла в магазин на Гражданском пр. ,купила сметану. Её обслуживала какая-то узбечка,уж не знаем кто она такая,может уборщица. Налила сметану в стакан и просто поставила в пакет,естественно когда мама взяла её, то вся сметана разлилась по пакету. На просьбу поменять продавец-уборщица начала хамить и разговаривать на повышенных тонах. С соседнего отдела подошла женщина и налила сметану в другой стакан,закрепив его плотно плёнкой. Так и после этого узбечка не успокоилась и всё выкрикивала:-"Дама идите уже с богом отсюда" Это вообще как понимать??? Мы не первый год ходим в этот магазин, девчата там вежливые,всегда помогут,для пожилого человека это очень важно. Если руководство и впредь будет брать на работу подобных сотрудников,то в ваш магазин просто перестанут ходить...

Ответить

03-12-2021 в 14:24:35

20

В данном магазине постоянно не выполняют обязательства по акционным товарам - на товаре скидка, а на кассе пробивают полную стоимость. Всегда. Если заметишь - вернут деньги, не заметишь - ура, облапошили лоха. Противно, когда воровство стало нормой.

Ответить

17-10-2021 в 09:58:20

10

Сегодня утром, около 10 утра один из кассиров данного магазина нахамил мне, увидит в моих руках купюру номиналом 5000. Со словами «у меня нет денег, это чужая касса» и на мою просьбу позвать администратора или директора, который должен иметь возможность разменять, ответила « куда мы сейчас должны побежать? На улицу что ли? Вы нормальная? Приходите потом». Просто возмутительное хамство и полное отсутсвие клиентоориентироваанности!

Ответить

27-03-2021 в 08:26:11

10

Давно хотел пожаловаться на этот магазин,стараюсь в него не ходить!Первое это товары со скидками всегда низкого качества ,например из за неправильного хранения.Ценники часто отсутствуют на товар,на кассе пробиваются суммы без скидок очень часто,хотя ценник со скидкой.В подсобных помещениях видимо курят ,запах идет в торговый зал.Вообщем видна плохая работа и организация торговли!

Ответить

01-06-2020 в 01:12:28

00

Здравствуйте! Мне продали бонуснуюкарту, к которой уже у кого-то есть доступ, там есть история покупок, баллы, хотя я купила ее 31 мая, а покупки по ней идут за 23 мая, в службе поддержке мне сказали, что можно только приобрести новую карту, обменять нельзя. Это не очень честно, учитывая, что магазин предоставил некачественную услугу. К тому же, кто мне теперь гарантирует, что эта карта будет действительно новой и ни у кого не будет к ней доступа.Кроме того, хотелось бы обратить внимание на то, как разговаривают ваши менеджеры в поддержке, точнее как отрабатывают возражения. На мой логичный вопрос, почему я должна покупать новую карту, если проблема с вашей стороны, ваш менеджер спросил: ну что для вас это неподъемная сумма?". Во-первых, считать деньги покупателя не задача сервиса поддержки, я занимаюсь сама продажами и мы никогда не отрабатываем подобным образом такое возражение, это неэтично, как минимум. Во-вторых, дело не в деньгах, дело в некачественно оказанной услуге и потенциальному воровству и разглашению личных данных из приложения, почему вы со своей стороны не можете технически решить эту проблему менеджер объяснять не стал. Зачем служба поддержки, которая не может и не хочет помогать решить проблемы - не очень понятно. Надеюсь, на ваше понимание и помощь в решении проблемы.

Ответить

09-04-2020 в 19:49:13

10

Доброго времени суток! Ни раз уже сталкиваюсь с хамством продавцов-кассиров южных кровей именно в этом магазине. Как по отношению ко мне так и к другим покупателям.

Ответить

07-03-2020 в 18:06:04

10

Здравствуйте.07.03.2019 в 17:06 произошла неприятная ситуация с продавцом-кассиром. Старший менеджер сказала, что её зовут Лиля (фамилию старший менеджер не знала), на чеке написано имя - Гучмазова Дали Васильевна. Мне было отказано в обслуживании, поскольку фрукты (3 яблока разных видов, 1 огурец) не были упакованы в полиэтиленовый пакет. Я обозначила кассиру, что я не использую пластиковые пакеты. На что она мне ответила, что она не будет взвешивать их без пакета, поскольку она не хочет пачкать руки. Насколько я понимаю, обязанность по взвешиванию продуктов возлагается на кассиров, потому что в залах не установлены весы с возможностью самообслуживания для покупателей. Я объяснила кассиру, что это входит в её обязанности, после чего она начала переходить на личности и рассуждать о моих обязанностях. По итогу кассир упаковала фрукты в пакеты самостоятельно и начала их взвешивать. Я решила уточнить её имя, чтобы оставить жалобу, поскольку бейджика с именем у неё на одежде не было. Имя кассир не озвучила и начала уточнять что именно мне не понравилось в обслуживании. Я считаю, что любой кассир должен уважать взгляды покупателей. И если я не использую пластиковые пакеты (не важно по каким причинам: у меня аллергия, я забочусь об экологии и т.д.), мне не имеют права отказывать в обслуживании. Кассир вызвала старшего менеджера, я объяснила её всю ситуацию. По взгляду и поведению старшего менеджера было понятно, что она не заинтересована в том, чтобы объяснить кассиру, почему такое обслуживание является неприемлемым. Я понимаю, что всей этой ситуации не было бы, если бы у кассира были перчатки. В этом же магазине я постоянно покупаю фрукты и овощи без пакетов, ни один кассир не отказывался меня обслуживать, а даже поддерживали идею о защите экологии. Надеюсь, что вы предпримите меры. Хотелось бы, чтобы сеть магазинов Пятерочка стала более экологичной, как это делают другие сетевые магазины.

Ответить

07-02-2020 в 15:35:38

10

Очередная попытка посетить пятерочку, закончилась хамским выступлением со стороны кассира Гаджимуслимовой Бибиханум Султанрашид Кызы. Покупка нат 345.33. К оплате предъявила 5000 рублей. кассир спросила есть ли по мельче. мельче у меня не было. О чем я сказала кассиру. Она на повышенных тонах начала кричать. что есть . она видит, вы просто хотите разменять. Ишь банк тут нашли. На мое справедливое замечание, что не ее это дело, какими купюрами я расплачиваюсь продолжала орать на весь магазин. Раз 15 употребив неприличное слово из 5 букв. Сдала мне сдачу. я только упаковав продукты увидела.что она мне не дала чек. Обратилась к ней за чеком, она мне его выдала в скомконом виде. И в плоть до моего ухода из магазина она продолжала выкрикивать слово из 5 букв. И грозить что вызовет кого следует. Прошу принять меры к данному продавцу. И огородить от ее хамства покупателей.

Ответить

04-11-2019 в 18:53:15

10

Сегодня, 04.11.2019 (в понедельник) купила финики, 3 пачки (по 200 гр. пачка), где на ценнике в торговом зале была указана цена 59,99 руб., а по банковской карточке мне пробили по 60 руб с какими-то копейками. Что самое интересное, на чеке было написано правильное название пачки с теми же 200 гр. Я этот фокус заметила лишь позже, когда вышла из магазина и зашла в следующий магазин, разбирая пакеты. Пришлось вернуться в "Пятерочку" С вопросом по какой цене ведется продажа за товар с финиками? Представитель данного магазина тут же направил меня на кассу, с целью возврата денег. Совсем их не смущает принцип работы и авторитет магазина. Больше не хочу отовариваться в этом магазине. Открыто ведется подмена ценника на товарах.

Ответить

21-08-2019 в 15:11:22

10

Почему кассиры отказываются принимать монеты по 10 коп.? Это что вообще такое? Если такие монеты в ходу, их не имеют права не принимать! Что за самоуправство!!!!

Ответить

12-06-2019 в 20:15:36

10

В магазине все очень плохо обстоит дело выкладыванием товаров на полки. Каждый раз приходится искать соответствующий товару ценник, и иногда этого не удается сделать. Зайдите к ним как нибудь с проверкой и походите соберите потребительскую корзину при этом обращая внимание на соответствие ценников и товаров (особенно обратите внимание на замороженные продукты, овощи фрукты).

Ответить

16-03-2019 в 16:38:04

11

Не первый раз прихожу в этот магазин на Гражданском 84 и вижу такую ситуацию. На бедную старую бабушку кассиры семером накинулись с матами не стесняясь покупателей и ещё при этом работали всего лишь две кассы, обзывали eë,"иди отсюда уже" она ушла еле не плача. Не первый раз вижу, что никаких стеснений хамло редкостная "звоните на горячую линию жалуйтесь,мне ничего не будет". Сделайте пожалуйста хотя бы что-нибудь с нерусскими,им людьми вообще нельзя работать! На меня начала орать работник по залу ни с того ни с сего,я спросил не видели ли товар на складе,что бы потом зайти!(это уже в другой день) "иди отсюда если не нравится магазин" отвернулась и матом обозвала меня.я ей в следующий раз подзатыльник дам!!!

Ответить

17-02-2019 в 12:28:10

11

Не первый раз кассир Кучумова Белла (возможно, что-то близкое к этому) хамит, не только мне, а практически каждому покупателю, у вас разве нет никаких стандартов обслуживания? Элементарно не приветствует клиента, чтобы провести оплату с картой покупателя, нужно чуть ли ни силой ее заставить это сделать. Прошу провести беседу с сотрудником, а может даже уволить к хренам, такому человеку лучше не работать с людьми никогда.

Ответить

07-12-2018 в 14:00:20

11

Хамят продавцы, цены не найти. Обращаешься за помощь в поиске ценника орут что это не их обязанность. Продавцы все нерусские женщины. Примите мере!!!!!!!!!!!

Ответить

03-06-2018 в 13:22:51

11

На кассе произошёл неприятный инцидент около 12.40 03.06.2018 . Кассир на второй кассе ко входу неадекватно себя повела. Я взяла пакет , но так как в вашем магазине они висят и не приспособлены для того, чтобы их куда -то складывать , если они упали. Второй пакет упал на пол. На что мне нахамила ваш кассир и стала отчитывать и кинула мне сдачу на стол. Это нормально в ваши магазине ? Нет больше желания ходить в Пятёрочку ! И общаться с кассиршами хамлом !

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05